Автор: Fremen (---.bass6.sinor.ru)
Дата: давно
Оторвать можно, но:
1. Режима Валет у вас больше не будет. Не каждый день нужен, не спорю, но иногда...
2. (И главное) когда "она" всё-таки на самом деле заглючит (или ключи в лесу потеряете, например) - чего делать будете?
3. Отрываем проводочки - на блоке сигнализации остаются два чистениких вывода - для этих проводочков. Угонщику надо быть полным идиотом, чтобы не догадаться - даже видя такой блок сигналки впервые - для чего эти выводы. Ну а найти блок сигналки - это даже проще, чем релюшку ту..
Как бы я всё к чему клоню... Раньше вот не боялся машину на улице оставлять (у дома там, или возле работы) - типа если залезут, то ещё покааа там с сигналкой разберутся, разорванные цепи восстановят, все дела.. Может сирену услышу, а может и заинтересуется кто - а че-это "левые" граждане в моей машине ковыряются?
А тут получается, что от сигналки толку просто _ноль_! Ни 5% КПД, ни 1%, ни даже пол-процента! Есть какая-то убогая группа малолетних уродов, которые (якобы) легко могут вскрыть машину, завести её, да еще штатный замок руля свернуть, но при этом ни разу в жизни не сталкивались с сигнализациями, о секретных кнопках не знают, блок сигнализации никогда не видели и т.д.
Ну как вы думаете, много таких вот "односторонне-развитых" угонщиков в вашем городе?
И ещё: а вам не кажется, что вся вот эта бредятина с секретными кодами, их сканированием, и всей остальной шпионской ерундой - это сказки производителей сигналок? Зачем кто-то будет сканировать ваш брелок, если он знает, что эта сигналка отключается за пол-минуты блокировкой реле????
| |