to Andrew28. А вот подскажите пожалуйста какую литературу можно использовать, при копании в движке

Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.2. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.2.
Автор: DimaSFS (---.stl.ru)
Дата:   давно

to Andrew28. А вот подскажите пожалуйста какую литературу можно использовать, при копании в движке 4D55? У нас во Владивостоке все облазил ничего не нашел вобще?
И еще интерисует по смене охлаждайки, где на этом движке пробка, чтобы слить ее с блока, если она вобще есть?
Недавно имел счастье разобрать салонную печку, и с ее маленького радиатора вышло столько @!#$а - мыл дома под струей воды, так что думаю в остальной системе там такое, что мыть надо с "зубилом"
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.2.
Автор: 668 A (---.amur.ru)
Дата:   давно

Выхожу опять с "колхозной " машины, ник ставить не буду( убить его потом проблема -)))).
Для "возни" с 55-м используй лит-ру по 56-му. Они по обслуге едентичны. Сливная с блока расположена со стороны коллекторов, в районе 3-4 цилиндра, аккурат в районе турбины. Ключ или головка на 14.
с Уважением Andrew28
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.2.
Автор: Garre_kiv [Мирный Якутия] (195.16.123.---)
Дата:   давно

Здравствуйте господа Делиководы.

Давненько не был на сайте. может кто помнит меня по отзывам за
2003-06-22 и 20
с тем чмом что выдрало из моего отзыва куски текста и поместило свои фотографии ниже, я не чего общего не имею его отзыв 2005-02-06 можете сравнить.

У меня вот какой вопрос.
Кто нибудь ТНВД разбирал, засорился а как к нему грамотно подойти чтобы чего не учудить не знаю, да и лишнии детали снимать не к чему, подскажите с чего начать и чем закончить.
У меня теперь Ласточка 1991 года кузов P25w дрыгатель 4D56T коробка автомат

Удачи всем , ведь нет предела совершенству .
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.2.
Автор: Andrew28 (---.tynda.ru)
Дата:   давно

Если ТНВД засорился, боюсь придётся снимать для полной разборки. Мицубы почему то не ставят сеточки на входе насоса, и всю грязь отлавливает сетка на входе в "чугунку"( корпус плунжера). Обычно может забиться фильтрик установленный внутри болта обратки. Попробуй почистить сначала его, потом выкрути клапан отсечки топлива(глушилку), отсоедени шланг подачи на насос от помпочки и продуй через отверстие глушилки воздухом ( насосом для накачки колёс) только не переусердствуй. Потом собери всё и попробуй покатайся. Если проблема была в забитости этих фильтриков, проблема должна отступить, но на время :-(((.
с Уважением
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.2.
Автор: HASP (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

приветствую всех и уважительно

достойная ветка, как я раньше не набрел.. почерпнул много

однако много пришлось еще раньше перебрать ручками, хоть я и не профи в этом деле

у меня "пыжик", как Вы их называете, причем древний, 86-го выпуска. тут я смотрю пальцы не гнут, так что стесняться вроде нечего, типа беднота. движок 4D55. дак вот намучился я с ним, хотя живучая железка, ниче не скажешь. в процессе эксплуатации, 4 года, перебрал почти все - и кольца (из 4-х поршней только на одном были целые, но ведь заводился же!), и вкладыши, и прокладку (безродная - через полтора года воздух попер и тосол наружу, да еще повторно не обтягивал, подсказать же некому), и сальники с передней лобовины (все равно давит масло на ремни, поменьше правда) и еще кучу всего.. и про сливную на блоке, тож своей @!#$ой об асфальт дошел..
про ходовку говорить не буду - одни резинки под передние амортизаторы че стоят.. рессоры..
короче старая тачка, однако фырчит еще :)
надумал я продавать ее, замучился постоянно в ремонте. но тут новая напасть - визг - то ли генератор, то ли водяной насос. но на генераторе подшипник менял не так давно. склоняюсь к тому что помпа. к тому же визжать не сразу стала, а сначала на холодную при нагрузке на генератор, типа свечи подогрева, бортовые огни.
вопрос:
1. в книжках пишут что помпа не ремонтируется, меняется в сборе. там смотрю два подшипника, закрытых. мож все таки можно их как-нить продавить литолом, потом сдать ее..
2. балансировочные валы - слышал их отключают. у меня есессно выработка дай боже, на холодную на хх трясется не по детски. думаю стоит попробовать. дак вот как это - просто скинуть малый ремень и все? я где то читал глушить валы надо..
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.2.
Автор: HASP (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

и еще, есть опыт эксплуатации ТеплоСтара. приладил я его к свому пыжику года полтора назад. хорошая весчь. в наших краях 7 месцев в году снег лежит, да и когда потеплее тож пользую, можно и для быстрого разогрева. тем боле на старой машине, заводится приятно. вот только с насосиком по воде пришлось по@!#$ся, говорят эт болезнь у них такая..
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.2.
Автор: delica foreva  (81.2.13.---)
Дата:   давно

Иногда свистят ремни (именно на холодную) на ГУРе и на генераторе.
Также может свистеть подшипник на натяжном на кондее.
В первом случае ремешки можно подтянуть, если они не порепанные и не требуют замены.
Во втором - поменять подшипник.
Тут парни еще могут чего присоветовать.

Удачи.
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.2.
Автор: Andrew28 (---.tynda.ru)
Дата:   давно

По поводу помпы- меняется в сборе, хотя ремкомплекты может и есть, но Это Китай голимый. С такой ерундой вязаться- себе дороже. Купи корейскую, они хорошо ходят, если не подделка. Про балансиры- скинь короткий ремень и всё, глушить не обязательно. Для проверки -откуда визг, неплохо скинуть приводные ремни и проверить помпу, генератор, кондей и ролик на люфты. Сальники на двигатель- НИКОГДА не ставь сальники чёрного цвета. Неходят они, как правило. Синие, фиолетовые, коричневые,розовые любые-но не чёрные.
ЗЫ. Моя Лесная Фея 87 года рождения (пора жамуж сбагривать:-))) ) и наскокали на пару 300 000 км. ( только ты никому, а то засмеют ещё)
с Уважением
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.2.
Автор: delica foreva  (81.2.13.---)
Дата:   давно

2 Андрей28

Андрей, про сальники - а оригинальные ?
Они же по-моему, черные ?
Я менял на лобовине и на выходе коленвала, до сих пор тянут. Проехал что-то около 150 тыс. Течи нет :-)). Что скажешь ?

Удачи.
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.2.
Автор: HASP (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

слушайте, чудо форум! тока спросил - сразу ответ. пора здесь прописываться...
огромный пасиб!

по поводу визга - ну Вы конечно льстите, какой нафик кондей! машина деревянная, ниче лишнего, ремешок всего один, генератор-помпа-коленвал. у нее даже крыша съемная, пластмассовая. такой пляжный вариант. под пулемет :))
ремешок подтягивал, как раз при хорошем натяжении визжит сильно. просто хотел не меняя немного продлить помпе жизнь, потому как за запчастями приходится ездить в область, да и надоело уже в нее бабки вкладывать, на эту сумму наверно можно че-нить поновее купить :). хотя с другой стороны прикипел к ней, все знакомое, своими ручками перебранное..

насчет сальников. первый раз слышу про сальники цветов радуги :0
в магазинах, даж когда оригинальные брал - все черные. хотя их хрен проверишь конечно, только цену ломят...

еще раз спасибо за поддержку
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024