Автор: Sega (---.nsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Интернет или базар?
(из опыта)
Интернет. Для тех кто точно знает что хочет. Марка,модель. И для тех кто хочет эксклюзив (спортивный в основном).
Минусы: неопределенность во времени с момента дачи денег и до момента получения авто. Машина с грязным салоном и с сюрпризами (салон в аукционниках обозначают только буквами, а что там именно закасячено, не известно). Пока авто в вагоне, с ней всякое случается, царапины-вмятины на крыльях-бортах-крыше, не отмеченые в аукционнике, не очень большая редкость (вместе с машинами часто везут попутный груз который их коцает) и вы все это увидете. Про нервы промолчу. Так и спиться можно, а исполнителя заказа проклянуть на 3 поколения вперед. По пути машины частенько разворовываются по мелочам. (музыка запаски домкраты туманки сетки полки чехлы и т.д. а вы то их ждали).
Базар. Что видете, что ндравится то и покупаете. Машины всегда чистенькие, отполированы, салон прохимичен. Все блестит и сияет. Мелкие коцки на тех же бамперах закрашены (тут конечно же надо смотреть что бы морда и @!#$а не были деланые, но это уже надо разбираться) Если что-то не работало в электрике (зеркала не складывались например) то уже все подшаманено. Прокатились, послушали что бы все тихо было. И порядок.
Средний заработок продавца, 7% от стоимости авто, включает в себя все расходы по подготовке авто к продаже.
Почему покупку дорогостоящего чего-то, квартиры например, мы без визуального осмотра не делаем? А вот машины покупаем. Берешь для себя, бери сам, советуйся со специалистом! Берешь для бизнеса, доверяй партнеру-специалисту. Сугубо личное мнение.
| |