Толяныч я сказал что при помощи прог меняется диапазон куда меняется ? в радиотехнике что-нибудь

КАК УГОНЯЮТСЯ МАШИНЫ или вот такие у нас мойки. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: КАК УГОНЯЮТСЯ МАШИНЫ или вот такие у нас мойки.
Автор: RM25 (213.228.124.---)
Дата:   давно

Толяныч я сказал что при помощи прог меняется диапазон


куда меняется ?
в радиотехнике что-нибудь смыслете?
у GSM 900/1800 МГц у сигналок 430-450 МГЦ
стандарт NMT (450) правдо близко ,но это древность не в счет

PS что только не напишут эти травакуры :)
 
 Re: КАК УГОНЯЮТСЯ МАШИНЫ или вот такие у нас мойки.
Автор: serj_k (---.mira7a.4net.ru)
Дата:   давно

А как насчет оторвать проводки у этой кнопочки, не убирая самой кнопочки, пусть горе-угонщик в нее хоть носом тычиться...
 
 Re: КАК УГОНЯЮТСЯ МАШИНЫ или вот такие у нас мойки.
Автор: adb (---.beeline3G.ru)
Дата:   давно

по поводу секретной кнопочки: что бы перевести сигналку в режим "валет" нужно ее нажимать определенным образом(так называемый PIN код). так что ее обнаружение в салоне не означает откл. сигнализации простым нажатием(кроме случая, когда PIN код не программировался после установки, т.к. по умолчанию при изготовлении он равен 1. т.е. для снятия с охраны нужно нажать кнопку 1 раз.)
 
 Re: КАК УГОНЯЮТСЯ МАШИНЫ или вот такие у нас мойки.
Автор: Fremen (---.bass6.sinor.ru)
Дата:   давно

Оторвать можно, но:
1. Режима Валет у вас больше не будет. Не каждый день нужен, не спорю, но иногда...

2. (И главное) когда "она" всё-таки на самом деле заглючит (или ключи в лесу потеряете, например) - чего делать будете?

3. Отрываем проводочки - на блоке сигнализации остаются два чистениких вывода - для этих проводочков. Угонщику надо быть полным идиотом, чтобы не догадаться - даже видя такой блок сигналки впервые - для чего эти выводы. Ну а найти блок сигналки - это даже проще, чем релюшку ту..

Как бы я всё к чему клоню... Раньше вот не боялся машину на улице оставлять (у дома там, или возле работы) - типа если залезут, то ещё покааа там с сигналкой разберутся, разорванные цепи восстановят, все дела.. Может сирену услышу, а может и заинтересуется кто - а че-это "левые" граждане в моей машине ковыряются?

А тут получается, что от сигналки толку просто _ноль_! Ни 5% КПД, ни 1%, ни даже пол-процента! Есть какая-то убогая группа малолетних уродов, которые (якобы) легко могут вскрыть машину, завести её, да еще штатный замок руля свернуть, но при этом ни разу в жизни не сталкивались с сигнализациями, о секретных кнопках не знают, блок сигнализации никогда не видели и т.д.
Ну как вы думаете, много таких вот "односторонне-развитых" угонщиков в вашем городе?

И ещё: а вам не кажется, что вся вот эта бредятина с секретными кодами, их сканированием, и всей остальной шпионской ерундой - это сказки производителей сигналок? Зачем кто-то будет сканировать ваш брелок, если он знает, что эта сигналка отключается за пол-минуты блокировкой реле????
 
 Re: КАК УГОНЯЮТСЯ МАШИНЫ или вот такие у нас мойки.
Автор: Fremen (---.bass6.sinor.ru)
Дата:   давно

2 adb
На APS и Cenmax - один раз, точнее одно продолжительное нажатие (3 или 5 секунд, я точно не помню). И всё!
На каких марках сигналок есть такой ПИН-код?
 
 Re: КАК УГОНЯЮТСЯ МАШИНЫ или вот такие у нас мойки.
Автор: adb (---.beelinegprs.ru)
Дата:   давно

у меня mongoose duplex 2.1 заводской пин-код 1, можно изменнить на двухзначный, т.е. потерял брелок:
- открыл ключом
- включил зажигание, ввел первую цифру пин-кода (нажал кнопочку определенное кол-во раз)
- выключил зажигание
- опять вкл. зажигание, ввел вторую цифру пин кода.
при ошибочном вводе кода система блокируется на 2 мин., так что подбирать двузначный код очень проблематично.
 
 Re: КАК УГОНЯЮТСЯ МАШИНЫ или вот такие у нас мойки.
Автор: snowman [SPb] (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата:   давно

Да... Кстати был случай - сигналка глюканула. Хотя у меня тоже ума хватило - ключ с брелком в замке зажигания, открываю капот и иду менять аккумулятор, закрыв при этом дверь(остальные тоже были закрыты. После сбрасывания клеммы сигналка закрыла машину (хотя когда раньше при подобном брал брелок с собой, то ничего не было - расслабился). Ну вобщем что делать, вроде байки всякие слышал, а какк до дела дошло - на ум пришло только стекло разбить, что я конечно же делать не стал. Прибег к помощи "специалиста" знакомого - путем отгиба верхней части двери просовывается специальный прут и механическим путем открывается дверь за 5 минут, ну а дальше -дело техники, как говорится - доступ есть и салон и в капот. Мне то надо было всего лишь ключи с брелком достать, а если намерения серьезные - то... Вобщем согласен с теми, кто говорит - проффесионалам любая сигналка не помеха. А по поводку подростков - молодежь нынче продвинутая, да и слыхал где-то сайт есть с подробным описанием сигналок всех.

_________________________________
Quod nescis, noli dicere...
Другими словами - не говори, чего не знаешь...
 
 Re: КАК УГОНЯЮТСЯ МАШИНЫ или вот такие у нас мойки.
Автор: Семен  (---.interbiz.com)
Дата:   давно

И никто не говорит о пейджерах. Сигнализация должна быть с дистанционным алармом и пейджером-это значительно улучшает нам существование в плане сохранности авто. У меня Guard с 2-x километровым пейджером. Любое покусительство на авто помимо внешних шумовых эффектов передает сигнал тревоги на пейджер.
Необходимо только оставлять авто в пределах зоны действия аларма и бегать быстро,чтобы успеть принять меры до печального исхода.
Особенно удобно,когда авто стоит у офиса,либо при походах по магазинам и т.п. Это надо быть уж совсем крутым профи,чтобы этот сигнал подавить,тем более что он мультичастотный и частоты меняются по алгоритму.
Меня эта вещь уже три раза реально выручала,даже когда пытались поворотник снять.
Best regards
 
 Re: КАК УГОНЯЮТСЯ МАШИНЫ или вот такие у нас мойки.
Автор: beams [Якутск] (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

видел в продаже спортивные рули , которые можно легко снимать :)

приехал на стоянку,в гараж , снял руль в портфель его и спокойно пошёл домой :))))

___________________________
T.Chaser Tourer,1999 г. , МКПП

Мы тут на работе нелегитимно толерантно консолидировались,
пошли за второй...
 
 Re: КАК УГОНЯЮТСЯ МАШИНЫ или вот такие у нас мойки.
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Все-же лучше колеса снимать:о)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024