Sancho Попробуй догони меня, Я на Наде. гы :) ? Ты чё про свою жену что-ли; но катался!

Мнения АКПП или МКПП - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: DaueR (---.DialWorld.Pool.Kuzbass.Net)
Дата:   давно

Sancho

Попробуй догони меня, Я на Наде. гы :) ????????????????

Ты чё про свою жену что-ли; но катался!!!!
 
 Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: GRADUS [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

to DaueR
У тебя личная антипатия к людям?
Мы здесь вообще-то технику обсуждаем, а не то у кого какой ник.
Сам то на чем ездиш?

T Lite-Ace 1981, 13T-U, бензин, 5МКП.
 
 Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.118.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

2 SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
вообще-то, я с самого начала не собирался с тобой спорить. но когда ты начал в открытую (и достаточно дилетантскими доводами) обсирать GRADUS, я решил поправить тебя. хотя полностью согласен, что мех.коробки - это пережиток прошлого.

а с этим - не согласен
>Следующее поколение автоматов - бесступенчатые вариаторы. Это называется ЭВОЛЮЦИЯ , т.е развитие ,прогресс.

к твоему сведению, эти детища прогресса известны уже давно, и от них все отказались ещё в 50-х именно потому, что они не могут передавать крутящий момент более 180 Н*м и крайне ненадежны из-за основного компонента - приводного ремня. даже сейчас при сегментных металлических ремнях (Nissan) они не агрегатируются с двигателями, имеющими рабочий объем более 2 литров.

учи матчасть.

следующее поколение - это высокооборотистые электродвигатели, совместно с электрохимическими генераторами на водородном топливе. максимальный крутящий момент с первых оборотов, максимальный КПД, экологически чистый.

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: Проводка
Автор: RON (213.59.225.---)
Дата:   давно

Мужыки помогите у кого CrOWN.Хотел поменять лампочку в двери,(подсветка пепельницы)вытащил,новую вставлять пропал свет подсветки панели,кондиционера,в салоне.Че,делать незнаю.
 
 Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: Magre (212.30.181.---)
Дата:   давно

Да,интересная ругачка получилась.А я вот думаю,что коробка есть продолжение характера человека.Все таки ручка дает некую свободу в управлении двигателем и есть возможность проявить свое Я.Ну а автомат-он стабильность дает и покой....Есть Сивик на ручке и новый Аккорд 2004 года на автомате. Так Сивик дает свои (более яркие)эмоции,а Аккорд просто хорошо возит меня.Вот такая жизнь.(Все левые рули,правда).Владимир.
 
 Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: Pashich (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Я так думаю, что автоматы хают те, кто не научился ими пользоваться. Тем более эти индивидуумы не знакомы с принципами работы АКПП. Я вот бегаю на автомате и по городу, и по трассе, а когда надо и по лесам-горам. Кроме удовольствия других эмоций нет! Между прочим если какой нибудь "перец" пригласит стартануть со светофора - частенько автомат берёт машинки даже не напрягая свой двигатель.
 
 Мнения АКПП или МКПП
Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата:   давно

to wizzard

Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, GMT+08:00] (---.118.dial.irtel.ru)
Дата: 01-11-04 21:07

2 SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
вообще-то, я с самого начала не собирался с тобой спорить. но когда ты начал в открытую (и достаточно дилетантскими доводами) обсирать GRADUS, я решил поправить тебя. хотя полностью согласен, что мех.коробки - это пережиток прошлого.

а с этим - не согласен
>Следующее поколение автоматов - бесступенчатые вариаторы. Это называется ЭВОЛЮЦИЯ , т.е развитие ,прогресс.

к твоему сведению, эти детища прогресса известны уже давно, и от них все отказались ещё в 50-х именно потому, что они не могут передавать крутящий момент более 180 Н*м и крайне ненадежны из-за основного компонента - приводного ремня. даже сейчас при сегментных металлических ремнях (Nissan) они не агрегатируются с двигателями, имеющими рабочий объем более 2 литров.

учи матчасть.


ХА !, я уже ветку бросил, случайно зашел - смотри по дате последнего письма.

отвечу

1. по поводу дилетанских ответов - стараюсь доступным языком (очень нелегко ) что бы яснее было понимание - но народ и это прочитать не может ( наверно не привыкли вчитываться и вдумываться :))))

2. по поводу двухлитровых - отстал ты, зайди на NISSAN - они на 3х литровых турбовых цедриках его ставят, а под америку MURANO вообще 3,5 литра.

3. Я Давно был в школе на уроке географии - забыл , где это Уссолье Сибирское - наверно в глухой сибири, электричество то хоть есть :))) шутка - без обид :)) но на карту посмотрю :)))))
 
 Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: бидерман (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

а что скажите про типтроник ?

есть две мащины, кроун 151 автомат и марк 100 механика, на кроуне сидишь скучаешь,газ тормоз - газ тормоз ))

на марке чувствуешь как управляешь мащиной...

чесстно говоря, мне всё равно МКПП или АКПП .
 
 Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: Andy_Tax (213.251.192.---)
Дата:   давно

А и на автмате САМ управляю процессом переключения, когда этого хочется. :) Поэтому не надо ля-ля говорить за всех, что типа все на них ездют как пасссажиры и тока и остаётся, что по сотику трындеть на ходу (во убийцы !)
Просто надо действительно знать матчасть, чтоб управлять процессом. А если не знаешь, где там турбинное колесо, а где реактор, то просто езди и наслаждайся, осознавая, как там всё само по-умному щёлкает ! : )

А на ручной я тоже могу ехать и НЕ ДУМАТЬ, чё там нажать-отжать. Я даже когда хожу пёхом, то не думаю, с какой ноги шагнуть и какой рукой отмашку сделать ! Во я какой совершенный ! : ))

Человек - это такая скотина... ко всему привыкает, и от чего угодно кайф словит ! ;))

И мне пофих - АКПП или МКПП. Езжу на автомате, а раз в полгода сажусь за руль старой тойотки брата и руки сами всё вспоминают - я тока про маршрут движения думаю и к кому ещё в гости не заехал, а не про шестерёнки ;))

Удачи на трассе !
 
 Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: mic (80.73.85.---)
Дата:   давно

плюсы АКПП:
1.непринужденная свободная езда
2.надежность современных автоматов стала на порядок выше механики,пробег без ремонта 200-300 тыс км
3. при езде на механике присутствует человеческий фактор.
4.наличие в изобилии запчастей,что не скажешь про механику,одна полетевшая шестеренка может стать головной болью.
5.бережное отношение автомата к двигателю(ресурс двигателя на АКПП больше чем на МКПП) все огрехи водителя принимает на себя гидротрансформатор АКПП.
6.цена авто с АКПП ниже чем с МКПП,достаточно посмотреть на Московские автосалоны.
плюсы МКПП:
1.экономия на бензине и трасмиссионном масле.
2. 100% передача мощности двигателя на трансмиссию.
3.наиболее уверенная езда при скольском дорожном покрытии.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024