Ну хорошо тронулся на автомате допустим на L или на механике на первой, поехал, увидел где место не

Мнения АКПП или МКПП - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: GRADUS [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Ну хорошо тронулся на автомате допустим на L или на механике на первой, поехал, увидел где место не столь скользкое и на механике переключился на вторую, захотел зделать то же на автомате передвинул его на 2, он переключился, но вот как заставить его потом назад на 1 не вернутся, а то подумает, что ему тяжело...
И потом кто нибудь пробовал ездить в городе по гололёду на первой или на L, ведь на гололеде при любом двиге колеса чуть что в букс срываются, приходится на третей или второй, а автомат еще не научился удерживать передачу (про различные варианты tiptronik речи не идёт).

T Lite-Ace 1981, 13T-U, бензин, 5МКП.
 
 Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: GYD [Москва] (---.ip-tel.ru)
Дата:   давно

Да всё от человека зависит, кто-то и на Крузаке-механике в горку гальмует, а кто-то и на Королле автомате шустренько поднялся.
Одно за себя скажу- я в 95% времени езжу по городу, раньше жил во Владе, теперь в Москве, не для кого не секрет что во Владе 90%- на автоматах, в Москве на оборот- 90% на механике, разница сумашедшая - в Москве постоянно аварии (утром еду- всегда 1-2 и больше) из-за троганья/торможения, идиотских рывков и перегазовок, стоит понимаешь на втростепенной- вдруг как дернеться и писец авария- не успел чего-то там переключить/выжать и т.д. Человек неуверенно водящий автомобиль (а таких сейчас большинство, особенно девушек) гораздо опасней на механике чем на автомате. Вот во Владе движение- равномерное, предсказуемое, никто на обгоне по встречке не глохнет, потихонечку высовываешься со второстепенной и аккуратненько стартанул и поехал, поток в пробках равномерно движеться, тут в Москве суета, постоянно перестраиваються думая что "вот щас та полоса пойдёт под сотню а остальные будут стоять", дергаються на своих Жучках , не успевают , бьються+ поразительное хамство на дорогах, за такое во Влале догнали бы и наказали, человека моргнувшего фарами и пропустивщего старушку, чуть не матом облаивают. Так что за автоматом человек спокойней(особенно за АК-47 :-))) ), так как всегда успеет и не заглохнет, а не на нерве с перекошенным лицом насилует машину.
Да и ещё в тему - у меня отец, отчим, дядька всю жизнь ездили на механике, но в последние годы, в связи с ростом благосостояния сели на хороше авто, а они естессно с автоматами, и что вы думавете они мне отвечали на вопрос "ты чего, ты ж раньше говорил что только бабам автомат, а настояшим мужикам- механика, шобы значиться контроль , щобы значиться выжал её родимую, понимаешь и дал" чесали затылок и отвечали- знаешь просто удобней....

Так что для города однозначно автомат. И спосите себя когда вы последний раз ездили по болоту с убитой АКБ на Старлет 1981 г.в. с автоматом в 1500 км от ближайшего населенного пункта???
Сами ведь знаете что чем круче джип, тем дальше бежать в деревню за трактором.
Всё вышесказанное ИМХО и я знаю масса нормальных людей на механике ездит лучше чем на автомате, но черт возми, где они????
 
 Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: Sancho (---.wplus.net)
Дата:   давно


Я не застревал так ни на одной переднеприводной машине, как на своей ниве.
Сейчас летаю на автомате (Nadia), езжу быстро и резко.
Конечно стараюсь не безпридельничать, но терпеть не могу "тормозов" 60 км/ч, в правом ряду.
Надеюсь мой автомат это переживет.
Правда слышал мнения, что не рассчитаны они для "гонок" на быстрых и тяжёлых мини-венах. :-)))
 
 Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: GRADUS [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

to Sancho а разве нива не 4 везде?

T Lite-Ace 1981, 13T-U, бензин, 5МКП.
 
 Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: Piligrim (---.ruscomnet.ru)
Дата:   давно

To qwerazx! Мой вывод про большую безопастность подтвердили очень много людей, написавших выше. Мне уже даже и добавить нечего. Так что не надо быть таким самоуверенным.
 
 Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: error (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Тезис о большей безопасности АКПП в городе поддерживаю. Во-первых, машина никогда не будет дергаться и не заглохнет вне зависимости от эмоционального и физического состояния пилота (все мы иногда ездим с температурой :-(). Во-вторых, в условиях большой информационной нагрузки (московские пробки) отсутствие необходимости манипулирования двумя дополнительными органами управления (сцепление-ручка) позволяет сконцентрироваться на вопросах тактики, а не техники вождения и положительно влияет на общее состояние индивидуума.
Вот.
На горной трассе четырехступенчатый автомат хочется выкинуть и поставить пяти-шестиступенчатую... АКПП. А еще лучше вариатор типа CVT. Он быстрее и экономичнее, даже по сравнению с МКПП.
 
 Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата:   давно

to GRADUS

вы навсегда отстали от жизни дергая свою ступу в виде мехкоробки !!!
Для вас это наверно будет большим открытием, но у меня был NISSAN LARGO 92 года в 22 кузове 4 WD full time Full AUTO, 2,0 turbo DIESEL LD20 II - T
и на автомате. Так вот там стоит автомат с полностью электронным управлением - те троса дроссельного регулятора давления нет в автомат, как у тойоты, у которой на дроссельную заслонку приходит два троса, один из который тросс " газа " , а второй - как уже вы догадались. И я жил в свое время во Владивостоке. Там рельеф что-надо, чайники и прочие шумахеры и любители мех коробок летом в пробках перезаряжали, а зимой ездили на трамваях, потому, что нереально тронуться в такой подъем с поворотом, пропустив встречку - особенно если в салоне играет музыка, а тебе звонят по мобиле. Да и платить за разбитые чужие машины из-за своего неумения ездить никто не хотел. Ты обязательно сорвешь колеса, а там уже ехать невозможно - лед подплавился. Так вот секрет в том, что я не паля сцепления - для автомата это обычный режим, ставлю селектор в 2 , нажимаю HOLD и мой автомат трогается и едет только на второй передаче, пропуская включение первой даже со старта. По опыту скажу - я трогался принципиально там, где гальмовали вонючие крузаки, думая что у них 4 WD. Да где снега по колено - я туда не полезу, снег выше половины колеса - нормальный водитель подумает, кроме танка ехать глупо ( это и про грязь ) Но в городе -проблем небыло никогда. Второй секрет - NISSAN ставил этот автомат с 87 года на свои машины, его марка RE4RO1 , те все RE4 - это электроника. На твоем TOWN всегда стояли тупые гидравлические автоматы, с тросовым дроссельным регулятором которые действительно были лишены таких функций, да и ехали хуже NISSAN. Делай выводы :)))
 
 Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: Glomerus [Odessa] (213.179.226.---)
Дата:   давно

2 STAG [Москва] (---.Moscow.dial.rol.ru) - Прошу прощения, я говорил о надёжности.

Sincerely - Glomerus
 
 Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.118.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

2 SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
>Так вот там стоит автомат с полностью электронным управлением - те троса дроссельного регулятора давления нет

+там коробка управляется вакуумом.

>его марка RE4RO1 , те все RE4 - это электроника.

+все автоматы управляются электроникой. не существует "чиста гидравлических" автоматов.

>На твоем TOWN всегда стояли тупые гидравлические автоматы, с тросовым дроссельным регулятором которые действительно были лишены таких функций,

+у тебя тоже гидравлический, как и у всех. а на тойотах, чтобы тронуться со второй передачи, надо нажать "PWR" (если нет SNOW или MANU) и селектор в положении "2".

>да и ехали хуже NISSAN

+не 3,14зди

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.118.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

это всё Сан (195.162.50.---) бестолковый виноват, сейчас все переругаемся опять...
он хоть бы в поиске поглядел что-ли, что начинает твориться, если поднять эту тему...

есть пердложение объявить её "запретной" (как и про переделку руля) во избежание флуда.

_______________
Vista SV30, 4S
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024