Автор: Andrew28 (---.tynda.ru)
Дата: давно
По ентому вопросу существует однозначное мнение - такая вещь необходима, и такое пожелание выдвигалось. Как-то помнится, кто-то заикался о куче "ботаников" и возможности поддержки. ЗА, двумя руками!!! Деньги, думается не вопрос. ( ну не мильён же надо).
Теперь вернёмся к нашим "баранам". По поводу замены охлаждайки. Разумеется( если конечно не экстрималы) двигатель должен иметь температуру не более40*с. Сливаем жидкость с радиатора( есть специальный краник на нижнем бачке), сливаем с блока ( на блоке искать пробку смысла нет, её там НЕ ОБНАРУЖИТЕ!) сливная пробка расположена на 4М40 в районе масляного фильтра( головкой на 12 выворачиваем болтик. Во куда его запрятали). Если тосол не потёк, не отчаивайтесь, просто в отверстии пошурудите электродом, но только аккуратно ( в связи с таким расположением коксуется грязью). Разрываем систему на заднем отопителе, и после сбегания охлаждайки оттель продуть систему ртом ( одно отверстие закрываем пальцем, а во второе дуем, понимаю, что не гигиенично, а кому сейчас легко? :-))). Продувка нужна для частичного удаления жижы из передней печки. Собираем всё на место, заливаем дист. воду, заводим. При прогреве контролируем темпер по отопителям( нет ли пробок). Глушим, сливаем воду. См. после слов "баранов" :-)))). Не забудьте слить с расширительного бачка и при возможности его промыть. Ну и кто на сервисе так будет выделываться?
| |