Автор: brn_dak [Barnaul] (---.intelbi.ru)
Дата: давно
У меня МКПП. Машина CAMRY 2.2 (европейка, 1997) - европейский аналог грации. Считаю, что моя машинка подходит под определенные "здоровенные мягкие седанища". Но считаю, что потери комфорта от механики абсолютно никакой нет. Мне не составляет никакого труда переключать передачи хоть в пробке, хоть в городе, хоть на трассе. Наоборот, на трассе это самое переключение не даёт мне заснуть. Кстати, мне наоборот нравится сочетание "короба" и "седанища", трудно описать ощущения, но если ты хочешь ощущать комфорт, ты акцентируешь на нём внимание и именно его и ощущаешь, если же ты хочешь ощущать динамику, то акцентирушь внимание на динамике... в общем сложно передать словами. Я абсолютно доволен и счастлив.
Ездил на новой камрюхе, которую сейчас по телевизору рекламируют, она с АКПП. Особых преимуществ не заметил. Минусом считаю то, что автоматы нельзя буксировать своим ходом больше 20-ти километров, если расстояние больше, то необходимо отключать привода, возможно для японских авто ситуация редкая, но всё же. Так же минусом считаю невозможность "раскачки", при нашей весне и полугодовой зиме это вполне актуально. Хотя про это уже писали, как и про расход и про заводку "с толкача" и про более дорогое обслуживание.
Отдаю голос за МКПП. Если бы я менял машину, то смотрел бы именно механику.
| |