Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата: давно
Браво ребята! Супер ветка! Не знал чем бы мне ночью заняться. А так вот просветился.
To sanco: А как на автомате в эти дни? Нормально? Я просто спросил.
Сам езжу на механике. Ездил на Короне с автоматом когда-то давно. Не понравилось. Может действительно дело привычки и грамотного управления.
Вариатор это действительно революция. Только мы ее просмотрели - давно это было. Революция пока ремень не крякнет. Хотя может и не крякнет - японское качество, однако.
А зачем вообще нужны машины объемом более 2 литров? Для удовлетворения чьих-то амбиций и т.д?
По поводу езды в городе на автомате. Дело сугубо додбровольное и решающую роль здесь играет выносливость икроножных мышц. :)) Но я не переживаю по этому поводу, а просто их тренирую. :)) И следующую машину хочу тоже с механикой.
Ну а про надежность вообще не стоит спорить. Элементарная теория вероятности расставлят все на свои места. Скока запчастей в автомате и скока в механике? Вот. А мастера механику не перебирают потому что не умеют этого, а автомат они не перебирают,а делают вид, чтоб бабла снять по нормальному. По умолчанию - кто разобрал и собрал автомат соберет и механику. Это все равно, что карбюратор от автомобиля и от мопеда.
По поводу скользких горок. Сам я жил на Дальнем Востоке и могу сказать - надо просто дороги чистить. Именно чистить, а не ездить по ним на очистительной технике.
А по поводу собственно топика: Надо попробовать и выбрать самому. Автомат удобней и проще в управлении. Но ребята, а звук мотора выкрученного на правильные обороты, а проворот колес, а прочие прелести вождения которые дает нам коробка? Я выбрал механику. Пока, а там посмотрим.
И хватит оскорблять друг друга! Как дети в песочнице, чесс слово.
=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
| |