блин, неужели тоже надо будет его менять. просто так не хочется туда лезть пока. 2 тысчи отдавать не

Дэмио. В5. Причина плохого запуска зимой. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Дэмио. В5. Причина плохого запуска зимой.
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.beelinegprs.ru)
Дата:   давно

блин, неужели тоже надо будет его менять... просто так не хочется туда лезть пока... 2 тысчи отдавать не хочется... У шамана на СТО был вопрос - зачем давление в топливной мерять :)
ну надо мне посомтреть давление на холодную бы желательно, да обратку бы поглядеть - как работает или нет..

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Дэмио. В5. Причина плохого запуска зимой.
Автор: VVB16 (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Привет.

У меня вот с декабря Capella Wagon декабря 98 года с движком FS.
Тоже приколы с запуском в мороз.
Было так: после полутора суток при температуре около -25 в -22 не завелась. Крутит бодро, секунд через 3-5 начинает сватывать, но сама работать не хочет. Аккумулятор разряжается. Завелся с трансформатором на стоянке. Секунд 20 крутил, пока сама заработала.
Все те же приколы - вроде и работает уже, но как только стартер выключаешь - все.
В эту субботу поменял аккумулятор, завел с использованием рецепта "три литра горячей воды на впускной коллектор". Новый аккумулятор сам по себе проблему не решил.
В понедельник (опять полтора суток стояла, не грел) завел так же - горячая вода на впускной. После первых двух запусков глохла - не успевала обороты поднять как следует.
Да, мотор свечи не заливает в принципе, сколько не крути.
Вывод на сервисе по диагностике движков сделали такой: форсунки в хорошем сотоянии, ибо не заливает. Все датчики работают. Ихний диагностический компьютер с бортовым договорится не смог, датчики проверяли каким-то отдельным маленьким компом. Говорят, прошивка в ECU такая, что не дает достаточное количество бензина для запуска в мороз. Предлагаю линчевать экологов, сроящих козни. ;)
...Или искать японский бензин... Или менять машину...
Я же думаю купить медицинскую грелку и класть ее на впускной просто - так как слегка его подогрев машину можно завести в -28 вполне спокойно. Т.е. конкретно у меня это вроде не бензанасос и не датчики.
 
 Re: Дэмио. В5. Причина плохого запуска зимой.
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.beelinegprs.ru)
Дата:   давно

Табачник, у тебя от масла 0в40 ничего не давануло? У меня просто от 5в40 в несокльких местах течи пошли... причем неприятных местах...
крышка клапанов, трамблер, и картер.. и из под маслянного фильтра и то давануло... млин....

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Дэмио. В5. Причина плохого запуска зимой.
Автор: Андрей (Новосибирск) (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Пеший был [Новосибирск]:
ты уже вернулся или из далека прикалываешься.
 
 Re: Дэмио. В5. Причина плохого запуска зимой.
Автор: Artem_Demio (---.zebratelecom.ru)
Дата:   давно

Пеший из далека :) Говорит еще недели две мотаться будет в коммандировке. Вылезает по жпрсу.

У меня масло 5W40 синтетика и нигде ничего даже не потеет!
Пробег 116000, на 108000 мне меняли пару сальников, когда ГРМ ставили (немного отпотевал движок), теперь все ок.
 
 Re: Дэмио. В5. Причина плохого запуска зимой.
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.beelinegprs.com)
Дата:   давно

Блин, А я там этих сальников и резиночек потеющих уже столько нашел... бр... буем устранять! :) я бы там своим сбитым ГРМом только бы не попалил клапана :)

2 Андрей (Новосибирск): не, не вернулся, вдиишь там ГПРС :))) когда вернусь, весь Нск на ушах стоять будет :))) там еще Омские подедут :)

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Дэмио. В5. Причина плохого запуска зимой.
Автор: kir&mif  (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Караул!!!!
После двух дней пыток я ее завел (купил аккум).
Снял шланг с ТФ и посмотрел как качается бензин, ни фига не понимаю, если под таким напором поступает бензин в фарсунки, то о каком распылении может идти речь.
Бензин течет очень медленно, теперь мне кажется понятно почему я залил таки свечи, точнее цилиндры, там лужи были.
Может я чего недопонимаю, но помоему напор должен быть очень приличным, у жиги механический бензонасос бьет струей больше чем на метр, а тут даже и говорить не о чем. Или так и должно быть?

Mazda MPV 2000г.в. 2.5л 4х4
Новосибирск
 
 Re: Дэмио. В5. Причина плохого запуска зимой.
Автор: Tabachnik (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Вот почему я и затеял эту ветку.
По-ходу маздо-насосы (мицовский у меня стоял) для нашей зимы не катят. Очень много у народа страблов со схожими симптомами.
Кстати, тойоту достаточно 2 раза крутнуть - пыхать начинает. (По крайней мере из своего 6-ти летнего опыта).
Давление в рампе должно быть минимум 2 очка, рабочее, по-моему,
2.5. Не помню.
 
 Re: Дэмио. В5. Причина плохого запуска зимой.
Автор: Андрей (Новосибирск) (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Tabachnik:
так ты завёл машину или нет?
 
 Re: Дэмио. В5. Причина плохого запуска зимой.
Автор: germes (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

У меня машина на морозе -24 градуса заводится без прроблем, раза со второго, ну мксимум с 3-его. Свечи стоят NGK, масло Spektrol Capital 5W40, хороший аккумулятор, теперь частично новый стартер (заменили бендикс и втягивающее). Тут пришлось оставить машину на улице. Ночью мороз -36, на момент заводки около -30. Не завелась! Прикиривали - безполезно!В 12-00 снял аккум., унес домой к батарее поближе. 18-20 приподнял машину немного домкратом, запихнул под картер электрошашлычницу (пришлось ее немного изуродывать). Почти час стояла она под картером, потом приподняли машину еще выше, шшлычницу убрали в салон на заднее сиденье, а на картер направили паялку минут на 10. Результат: авто завелось, не сразу, но завелось! причем в багажнике лежит "холодный запуск", но про него я даже забыл!

Так что лучше всего помогает паялка, главное никакие шланги не спалить.

Ночью сегодня опять было около -35, но машина стоит в гараже, где темпенратура среднесуточная около -9-11 градусов при таких морозах.

P.S.Уважаемые,если печка дует хорошим наопром, но холодным, значит она (печка) забита ? Как ее чистить ?

Mazda FAmilia 1989г.в., B5
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021