Автор: Serega74 (62.148.253.---)
Дата: давно
Тойота Камри SV40 1997 г. LumierG МКПП. До этого была 21099 тоже естественно на МКПП ;) Честно говоря выбирая хотел автомат но попалась на МКПП - (большая редкость) взял и доволен! У нас в городе редко бывают километровые пробки как правило достаточно подоткнуть вторую или первую и катится притормаживая. На трассе у МКПП плюсов больше, имею опыт перегона Ниссан Блюберд из Новосибирска. При обгоне автомат тупит, что вы там не говорите, а стоит передавить лишнего срывается в кик даун и ты с "понтами" обгоняешь фуру которая едет 30 км/ч т.е там где достаточно небольшого ускорения не меняя передачи. На скорости свыше 130 не хватает "пятой" - движок уже порыкивает на приличных оборотах и крутить его дальше жалко, на МКПП этого нет. Возможно дорогие и современные АКПП лишены всех этих недостатков, но на массовых и недорогих японских машинах их нет :( . Кстати вот интересный момент - большинство немецких авто имеют МКПП (популярные у нас бмв 316-320, ауди 80-100, фв пассат), японцы же (королла, камри, марк, цефиро) АКПП. Думаю разница все же в условиях эксплуатации - или междугородние трассы или дерготня в многомилионном мегаполисе. Мне не доводилось водитьмашину в Москве но бывал там часто, мое мнение там важнее нервные клетки в пробках чем "атомсфера драйва" = АКПП. А в небольших городах или если часто ездишь по межгороду/пригороду есть вариант застрять в снегу/грязи/таскать прицеп = МКПП. По надежности и затратам на обслуживание я думаю они равноценны. А на двигах большого объема другая проблема - нежный автомат не может передать большой крутящий момент (проблемы с автоматом на Тойота Харриер).
В механике тоже надо раз в 60 т. менять масло да и сцепление не вечное.
Ну и чисто для себя я отметил еще немаловажный плюс, камри с двигом 1.8 на АКПП - очень ватный в плане динамики авто, на механике совсем другое дело! А расход приятно удивляет - не трассе 7 литров на 100! В городе зимой даже при -25 не выходило более 11, летом 9. Очень был порадован этим! Однозначного ответа нет. Имхо мегаполис = АКПП, в остальном его преимущества мягко говоря спорны.
| |