Дэмио. В5. Причина плохого запуска зимой.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Дэмио. В5. Причина плохого запуска зимой.
Автор: Tabachnik (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Свечи новые, фильтр бензиновый - новый, аккомулятор - новый в целофане еще. Масло - синтетика 0-40.
Крутит изумительно. После минус 20 нет старта, вернее он возможен.
Каждое утро иду на стоянку в такую погоду и думаю, запущусь или нет.
От 15 до 20, даже не совсем остывшая, бывает капризничает - долго маслать до пуска приходится.
Сегодня не завелась, на градуснике было -24.
З а и п а л о. !!!!!!!!!!!!!

Долго размышлял, сопоставлял е поведение, симптомы. (Я не первый год за рулем, не пятый и даже не десятый), и пришел к выводу - нет давления бензина в рампе.
Сегодня, несмотря на мороз и ленивую натуру, (вот уж не Пеший), провел эксперимент: отсоединил шланг от фильтра и покрутил стартером. Бензина нет. Он просто не идет и все. А так в рампе был - обратный клапан значит держит.

Короче, завтра одеваюсь по-теплее, беру с собой тестр, пузырь водки, закуску и иду на стоянку снимать бензонасос. Естественно, сначала проверю напряджение подается или нет. Занозила она меня, хочу узнать причину. Ато в тепле просто заведется и все.
О результатах сообщу.

Много постов соратников-маздоводов читал о плохом, долгом и затрудненном пуске. Читал кого-то, жаль не помню, что в демию запихнул бошевский насос от десятки. Подходит?

Может просто эти насосы симой - их слабое место.
Но ведь и Тойоты и Хонды мои заводились стабильно до -30. ну с первой попытки а со второй-третей, или заливались. А тут? Кстати, из-за пониженного давления в рампе, повышается расход бензина.

Итак, о резултатах напишу позже.
Эх, жаль Женьки Пешего нет с его волшебным инструментом))))) Уж я бы ему разрешил поковыряться))))))))
 
 Re: Дэмио. В5. Причина плохого запуска зимой.
Автор: Андрей (Новосибирск) (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

наверное придётся покупать целый ящик водки и ставить в багажник (благо не замерзает, да и если замёрзнет разгрызём). как не завелась - 100 гр. и вперёд.
 
 Re: Дэмио. В5. Причина плохого запуска зимой.
Автор: Tabachnik (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Ну, расчет такой:
Минимум полбутылки для согреву, пока до него доберусь, пока седлушки отодвину, сложу, пока откручу все.
А там достану - глянем в чем дело. И уж как пойдет)) Мож и прада на дне бака вода и приемник тупо замерз, мож еще что. Версий много, диагноз - завтра.
 
 Re: Дэмио. В5. Причина плохого запуска зимой.
Автор: Zemlyak (---.afontovo.ru)
Дата:   давно

МУЖИКИ !!! может не надо ее раскручивать !!!
Может она тропический вариант ! в тепле то работает хорошо !!!
 
 Re: Дэмио. В5. Причина плохого запуска зимой.
Автор: Андрей (Новосибирск) (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

на счёт тропического варианта:
у меня был москвич 412 (дело было лет 8 назад поздней осенью), подходит сосед по гаражу и спрашивает где включается печка, а купил он реекспортный вариант из алжира (даже туда они отправлялись в своё время). облазил всё не могу понять гдеж печка включается, минут через 10 дошло заглянуть под приборный щиток, а там радиатора печки нет, только кожух и вентилятр, да и те не такие как у меня. открыли капот и впрямь ни тебе шлангов ни заглушек. сосед потом ещё месяца 3 бил себя в грудь и выигрывал поллитра у остальных ещё не знающих про особенность его машины. типа как это москвич без печки. поставил только на следующий год летом(зимой он никогда не ездил)
 
 Re: Дэмио. В5. Причина плохого запуска зимой.
Автор: KILLER [Russian Federation] (212.20.17.---)
Дата:   давно

блин Миш ну не позавидуешь тебе колупатЦа с машиной.....наххххх нада, брось ты эту затею.....))), водку лучше дома попить по-тихому попить, с огурчиками помидорчиками грибочками и т.д.)))

CHASER TOURER V
JZX100
 
 Re: Дэмио. В5. Причина плохого запуска зимой.
Автор: MCM  (---.invest.omsknet.ru)
Дата:   давно

с отодвиганием седлушки и снятием ковриков проблем-то особых и быть не должно - не успеешь и вторую сотку принять, как они отодвинуться :-))))
лазил как-то туда, тоже насос хотел посмотреть и фильтр (если он там имеется) тоже. С откручиванием лючка проблем не было, а вот чтобы вытащить всю конструкцию на свет божий нужно ( по-моему, но могу ошибиться, забыл уже), нужно сдегнуть шланг и фишку проводки. Я пытался сделать это осенью, еще при положительной температуре, не смог, побоялся сломать, бросил, установил все на место. На морозе видимо будет еще проблематичнее, так что (тебя-ж и цитируя) - без фанатизма. А узнать чего там делается и будет-ли результат - ого как интересно!
А вроде писАл как -то, что автозапуск у тебя на машине (еще интервалы приводил), не помогает в морозы?

Mazda Demio 97
 
 Re: Дэмио. В5. Причина плохого запуска зимой.
Автор: Tabachnik (---.irs.ru)
Дата:   давно

Блин, утро, -25, готовлюсь морально.
2МСМ прогрев просто не включал - не послушал прогноза.
А лезть туда в тепле - не будет "чистоты эксперимента" - в тепле то она заводится. Поэтому доберусь я все-же до нее.))
Как нехватает Пешего......)))))))))
 
 Re: Дэмио. В5. Причина плохого запуска зимой.
Автор: Алексей из Кемерова (---.kemnet.ru)
Дата:   давно

Ничего интересного ты в топливном баке не увидишь :-(. Бензонасос фирмы Мицубиси, топливный фильтр в виде капроновой сетки и поплавок с датчиком уровня бензина.
Гарантирую 100%, что фильтр будет идеально чистым а бензин прозрачным…. Еще интересный кнструктив бака с прямоугольным стаканом, чтоб поплавок по устойчивей работал.
Если конечно не поздно, то даю краткие инструкции:
- откручиваешь четыре болтика крестовой отверткой, это можно сделать даже в перчатках, и отодвигаешь в сторону первый лючок;
- аккуратно вынимаешь пластмассовый разъем с четырьмя проводами, при этом не забываешь нажать на фиксатор;
- плоскогубцами с широкими «губами» сдвигаешь в сторону хомуты с подающего и обратного бензопровода;
- тут начинается самое интересное – как снять присохшие закостеневшие резиновые шлаги с патрубков люка бензобака???? Без допинга боюсь не обойтись, потому ,что я отогревал их своими руками.
Далее ничего сложного.
Все это я проделывал в –20, когда пытался завести машину перед Новым годом.
Когда морозы отпусти, выяснилось что мне на запарки подсунули @!#$овый бензин, т.к. из выхлопной трубы летело стока грязи и конденсат капал как из самогонного аппарата :-))).
Немного позже заехал на СТО и промыл топливную систему какой-то сильно ядовитой жидкостью. Весь процесс промывки занял 1ч 30 мин. И обошелся в 1500 руб. и ничего больше не делал.
Сегодня 22 января, -20 С, утром машина завелась с четвертого «чирка». На третьем уже начала схватывать, а на четвертом завелась уверенно и сразу на прогревочные обороты 2000. А «на горячую» заводится с первого раза, даже если немного постоит.
Правда на расход бензина это не повлияло :-(. Как был большим, так и остался. Что дальше делать ума не приложу….. Может кто поделиться положительным опытом?
 
 Re: Дэмио. В5. Причина плохого запуска зимой.
Автор: Mike(Tomsk)  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Главное ничего не отморозить! Вот ведь маздааааааа что с людями делает! Кстати я пошел свою марковку пробовать завести.... пока без водки!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021