Правильно говорят, что тут дело на любителя. Хочешь жесткую связь с колесами - МКПП, хочешь комфорта

Кому что нравится: АКПП или МКПП? соцопрос... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20 
 Re: Кому что нравится: АКПП или МКПП? соцопрос...
Автор: JZX90 (---.artel-amur.kht.ru)
Дата:   давно

Правильно говорят, что тут дело на любителя. Хочешь жесткую связь с колесами - МКПП, хочешь комфорта - АКПП.
Все разговоры о тупости атомата - это либо стереотип ЛИАЗА, глубоко въевшийся в наше сознание (вот где тупость), либо уезженное состояние авто.
Современные АКПП (с электронным упр.) прекрасно едут. Я не беру во внимание 5, 6-ступ. АКПП. Речь идет о обычных ETC (к примеру) с 4-мя ступенями середины 90-ых. Можно и овощить, но можно прекрасно пулять безо всяких затупов. На трассе, на скоростях ГТ заблокирован, так что эконмичность на лицо. Затупы при обгонах - ерунда. АКПП прекрасно с этим справляется.
Если кто-то и утверждает про тупость атомата, то тут разбирайтесь с вялостью движка, конченым автоматом, либо знанием возможностей автомата вашего авто.
По умолчанию АКПП выбирает оптимальный, экономичный режим, приспосабливается к вашему стилю. И плавное продавливание педали зачастую может не дать желаемого драйва. На автомате (как впрочем и на МКПП) надо поездить, понять его, знать моменты перключений. Тогда и не будет непоняток вроде ТУПИТ! Сразу скажу, я не рассматриваю режим POWER для АКПП.
К примеру, кик-даун на скорости 110км/ч (для Марка 2,5) может вас повергнуть в шок - что за ТУПОСТЬ. Автомат перключится на 3-юю .. и все! Так как эта скорость в зоне переключения 2-3 (при педале в пол) и автомат вам не даст перейти на 2-ую. Бывают и такие мометы. Но здесь важен опыт. Ведь и на МКПП если рано перейти на повышенную, то как не топи а разгон вялый. Вобщем для хорошего драйва надо чувствовать свою коробку. А не достаточное знание трансмисии - это не повод в обвинении в тупости.
Неоспоримый плюс механики - жесткая свзяь движка с колесами. Вот это и рождает избыточное ощущение драйва. Всем автоматам свойственна задемпфированность от ГТ, которая и рвет эту нить, эту связь. ГТ - это звено потери КПД автомата. Но не такие уж это и большие потери.
Преймущество МКПП над АКПП в разгоне незначительное. Его легко может свести к нулю неумелое обращение с ручкой.
Если вам кажется, что не ЕДЕТ, опять таки разбираться надо с двиглом и трансмиссией.

Экономичнсть! Здесь снимаю кепку перед МКПП. Комфортная езда по городу на АКПП оборачивается более высоким расходом (на 1-2 литра). Это неизбежно из-за тех самых потерь ГТ.
На трассе расход, впринципе, одинаковый (блокировка ГТ).

Управляемость на льду. Здесь МКПП рулит. Именно жесткая связь с колесами и позволяет лучше контролировать ситуацию. АКПП здесь не поможет и SNOW. Тут важно умение и опыт.

Про торможение двигателем: У МКПП это выражено явно (жесткая связь). На автоматах торможение двигателем ЕСТЬ, но не так явно выражено.
Никто не будет спорить с такими плюсами мехи: возможность завестись с "толкача", раскачка авто при "засаде", возможность длительной буксировки. Но это крайние случаи. Для тех кто живет этим, настоятельно рекомендуется МКПП.
Ресурс авто с АКПП сравним с ресурсом автомобиля вцелом, при условии что коробку не уездили предыдущие хозяева. Если не ездить как "последний день живем" (ежедневное трогание с двух педалей, постоянный контроль на стояночный тест), то будет вам служить трасмиссия верой и правдой.

Про комфорт писать не буду - и так все ясно.
Про более высокий РЕСУРС двигателя с АКПП - то же!

Еще момент, на ГТ авто проще порвать коробку (МКПП). Тут то же спорить не стоит.

Про ремонт.
Правильно здесь подметили, что порвав автомат, гораздо проще и быстрее найти контрактный (пордка 200$ на ДВ) и спокойно ездить дальше. С коробкой это будет сложнее, в силу нераспространнености таковых!

Вобщем, каждая трансмиссия хороша по своему (есть + и -). У каждой есть свои поклонники. И не надо зацикливаться, что КПП - для гонок и трасс, а АКПП - для города. Каждая трасмиссия может показать себя с сильной стороны, а так же "облажаться" на любом покрытии.

Вообще, ИМХО, будущее за вариаторами. Разгон + экономичность за ними. Выход на оптимальный обороты и последующий разгон, тут уж ни МКПП ни АКПП не имеют козырей.
Для примера, на 35-скай с движкой в 3,5 литра уже тсавится CVT. Еще несколько лет назад был технический барьер с передачей большого момнта. Победили. Так что в ближайшие годы начнется наступление CVT.

Возвращясь к теме топика.
Мой голос, на сегодняшний день, за АКПП.
Авто MarkII JZX90 Tourer_S (95-ый год).
 
 Re: Кому что нравится: АКПП или МКПП? соцопрос...
Автор: Dev [Чита] (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

JZX90,

Хорошо задвинул!

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Кому что нравится: АКПП или МКПП? соцопрос...
Автор: басовод (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

ребята покупаю марчок 99 года с МКПП,2 литра ввти.

может приведёте советы езды на МКПП,а то опыта никакого,начинал с АКПП
 
 Re: Кому что нравится: АКПП или МКПП? соцопрос...
Автор: portal [Омск] (---.kbit.ru)
Дата:   давно

имел опыт вождения рафов 4 на механике и на автомате, ИХМО мехника лучше, динамичнее, плюс на механическом рафе, с буксировки пару раз заводился в сильные морозы поутру, "от -28 до -33 тянула девятка", и есть блокировка межосевого диффренциала, кнопочка на панеле, на автомате с буксировки не заведешся.

_____________________________________
Жил , Живу и буду Жить : пессимист, реалист и оптимист соответственно
ТАЗ-2107-97-1,5 незнаю-мкпп
Daihatsu Terios 98 - 1,3 - HC-EJ - АКПП
мой мечта Starlet Glanza V-99-1,3 4E-FTE-мкпп
 
 Re: Кому что нравится: АКПП или МКПП? соцопрос...
Автор: басовод (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

первые вопросы после пробного тест-драйва марка:

1)На скольки оборотах лучше переключать передачи ?
между 2 и 3 тыс.об/мин ?
2)Сцепение всегда выжимать или при переключении на нейтралку можно просто без сцепления "выбивать" рычаг ?
3)На трассе при скорости 150 и на 5-ой передаче на обгоне нужно переключаться на пониженную,в данном случае на 4-ую и начать маневр(обгон) ?
4)С места ,если один в машине,можно стартовать со второй передачи ?

пока вроде всё по вопросам
 
 Re: Кому что нравится: АКПП или МКПП? соцопрос...
Автор: басовод (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

ап
 
 Re: Кому что нравится: АКПП или МКПП? соцопрос...
Автор: memberone [Москва] (---.bitlink.ru)
Дата:   давно

АВТОМАТ рулит

з.ы. каждый день в среднем 1час по пробкам

Toyota Corolla 2 4E-FE
ICQ 155158174
 
 Re: Кому что нравится: АКПП или МКПП? соцопрос...
Автор: neo285 [Ивантеевка, Моск.обл.] (80.252.129.---)
Дата:   давно

2 wizzard:

Смотрел поиском... И убедился, что все именно флудом и кончается... То, что ты написал - и есть флуд... Вот из-за таких, как ты, любая тема переходит в бессмысленный треп... Все оставляют ответы - один начал вые.....аться... Нормально, а?
 
 Вчера первый раз
Автор: byurokrat [novosib!] (---.147.sinor.ru)
Дата:   давно

серъезно проехал по трассе на автомате. (До этого за полгода владения этой машиной на трассе не был, предыдущий опыт - куча машин, включая тойоту, на механике)

Так вот, уважаемые - для трассы нет и ничего небыло лучше автомата! Без преувеличения -я никогда не думал, что можно так удобно и быстро ехать!
В ужасном климате - дождь, снег, сильный снег, очень сильный снег машина вела себя идеально, не отвлекая внимание на дерганье кочергой и все, что с этим связано
Обгоныи ускорения - кикдаун, овердрайв и пауэр - вполне достаточный набор инструментов (реч не идет о использовании всего этого сразу!) для беспроблемной дороги.

Все остальное считаю субъективизмом - я не нашел ни одного преимущества механики (повторяюсь - 8 лет от таза до японки только на механике) - кроме возможности завезтись с толкача....
Кстати - замена сцепления с работой нередко стоит как контрактный автомат ( так, к слову) - знаю, потому что менял не раз на разных машинах



camry41 3s
 
 Re: Кому что нравится: АКПП или МКПП? соцопрос...
Автор: sys (---.samara.ru)
Дата:   давно

АКПП

после ВАЗ-2108 просто кайфую... :)

Toyota Cynos 1300
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021