Мне еще раз будет интересно мнение местных жителей ДВ, судя по всему все они поголовно машины

Рынок или аукцион - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Рынок или аукцион
Автор: saintgraal [Белгород] (213.59.159.---)
Дата:   давно

Мне еще раз будет интересно мнение местных жителей ДВ, судя по всему все они поголовно машины покупают лично на аукционах или хотя бы сами за ними вплавь до Японии добираются, чтобы ту единственную и неповторимую выбрать... А на рынках ДВ хлам стоит, почище еще того хлама в Новосибирске, и заманивают туда таких как мы, лохов из Европейской части России, чтобы впарить им битую и скрученную машину. Мне будет очень интересно услышать мнение Сибиряка по этому поводу, который с помощью наших форумчан купил себе на рынке Форика...
Так получается?...

_______________________________________________________
Возьму на квартиру двух молоденьких девушек. Трех не возьму - здоровье уже не то

Даже в тюрьме столько не сидят, сколько вы сидите в интернете...
 
 Re: Рынок или аукцион
Автор: Shuriken [г. Озерск, Челяб. обл] (---.69.216.36.ucsnet.ru)
Дата:   давно

2 Объектив. оБА-НА! Пока такой инфы не нашел!!!! Тут уже две конторы с косяками засветились за последнее время, так глядишь и контор засвеченных в Инете не останется ............О)))))))))))))))
 
 Re: Рынок или аукцион
Автор: Хабара (---.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Ребята мы за лохов не кого не держим
Просто перекупов с Сибири много и глупости они не спрашивают
Они смотрят тачку
Ну глупо просить то что стоит 10 за 5
Я вы это просите
Объектив вам все разжевал и в рот полажил а вы плюете
Значит вам это нравиться
Я тоже устал заниматься химией
НО 4,5-5 это серьезно и бабки серьезные(если все чесно)
А вы ???
Просто у меня сейчас отпуск вышел сюда и обалдел от ваших проблем
Да что вы так к хламу
Он весь поднят и ездит прикрасно(он уже кончелся в Я...)
А ДВ разбирается лудше в тачках(я увидел сдесь сравнение с тазом.ужжжжас)
 
 Re: Рынок или аукцион
Автор: mts2004 (---.balur.ru)
Дата:   давно

to All:
Сам работаю с аукционами Японии, и считаю что все-таки лучше покупать на них, выше все уже расписано. Есть вопросы пишите на мыло.
 
 Re: Рынок или аукцион
Автор: Fakt [Иркутск] (81.222.17.---)
Дата:   давно

Сразу хочу предупредить - все написанное является моим частным опытом, оценка ситуации и положения дел в отрасли в целом – сугубо субъективной. IMHO, одним словом. Итак, в начале этого года захотелось мне приобрести Nissan Bluebird, несколько походов на балку вызвали стойкую отрицательную реакцию и единодушное недоумение меня и моих друзей - как они (продавцы на рынке) умудряются весь этот хлам успешно продавать? Где глаза у покупателей? Вывод был сделан простой (друзья мне это говорили с самого начала, до посещения рынка, но я хотел удостовериться сам) - живую б\п тачку за приемлемые деньги здесь искать бесполезно, надо брать аукционную в проверенной конторе. Таковая в Иркутске есть - БТК называется, много лет на рынке, отзывы – сугубо положительные, да. Ее сайт http://www.autobtc.com многие форумчане из разных регионов используют для просмотра выставляемых лотов и отслеживания продаж в реальном времени. Специфика их работы - привоз машин исключительно под конкретный заказ - то, что меня собственно и интересует. Прихожу к ним в офис, диалог происходит очень вежливо и уважительно, отвечают на все назойливые вопросы, показывают и рассказывают, объясняют, показывают фотографии экстерьера и интерьера машин из
огромной накопленной базы. Директор и сотрудники работают вместе, мне попался директор :-))) , сделку по моей машине проводил и контролировал он. Обговариваем максимальную для меня сумму - 7300, желаемую комплектацию, оценку и пробег - 3,5В, пробег не более 100 тык, цвет - белый или серебро. Далее следует процедура, вызвавшая особенно сильную уверенность, что работаешь с профессионалами, дорожащими своей репутацией. А именно – оформление документов. Заключаем предварительный договор на поиск автомобиля, в нем указываются мои пожелания, срок действия договора и указание на то, что после успешной покупки предварительный договор станет приложением к основному, в котором сразу после покупки машины прописывается номера агрегатов купленного автомобиля и прилагается
аукционный лист с переводом всех примечаний и указаний, как документ, описывающий техническое состояние автомобиля – т.е. фирма берет на себя юридическую ответственность за факт покупки данного конкретного автомобиля на конкретном аукционе, и предоставление его мне в конкретном тех.состоянии, с которым я был ознакомлен. В основном договоре четко и прозрачно расписываются все статьи расходов на покупку, оформление и транспортировку, вылившихся в итоге в конечную стоимость автомобиля, кстати, комиссионные составили 400$. Далее есть еще одно приложение - акт приема-передачи, в котором при осмотре покупатель сравнивает аукционное "японское" состояние машины с тем, в каком виде она пришла, если совпадают - по рукам, не совпадают - фирма несет материальную ответственность.
Мне выдается логин для доступа к аукционным базам - через их сайт сведены вместе предложения с 54 аукционов и площадок, само собой, включая USS. Я получаю возможность в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ отслеживать выставленные в Японии лоты на несколько дней вперед по всем тысячам и тысячам машин, изучать уже проданные, смотреть аукционники и фото тачек, иметь доступ ко всей аукционной статистике за последние три месяца. Подписал предварительный договор, поехал работать. С интересом смотрю лоты сам, плюс они присылают на почту все то, что я смотрел сам, но уже с переводом замечаний инспектора в аукционниках - 3-5 предложений за день. Через пару дней после первой нашей встречи указываю им на очередной лот и говорю - "моя хотеть". Утром следующего дня приходит письмо - машина куплена для вас. Приезжаю в офис, составляем окончательный договор, о всех вкусностях которого написал выше, получаю окончательную калькуляцию, оплачиваю все расходы, кроме растаможки и ЖД. Через некоторое время оплачиваю и это, по мере возникновения
необходимости прохождения этой процедуры. На второй день после покупки из Японии присылают
10 огромных фоток моей тачки в разных ракурсах, отдельно акцентируя внимание на кузовной мелкой коцке. Где-то через 6 недель со дня покупки сетка с машиной приходит в Иркутск и разгружается в тупике на Узловой. Приезжаем с другом ее забирать - на площадке стоит 20 машин, находим нашу (я
оказался первым из подъехавших клиентов), начинаем рассматривать ее с директором фирмы, так сказать проводить акт осмотра ?). Без хохмы не обошлось - из недокументированных ньюансов находим только 2 литья на 15” от Субару (резина лысая, литье хорошее), за каким-то хреном лежащим
у меня в багажнике - на мой резонный вопрос, - "А оно как тут оказалось??" я получаю разумный ответ, что так и приехало с Японии, а фирме чужого не надо, поэтому нате, владейте - забавная мелочь вроде бы, но показательно отношение!!! Подписывает акт передачи ТС и все, конец истории... Едем оформляться.

Поэтому, когда моему знакомому в Красноярске захотелось по моим следам купить машину, я спросил у форумчан в этой ветке http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=2&i=534724&t=530520
где это можно сделать в их городе НЕ МЕНЕЕ ЦИВИЛИЗОВАННО, чем это удалось мне и выяснили мы там, что к сожалению, не везде есть такое. Вот, как на духу.

--------------------------------------------------------------
ICQ 604492
 
 Re: Рынок или аукцион
Автор: Сибиряк38 [Ангарск] (---.com)
Дата:   давно

Ну,что,раз затрагивалось в ветке мое имя,видимо и мне нужно кое-что вякнуть.
Итак,начну с того,почему я поехал за машиной сам,а не заказал в той же БТК(Иркутск).Здесь все просто: иркутяне,наверное,и сейчас еще помнят такую фирму : "Марсель".Эта фирма нагрела пару сотен иркутян и ангарчан,взяв предварительно деньги под поставку по очень привлекательным ценам автомобилей.Я,правда не попался,но знаю многих,кто на этом пролетел.Деньги ищут до сих пор.Поэтому для себя вывод сделал однозначный и никому его не навязываю,но себе машину беру только по одному принципу: вот товар,здесь и сейчас,а вот деньги-тоже здесь и сейчас.Если обе стороны условия сделки устраивают,то происходит обмен товара на ден.знаки.ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!
Теперь самый больной для многих вопрос: как не купить убитую машину.Опять же не претендуя на истину в последней инстанции,я расскажу,как это делал я для себя и своего друга.
Вначале о себе,любимом: первую японку (Королла,98,4 WD) я брал конечно же не самостоятельно,т.к. опыт за 28 лет езды был богатейший по эксплуатации "Жигулей" практически всех моделей(последние 9 лет-3 "Нивы"),но опыт по экплуатации японок был нулевой.Так же отсутствовал опыт езды на праворуких и на АКПП.Поэтому в первую поездку во Влад я поехал с опытными перегонщиками.Они же и выбирали мне машину из тех,на которые я ложил глаз.Они же и показывали мне и рассказывали,почему не стоит брать ту или иную из понравившихся мне машин.А так как в принципе я был не новичок в общении с машинами вообще,то все ими сказанное упало на благодатную почву:я все впитывал,как губка.Благо демонстрационного материала было более,чем предостаточно.Поэтому Короллку выбрали мне неплохую.За год эксплуатации поменял только один подшипник в задней ступице.Но тут,я подозреваю,что спровоцировал его кончину сам,поездив на высоких скоростях на резине с грыжей.Ну,не было тогда денег на нормальную резину,хоть тресни.
Соответственно,и проживание,и обратная дорога для меня были не напряжные: я же был со своими друзьями,я им доверял полностью,а они в этом деле собаку съели.
Другое дело,когда я самостоятельно уже брал себе Форика.Здесь было несколько этапов:
1.Пришлось вспомнить все,чему обучали меня мои друзья-перегоны.
2.Т.к. цель была определена: Субару-Форестер,я скачал из Инета максимум инфы.Начиная с того,что такое оппозитный двигатель,и заканчивая различиями в комплектации.Соответственно были проштудированы все объявы в Дальпрессе и все предложения по продаже на нашем сайте.Определился со средней ценой,от которой я могу плясать.
3.Списавшись через форум с дальневосточниками-форумчанами,я заручился их поддержкой.Соответственно,они заказали мне гостинницу,встретили в аэропорту,возили меня по рынкам.
4.Списался через форум с человеком,который купил авто в Находке,и перегонял его в Новосибирск,чтобы ехать обратно вместе.Он тоже встретил меня в аэропорту и мы договорились,как будем держать связь.
5.Собственно,сам выбор машины: здесь,ИМХО,главное-не торопиться.Мы выбирали в 6 глаз(я,Фред и Сильвист).Шнупу в расчет не брали(да не обидится на меня этот замечательный человек) потому,что опыта у нее никакого.Конечно,вся ответственность за выбор машины лежала только на мне.Ребята только подсказывали мне,если я что-то,по их мнению пропускал,и помогали,когда я просил посмотреть,включаются ли фары,повороты и т.д. и т.п.
В результате осмотра примерно 12-15 машин,я выбрал эту.И не пожалел.Мелкие коцки,конечно же были.Мелкие косячки тоже(напр. не работали салонные часы и не убиралось левое зеркало в стояночный режим).Часы сделали сразу же во Владе,когда сигналку ставили,а зеркало я разобрал дома,неисправности не нашел,собрал-и оно заработало и работает до сих пор.Причину не знаю.Заработало и все!Это позволило мне сбросить цену на 250 баксов.
При выборе машины руководствовался всеми полученными по Субару знаниями,личным опытом и здравым смыслом.Сейчас,конечно,рано делать выводы по убитости машины,но вот я пришел самоходом из Влада (4500 км.) и здесь уже наездил 5000 км.Отзывы пока только хвалебные.Машину взял с пробегом в 140400 км,что подтверждается сервисной книжкой.Машина была чистая снаружи и внутри,чтобы все было видно(к грязным я даже не подходил),а двигатель был не мыт,в пыли.Поэтому я внимательно осмотрел все,что под капотом на предмет потеков,потения и т.д.Все было хорошо.Холодный двигатель завелся сразу и у него не было никаких стуков сразу на холодную,и потом на горячую.Работал устойчиво,ровно и как-то,я бы сказал-уверенно(хотя это субъективно).Клиренс Форика позволил мне залесть под днище почти полностью.Там тоже мне все понравилось.Сколько позволяло пространство перед машиной-я подергал ее взад-вперед,сделал стояночный тест,ну и т.д. и т.п.
Короче по приоритетности:двигатель,ходовка,работоспособность всех систем,внешний вид,салон.
Конечно,в бытовом отношении большую помощь оказали мне форумчане-дальневосточники.Большое им за это спасибо.
А вот другу (Баргузин38) выбирали машину уже на иркутском рынке.И здесь ответственность полностью лежала на мне,т.к. опыта у него не было никакого по японкам.Поэтому выбирал как себе,даже еще тщательнее.В результате мук выбора мы взяли ему Т-Раум.По-моему-он очень доволен.
Почему не брали ему через фирму?Точно по такой же причине,он тоже разделяет мои взгляды на принцип: ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС! Предварительно все пощупав,понюхав и попробовав.
Не хочу ни с кем вдаваться в полемику,что была на этой ветка выше.Она напоминает мне спор на тему: "А почему ты женился на этой,а не на другой?"
ИМХО,глупый спор.Просто рассказал,почему я предпочитаю выбирать и покупать сам,а не заказывать у кого-то.

____________________________________________________________________

Я не злопамятный! Я просто злой...И память у меня-хорошая!
 
 Re: Рынок или аукцион
Автор: Андрей (Новосибирск) (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Полностью согласен с Сибиряком. Я тоже не люблю ждать и доверять кому то кроме себя и друзей, поэтому себе покупал по принципу пусть дороже но здесь и сейчас.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 14


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024