Табачник, если летом будешь продавать свою ДЭмио, то предлагаю махнуться насосами :) у меня правда

Дэмио. В5. Причина плохого запуска зимой. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Дэмио. В5. Причина плохого запуска зимой.
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.beelinegprs.ru)
Дата:   давно

Табачник, если летом будешь продавать свою ДЭмио, то предлагаю махнуться насосами :)))) у меня правда работает, но как заводится и тяга мне не нравится... правда ГРМ еше буду смотреть...
ЗЫ: А разьем, как, на сккрутку посадил?

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Дэмио. В5. Причина плохого запуска зимой.
Автор: Глокая Куздра [Владивосток] (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

Фигня это.
То что якобы вообще Демия плохо заводится зимой - утверждение ложное.
Из ложного утверждения нельзя сделать правильный вывод.

У меня Фамилия тот же B5 заводится в любой мороз с первого раза. Это опровержение вашей посылки.

Соответственно бензонасосами меняться нет смысла.

Глокая Куздра штеко бодланула Бокра и кудрячит бокрёнка.
 
 Re: Дэмио. В5. Причина плохого запуска зимой.
Автор: Tabachnik (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Утро. -21. Завел нормально, со второй попытки.

Fuel pomp test connectorjamped (engine not running)..............38 to 44 psi (265 to 320 kPa)
Понял я, как перевести эту фразу:
Тестирующая, (испытывающая, регулирующая) топливыный насос перемычка (Двигетель не запускается)....... 2.7 - 3.2 ат.

Весь текст абзаца нужен, ато абракадабра какая-то получается, вырвано из контекста.


2 Глокая куздра.
Ну не придумал же я все это и так, попи@деть с народом зашел.
Трабл был реальный, по ходу я его устранил. Надеюсь.
И народ своими проблемами делится плохого пуска своих мазд зимой.
Не придумывает же. Куда приятней в гараже тусоваться и просто ездить на работающей машинке.

И потом, ну если бы из Красноярска, Иркутска, Кузбазза, Новосиба, ХМАО....Якутска, Мирного..., ну там где МОРОЗ реальный, ты бы написал, что "в любой мороз", весомо бы было))))

У вас часто -25 в этом году было по ночам? (Про ниже не говорю).
У нас третья неделя пошла ниже двадцатки, седня первый день тепло. Да и так, наездами тридцаточка стабильно накатывает.

Так что - это не фигня. Точнее, фигня - не это)))))

(Без обид, ничего личного).
 
 2 kir&mif про производительность бошевского насоса.
Автор: Tabachnik (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Вот нарыл.
Получается, что то, что нам - маздоводам надо. Будем надеяться))))))
Жду морозов для испытаний))))))

1. пpоизводительность бензонасоса зависит от темпеpатуpы и от напpяжение в боpтовой сети,...

2. Ответ спецов на электронной тазовской энциклопедии про тазиковский (десятка) б.насос.
Давление топлива 2.4 может быть на холостом ходу без нагрузки. Если снять шланг с регулятора давления и тем самым якобы создать нагрузку на двигатель, давление должно быть примерно 3.0 , но уж никак не меньше 2.8 . Если работники СТО не сделали этого, значит они не понимают принципа работы двигателя.
Если же 2.4 было с нагрузкой - действительно бензонасос придется заменить из-за пониженной производительности. На малых нагрузках и холостом ходу двигатель с таким насосом еще будет работать, но плохо тянуть, автомобиль не разовьет максимальной скорости и возможны проблемы при запуске.
Попробуйте пережать обратную магистраль и померить максимальное давление насоса. Оно должно составить 5.5...6.0 . Если у вас получится в районе 2.5...3.0 , это будет означать, что насос на последнем издыхании.
Если вы заправляли автомобиль некачественным бензином с грязью и водой - вероятность выхода бензонасоса из строя очень высокая.
 
 Re: Дэмио. В5. Причина плохого запуска зимой.
Автор: amacan  (195.46.127.---)
Дата:   давно

Замерял давление до и после смены бензонасоса:
до - на холодной машине со вставленной перемычкой без запуска двигателя - 1,8 атм
после - 5,2 атм
Помимо того, что машина заводится стала нормально (особенно после смены аккумулятора), она и поприеместей стала заметно. Как я замерял давление написано в ветке "Я ее победил. ЗАВОДИТСЯ"
 
 Re: Дэмио. В5. Причина плохого запуска зимой.
Автор: kir&mif  (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Первые три страници из главы (пока не редактированы, т.е. как получилось)
http://www.demio.vetom.ru/book/1-2-3.htm

Mazda MPV 2000г.в. 2.5л 4х4
Новосибирск
 
 Re: Дэмио. В5. Причина плохого запуска зимой.
Автор: kir&mif  (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

или еще вариант в pdf весит 260 кб
http://www.demio.vetom.ru/book/1-2-3.pdf

Mazda MPV 2000г.в. 2.5л 4х4
Новосибирск
 
 2 Kir&Mif+
Автор: Buh  (---.nordnet.ru)
Дата:   давно

а можна тебя попросить скинуть мне в почту, главу про замену и регулировку ступичных подшипников? Засада с ними, и не только у маздоводов, но и на киа по наследству досталось, доходит до переточки ступицы под москвичёвские подшипники. Там между подшипниками стоит пластина, регулирующая преднатяг, 20 номиналов с шагом по 0,05 мм. Как её правильно подбирать пахоже никто не знает.
Спасиб!

Автоваз должен быть разрушен!
 
 Re: Дэмио. В5. Причина плохого запуска зимой.
Автор: rocks1 (---.bass6.sinor.ru)
Дата:   давно

Был у меня пустой бак, но не сильно на таком уровне я еще ездил. Я сначала завелся. Двигатель начал нагреваться, а потом не стого не с сего обороты падать и он глохнет и так несколько раз. Я беру канистру еду на заправку. Потом дома нагреваю бензин и уже теплый лью в бак. Теперь пустой бак в морозы не оставляю. А вообще заводился и при - 30, правда аккумулятор домой на ночь уносил. Ох и жалко было когда ее носиловал.
 
 Re: Дэмио. В5. Причина плохого запуска зимой.
Автор: Luick (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Купил новый аккумулятор, с дури на 62а\ч, другого с нужной геометрией клем не нашлось, один хрен если домой не занести не заводится. Сегодня срочно нужно было ехоть в новосиб, с вечера припер акк. домой, утром -28 , завел раза с 25, просто на 20 сбился со счета. Причем первые раз 15 даже не чихала. В итоге удачно съездил, расход составил 8,2 л/100 км. В машине тепло( куртку пришлось снять) Так-что если акк. домой таскать то все нормально, только живу на 7 этаже , а лифт вечером выключают, обидно да?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021