Автор: Vitos (---.krsn.ru)
Дата: давно
У меня такое впечатление, что я на Московский форум попал! А что кроме пробок других режимов движения не бывает? Тут спрашивают какая разница АКПП и МКПП на трассе, отвечаю! Разница огромная, когда надо быстро обогнать кого-то на АКПП педаль в пол и ждешь, а время идет, встречная все ближе, тут наконец АКП переключается на две передачи вниз, а толку от этого мало, обороты почти на максимуме, чуть отпускаешь педаль газа, происходит переключение на следующую передачу, обороты падают и опять ускорение отстойное, т.к. крутящий момент на данных оборотах не максимальный! Ну что автоматчики, знакомая ситуация? Ну и нахер этот гемор? Я молчу что в городе с автоматом вообще ездить не возможно! Вестибулярный аппарат расшатывается, объясняю почему. Например, нужно ускориться. Жмем педаль газа, организм понимает, что сейчас должно начаться ускорение, но его нет! И только через доли секунды автомобиль начинает ускоряться, набрали необходимую скорость, отпускаем педаль газа, организм ждет замедления, но его опять же нет, и даже наоборот, происходит переключение на повышенную передачу и ускорение! Утомляет эта батва страшно! Я сейчас езжу на автомате и считаю дни когда же я наконец смогу сменить автомобиль. Следующая машина будет только с МКПП. У меня не первый автомобиль с АКПП, был и с МКПП, так что есть с чем сравнивать. Никого не на что не агитирую, просто мое мнение!
| |