- 24 завелась нормально с 3-й попытки. (Ночью было - 28). - 20 - со второй. Специально на прогрев не

Дэмио. В5. Причина плохого запуска зимой. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Дэмио. В5. Причина плохого запуска зимой.
Автор: Tabachnik (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

- 24 завелась нормально с 3-й попытки. (Ночью было - 28).
- 20 - со второй.
Специально на прогрев не ставил, для эксперимента.
 
 Re: Дэмио. В5. Причина плохого запуска зимой.
Автор: vanjek (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

После того как неделю машина простояла на морозе(-24 : -32) со снятым аккамулятором пришел заводить на улице -25 соответственно завести не получилось. Вывернул свечи - сухие и не слышно характерного звука работы бензанасоса и не клацает реле.
Замерил напряжение на диагностическом разъеме:
отсутствуют напряжение на +B и F/P .
Думаю что для начала надо найти +B должно идти с замка зажигания (хотя это мое мнение которое может быть ошибочное), может кто занималься с электропроводкой в этой модели?
Хочется услышать Ваши соображения по этому поводу,хотя схема электрооборудования сильно облегчило бы задачу.
 
 Re: Дэмио. В5. Причина плохого запуска зимой.
Автор: Andrey74  (---.mir-omsk.ru)
Дата:   давно

Ванек, хотя бы модель Мазды укажи.

+В на разъеме мерял при каком положении ключа?

Чтобы проверить (включить) бензонасос без заводки машины, F/P надо соединить с GND (а не с +В) и включить зажигание в положение II. Так пробовал?

Куликаев Андрей
 
 2 vanjek
Автор: Tabachnik (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Напряжение подается только при включенном стартере. Проверял напругу непостредственно на клеммах бензонасоса.
Советую вскрыть и замерить. На самом деле это не долго - только морально подготовиться к работе на холоде и теплее одеться.
Седлушку сложить, открутить 4 крестовых болта, поднять крышку и снять разъем.

Да, кстати, прогрев. обороты выросли с 1800 до 2200-2300 примерно, при одной и той же температуре, вместе со сменой насоса.
Не могу связать теоретически это никак пока.
 
 Re: Дэмио. В5. Причина плохого запуска зимой.
Автор: Luick (82.117.161.---)
Дата:   давно

Сегодня прикольно завелся- на улице -22 -24 , припер акк. подключил, и начал крутить, на 20 -25 секунде завелась с первого раза. Может на самом деле нужно дольше маслать? А то если насос вкл. вместе со стартером может он при таком морозе не успевает давление поднять до нужной величины ( за 5 - 10 сек) а мы выкл. что б стартер и акк. отдохнули ( давление падает, еще толком не поднявшись) следующая попытка и опять тоже самое. Так и тренируемся пока акк. не посадим. Может просто нужно дольше крутить? Только как бы стартер не спалить.
 
 Re: Дэмио. В5. Причина плохого запуска зимой.
Автор: vanjek (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно




двигатель B3
+B мерял при включенном зажигании F/P соединял на корпус ничего не изменилось.
Так кто скажет что такое +B ?
Я думаю надо найти сперва +B, а напряжение на F/P само появиться, что-то мне подсказывает что +B это +battary питание компьютера
если я не прав поправьте меня.
И кто скажет какой предохранитель стоит на это самое +B?
Хотя предохранители те что стоят под рулевой колонкой и около аккамулятора я прозвонил.
 
 Re: Дэмио. В5. Причина плохого запуска зимой.
Автор: indi (---.vsptus.ru)
Дата:   давно

2 Luick
Ага, у меня дружок на старой Короне на днях так на стартер и попал. Благо к его развалюхе на разборке можно найти все, что душе угодно, практически за бесценок (он стартер другой купил за 1000 р).
 
 Re: Дэмио. В5. Причина плохого запуска зимой.
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

Табачник, у меня прогревочные 1400 оборотов... имхо маловато получается? может тоже насос поддыхает.. блин, надо замерить давление в топливной рампе... хотя я в -20 стабильно с 3-го раза завожусь... да и в -27 с 3-го заводился, но с химией :) (эфир).. Я так понял, что на моей машине имено болезнь - это нехватка оборотов стартера.. она его при -20 даже крутит как последний раз в жизни. Следовательно схватываться начинает со второго раза, а заводится с 3-го..
Я могу частично это объяснить это вот чем...
1. я прокрутка... нагнетается давление в магистраль топливную... схваток нет... разогревается аккумулятор...
2.я прокрутка... разгоняется масло, разогревается аккумулятор... схватки есть, но т.к. стартер крутит очень медленно, то схватки есть, а роды задерживаются...
3.я попытка - уже веселее все... и давление есть и крутим веселее...

Вот скажем меня что интересует... стоит рядом тойота... она сразу почему-то стартером весело маслает...

У кого как? У меня -15 и ниже... начинает туго двигатель проворачивать... очень туго! как у вас? :)
до -10 заводимся с первого раза... вообщем-то... только надо чуток подольше крутить 4-5 сек.

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Дэмио. В5. Причина плохого запуска зимой.
Автор: indi (---.vsptus.ru)
Дата:   давно

2 Пеший был
У меня прогревочные обороты - в зависимости от температуры забортного воздуха - если очень холодно (за -25) и машина не прогревалась, то зашкаливают за 2000. Но я в последнее время плотно пользую прогрев (нафиг нужен холодный запуск, то бишь трудные роды), поэтому они значительно ниже - не выше 1500 (в самом начале, естессно). Про работу стартера - как будто про мою машинку писано.
Объяснение то же.
А про тойоту - не переживай, у меня есть с ходу очень много версий:
1. Она была на прогреве (когда свою оставляю, заводится с первого раза очень бодро)
2.У нее компрессия низкая или масла мало (тоже, чем не вариант?)
3. Хозяин приехал на ней за пару часов до заводки.
4. Стоит предпусковой подогреватель.
5. Теплый аккумулятор.
К тому же, про стартер на тойоте я уже писал...Он тоже весело крутил. А толку? В морозы так и не завелась.
Про температурные режимы заводки Демио (движка В3 - те же яйца, только в профиль) - аналогично.
 
 Re: Дэмио. В5. Причина плохого запуска зимой.
Автор: rocks1 (---.245.sinor.ru)
Дата:   давно

При теплом аккумуляторе (из дома) при - 25 заводится без проблем с раза 2 -3, гдавное чтоб стартер весело крутил. Думаю, что действительно надо дать подняться давлению в топливной системе. Но и сильно долго маслать тоже не стоит.
При запуске обороты 2000 и иногда выше бывают. Это хорошо или плохо?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021