: STAG, .не, у меня ничего похожего на вышеперечисленное. временно взял Мазду 86г, перекататься до

Мнения АКПП или МКПП - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: samb600 (80.67.54.---)
Дата:   давно

: STAG, ...не, у меня ничего похожего на вышеперечисленное... временно взял Мазду 86г, перекататься до покупки новой... а до этого все были автомат (не считая российского автопрома)
 
 Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: Aalex! [Братск] (---.dsb.ru)
Дата:   давно

А собсно кто что-то мимеет против корон/карин. К примеру ЕД с 3S-GE и механикой ну никак не проиграет 2,5 литровому марку. Так что зря так пуляетесь словами.
Народ, мож прекратим етот ненужный спор, ну всё равно каждый останется при своем мнении. Это как на вкус и цвет товарищей нет, так что спорить нестоит.

Механика с правой на левую руку, привыкаешь через 2 часа езды по городу. Через неделю, садясь за леворукую тачку с палкой, начинаешь палку искать слева.

Корона Премио ST215 3S-FE МКПП 4WD.
 
 Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: НеМестный (80.67.208.---)
Дата:   давно

Добавлю еще раз 5 копеек: автомат "сжирает" лошади у двигла (закуска градус крадет), так что для маломощных авто, ИМХО, лучше механику (при том-же расходе лучше динамика и наоборот - при той-же динамике меньше расход), а тем, у кого 200 и больше коней, тоже лучше механику, т.к. наверняка тачку покупали не для тошниловки по правой полосе, а на предельных режимах автомат больше напрягает, чем помогает...
 
 Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: Sancho (---.wplus.net)
Дата:   давно

Попробуй догони меня, Я на Наде. гы :)
 
 Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: starletovod [Нижневартовск] (---.148.mts.ru)
Дата:   давно

всем здрасти ;-)

тут просили помочь определиться....
а не затеивать перепалку.

вот на мой взгляд ссылочка, где все найдут для себя что-то новое, и ещё раз подумает - палкой пользоваться или автоматом:
http://www.autoalver.sitecity.ru/ltext_25467.phtml

Всем удачи!


===================================
был Starlet Gi 1992 EP-82 4E-FE
теперь Honda Rafaga 1994 CE4 G20A газ-бензин
активный участник протеста 19 мая
===================================
 
 Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: GRADUS [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

Ну вот только догонялки устраивать не стоит.
Вчера вот весь день на машине по городу проездил и призадумался насчет того, насколько сложно на механике, заметил, что даже не думаеш какую передачу включить, когда её переключить, как педаль нажать, всё делается на "автомате". Так, что вопрос автомат или механика это всего лишь вопрос привычки. Человек проездивший всю жизнь на механике чувствует её, знает, что, где и когда нажать для того, что бы машина хорошо ехала. Так же и к автомату можно привыкнуть, но автомат всё же еще и сам "думает" и с человеком в мыслях не всегда сходится, отсюда и машины выброшенные в кувет, аварии...
Так, что господа это всего лишь сила привычки.

T Lite-Ace 1981, 13T-U, бензин, 5МКП.
 
 Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: Kogs (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

...тут для общего развития хочу заявить... вчера смотрел обзор чемпа по ралли WRC, так там оказывается больше половины машин на автоматических коробках учавствуют....!!!!! честно.... удивился, это к вопросу о динамике и прочее... если на чемпионатах по ралли автоматы у раллистов... то я думаю, они то коробки выбирают не через заднюю дырочку а чем-то мативируют...! думается что автоматы современные ничем не уступают... прямой связи человек - машина как кто-то здесь сказал....!!!
 
 Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: St@lker (---.GW8.ALA2.nursat.net)
Дата:   давно

Как правильно использовать автомат? При гололёде, когда в грязь сел, при обычной работе в городе, как правильно гонять на автомате, для чего нужен ПОВЕР, нужно ли отключать в городе 4 передачу, как правильно использовать в горах в гору и вниз (можно использовать здесь 2 пер только). Да кстати а что будет с коробкой когда дёрнишь ручник в гололёде очень это страшно?

И если поставить зимой 2 и врубить холд то автомат работать будет только на 2й передаче и не переключатся?


Всем заранее спасибо и удачи на дорогах!
 
 Мнения АКПП или МКПП
Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата:   давно

Надо согласится, что споры абсолютно бессмыслены, так как большинство народа просто не в курсе многих вещей и не хотят читать и думать. И основная проблема, ни что лучше ему, мне, или кому-то другому - это субъективно , кому-то этого вообще никогда не понять, а речь о том, что автоматическая коробка принципиально лучше механической. Это такой-же бесполезный спор, как что лучше - карбюратор или впрыск, конная повозка или автомобиль. Найдется тысяча умников, отстаивая свою !! именно свою, а не общепринятую в нормальных , цивилизованных и образованных странах ( россия не в счет ). Следующее поколение автоматов - бесступенчатые вариаторы. Это называется ЭВОЛЮЦИЯ , т.е развитие ,прогресс. Тот кто его не принимает - пусть сам подумает , кто он и что он. Давно пора знать, что вариатор уступает профессиональному гонщику в разгоне с места меньше десятой секунды. Это если он ни разу не ошибся и тренировался, а любой чайник на педаль наступил - и все. Вариатор выиграл. Обычный водитель подвержен многим стрессам, он отвлекается, он может забыть итд - и он ПОСТОЯННО ДЕЛАЕТ ОШИБКИ, ценой которых - чужие машины и люди. Автомат не подвержен усталости, и не делает ошибок, т.е он сделан для человека. И как я писал выше - это огромный плюс в экологию и ресур агрегатов.
кто не понимает,что такое экология на сегодня, пусть оглянется на своих соотечествеников - как они доживают свои дни и с какими болезнями.
что касается технических вопросов - мне не понятно, как владельцам МКПП удается плавно контролировать передачу крутящего момента на колеса ?? У сцепления два режима - включено - выключено, пробуксовка приводит к его износу и перегреву, а ловить выжимом устойчивое сцепление с дорогой - на долго не хватит, не только диск стирается - но и корзину ведет, маховик синеет от перегрева. На автомате сама конструкция к этому создана - обычный режим, любой момент можно передать на колеса одной педалью газа. Мало того, автоматическая коробка почти в 2 раза увеличивает крутящий момент на колесах .
 
 Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: Aalex! [Братск] (---.dsb.ru)
Дата:   давно

Никто не говорит что при 5000 оборотах надо плаааавно отпускать сцепление. Сцепление для того и придумано, что бы выполнять роль некоего стабилизатора, между двигом и колёсами. Ну и соответсвенно делается диск не из пластмассы, раз уж он расчитан на такое. Возьмём теже колодки тормозные. Они подвержены куда большим нагрузкам, при куда худших условиях, но и их хватает на 100т. км.
А об ошибках, дак вот люди, которые перестают думать во время движения, так как что им думать, за них всё автомат сделает, и делают аварии. Или лихачи, которые опыта езды не имеют, садяться за CVT жмут до упора и потом их со столба соскрибают.

PS Спор бесполезный, как я уже говорил каждый останется при своём мнении, тему надо закрывать.

Корона Премио ST215 3S-FE МКПП 4WD.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024