Автор: Емеля [Москва] (82.179.204.---)
Дата: давно
Добрый день.
Приятно услышать нового участника диалога.
По Устинову: Оглашённые факты никак не тянут, ни на половину, ни даже на десятую часть военного бюджета. Сам доклад и реакция того же президента и министра обороны и говорят о борьбе с коррупцией и принимаемых мерах по целевому использованию средств. В задачу прокурора не входит перечисление положительных моментов, он же не адвокат :), положительные примеры будет приводить министр обороны при очередном отчёте перед президентом.
Лояльность понимаю так: поддерживание по большинству основных вопросов внешней и внутренней политики.
"Афёру с" с Юкосом, кстати, полностью поддерживаю. Надо же с кого-то начинать. Возможно, государство поступило и "неприлично" с точки зрения бизнеса, но законно, в отличие от Ходорковского который поступал и неприлично и незаконно. А кроме банального воровства позволил занять себе позицию, противоречащую государственным интересам по двум основным пунктам, не прозвучавшим в ходе следствия и и судебного процесса, но сыгравшим основную роль, почему именно он стал "первой ласточкой". Компания была фактически, в нарушение законодательства как нашего, так и американского приобретена кланом Ротшильдов. К счастью они не успели из состояния де-факто, перевести в де-юре. А второй момент это лоббирование строительства короткой ветки трубопровода с месторождений контролируемых Юкосом до Китая. Это было бы очень опасное со стратегической точки зрения решение. Ваша позиция по Юкосу, вряд ли делает вас не лояльным.
Компромисс - это соглашение, сближающее и учитывающее точки зрения сторон, часто противоположные. Какого рода примеры нужны? За что ругают Путина коммунисты и прочие левые? а за что правые? Он же где-то по середине это и есть компромиссная позиция. Возьмите хоть закон об монетизации льгот, или договор с Чечнёй, разве это не сплошной компромисс (мне, кстати, не нравящийся). Я бы, например, действовал и жестче и резче, хорошо, что я не президент, а то не расхлебали бы. А наши публичные отношения с США это вообще компромисс в квадрате, как только терпим друг друга.
Что ж до автопрома, то он выпускает те машины, которые может выпускать и никак иначе, сделать их качественнее - пожалуйста, но за другие деньги, добавить оснащения? да не вопрос, только платите. Но тут несколько выше меня упрекнули в обильном цитировании Паршева. Что ж, его, конечно, тоже читал, но и не только его и даже не только отечественных авторов. Знаете почему Англия смогла стать европейским гегемоном, построить мировую колониальную державу и удерживать основную долю мировой торговли в своих руках в течении 200 лет? Господствующие ветры в проливе Ла-Манш и наличие удобных портов делали неудобным, а зачастую невозможным для парусных судов (только век пароходов поставил это под вопрос) использование французских портов. А завезти сырье и товары в глубь Европы было удобнее всего через Антверпен и Амстердам. Но туда добирались через Англию. В отличии от Бельгии Голландии (не случайно обособленных крошечных государств), Англия неплохо защищена - морем, если кто не знает. Основную роль в укреплении Английского государства сыграл географический и климатический факторы. А отнюдь не "прогрессивная" монархия или революционный парламент. Эти "общественные" учреждения и возникли как реакция на необходимость изменения структуры управления обществом.
Именно континентальную изоляцию (географический фактор) в двух мировых войнах пыталась преодолеть Германия. Оба раза процессом руководили отнюдь не демократы. Речь шла об изменениях системы международной торговли и ликвидации тех преференций, которые имела Великобритания. Но пока не будем об этом, а вернёмся к нашему автопрому, Можем ли мы делать качественные автомобили? - безусловно! А конкурентные? - нет. Потому что уровень затрат, особенно на продукцию высокого передела у нас один из самых высоких в мире. И при достижении идентичного качества с хотя бы европейским автомобилем, наш выйдет дороже. Поверьте, фонд заработной платы (на котором якобы экономили коммунисты и экономят нынешние капиталисты) не самая главная статья расходов на производстве. Отсюда и малое кол-во зарубежных инвестиций в нашу экономику – не выгодно, если это не сырьевые отрасли. А утверждать что у всех у нас руки-крюки, это не только не уважение к себе, но и к предкам и потомкам. Потому как терраформирование еще не освоено и вряд ли это произойдет в ближайшем будущем, рассчитывать на достижение европейского уровня жизни на завтра не приходится. Но речь, скорее всего уже пойдёт не об этом, а об элементарном выживании. И здесь сегодняшнее правительство и руководство страны делает много и это несомненный плюс в сравнении с прошлым руководством. Можно поступить и более радикально. Просто ликвидировать нашу авто промышленность, все равно только табуретки делает. Но тогда без работы останутся около 10 млн. работников. С автозаводов и из смежных отраслей производства. Ни одна страна мира к себе на содержание их не примет.
Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г
"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
| |