Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата: давно
Надо согласится, что споры абсолютно бессмыслены, так как большинство народа просто не в курсе многих вещей и не хотят читать и думать. И основная проблема, ни что лучше ему, мне, или кому-то другому - это субъективно , кому-то этого вообще никогда не понять, а речь о том, что автоматическая коробка принципиально лучше механической. Это такой-же бесполезный спор, как что лучше - карбюратор или впрыск, конная повозка или автомобиль. Найдется тысяча умников, отстаивая свою !! именно свою, а не общепринятую в нормальных , цивилизованных и образованных странах ( россия не в счет ). Следующее поколение автоматов - бесступенчатые вариаторы. Это называется ЭВОЛЮЦИЯ , т.е развитие ,прогресс. Тот кто его не принимает - пусть сам подумает , кто он и что он. Давно пора знать, что вариатор уступает профессиональному гонщику в разгоне с места меньше десятой секунды. Это если он ни разу не ошибся и тренировался, а любой чайник на педаль наступил - и все. Вариатор выиграл. Обычный водитель подвержен многим стрессам, он отвлекается, он может забыть итд - и он ПОСТОЯННО ДЕЛАЕТ ОШИБКИ, ценой которых - чужие машины и люди. Автомат не подвержен усталости, и не делает ошибок, т.е он сделан для человека. И как я писал выше - это огромный плюс в экологию и ресур агрегатов.
кто не понимает,что такое экология на сегодня, пусть оглянется на своих соотечествеников - как они доживают свои дни и с какими болезнями.
что касается технических вопросов - мне не понятно, как владельцам МКПП удается плавно контролировать передачу крутящего момента на колеса ?? У сцепления два режима - включено - выключено, пробуксовка приводит к его износу и перегреву, а ловить выжимом устойчивое сцепление с дорогой - на долго не хватит, не только диск стирается - но и корзину ведет, маховик синеет от перегрева. На автомате сама конструкция к этому создана - обычный режим, любой момент можно передать на колеса одной педалью газа. Мало того, автоматическая коробка почти в 2 раза увеличивает крутящий момент на колесах .
| |