Автор: Tabachnik (---.zsttk.ru)
Дата: давно
Свечи новые, фильтр бензиновый - новый, аккомулятор - новый в целофане еще. Масло - синтетика 0-40.
Крутит изумительно. После минус 20 нет старта, вернее он возможен.
Каждое утро иду на стоянку в такую погоду и думаю, запущусь или нет.
От 15 до 20, даже не совсем остывшая, бывает капризничает - долго маслать до пуска приходится.
Сегодня не завелась, на градуснике было -24.
З а и п а л о. !!!!!!!!!!!!!
Долго размышлял, сопоставлял е поведение, симптомы. (Я не первый год за рулем, не пятый и даже не десятый), и пришел к выводу - нет давления бензина в рампе.
Сегодня, несмотря на мороз и ленивую натуру, (вот уж не Пеший), провел эксперимент: отсоединил шланг от фильтра и покрутил стартером. Бензина нет. Он просто не идет и все. А так в рампе был - обратный клапан значит держит.
Короче, завтра одеваюсь по-теплее, беру с собой тестр, пузырь водки, закуску и иду на стоянку снимать бензонасос. Естественно, сначала проверю напряджение подается или нет. Занозила она меня, хочу узнать причину. Ато в тепле просто заведется и все.
О результатах сообщу.
Много постов соратников-маздоводов читал о плохом, долгом и затрудненном пуске. Читал кого-то, жаль не помню, что в демию запихнул бошевский насос от десятки. Подходит?
Может просто эти насосы симой - их слабое место.
Но ведь и Тойоты и Хонды мои заводились стабильно до -30. ну с первой попытки а со второй-третей, или заливались. А тут? Кстати, из-за пониженного давления в рампе, повышается расход бензина.
Итак, о резултатах напишу позже.
Эх, жаль Женьки Пешего нет с его волшебным инструментом))))) Уж я бы ему разрешил поковыряться))))))))
| |