Автор: НеМестный [ Норильск] (80.67.208.---)
Дата: давно
А скорость переключения передачи вниз тут особо и не при чем. Я увидел, что после еще идущей навстречу машины пусто, перекинул передачу вниз, поднял обороты и жду когда встречный проскочит, а на автомате так не получалось: если сразу вылазишь и тапку в пол - затуп, если чуть отстал от впереди идущего и начинаешь разгоняться заранее, а его все нет и нет - приходится убирать лапу с педали и когда встречный наконец-то пролетает мимо - опять затуп.
Кореш спрашивал как тачка себя на автомате, когда педаль отпускаешь:
- Она двиглом тормозит?
- Да куда там!!! Идет накатом еле-еле сбрасывая скорость...
На трассе постоянно приходилось тормоза давить перед каждым поворотом, а на механике всего пару раз за 20 км когда поворот ну уж очень крутой. А скорость на спуске выбирать на автомате вообще песня - то разгоняется, то переключив на 2 приходится добавлять газ чтоб в потоке держаться, а двигло обороты куда-то к макс. крутящему моменту закидывает - все тихонько катятся, а ты рычишь..
К слову: после 20 часов в автошколе в след раз сел уже в свою тачку на автомате. До сих рад, что был именно автомат, т.к. опыта нет, руль не там, инструктора нет и т.п., откатался год. Следующая тачка была уже на механике. Пока она сюда ехала все кусал локти: "Как же я на ней ездить-то буду!?!?? Опыт-то дергания кочерги всего 20 часов и то не особо удачных". Потом попросил кореша дать порулить коробчатым японцем. Жуть!!!! В передачи не попадаю, про сцепление забываю, но ниче - после приезда моего аппарата прошло 3 месяца и автомат больше не хочу!
GT-T МКПП
| |