Автор: karandash (195.82.4.---)
Дата: давно
Здорово, мужики!
Вот жизнь пошла, максимум могу добраться до кровати, до инета никак!
Я почитал нашу веточку и поэтому попытаюсь догнать Вас.
Andrew28
Спасибо за методику замены охлаждайки! (как говоится назвался груздем, получай звание «сенсей»)! Можно вдогонку пару вопросов насчет регламента?!
Когда по регламенту замена охлаждайки?
Когда по регламенту замена декстрона в рулевом?
SiMBA
Даю наводку! (насчет центра, помнишь?) Координаты:
422689, 775419, 775418; ул. Гоголя, напротив чайной фабрики и Бахуса.
delica foreva
Насчет сайта – это ты прикольно придумал. Только вот опыт показывает, что как только конкретно встанет вопрос «кто будет модератором и админом» + вопрос «кто согласен скинуться» - тут все в кусты. Лично я согласен закидывать деньги, лишь бы у нас был реальный сайт. Я смотрю вопрос помуссировался и завис?! Так чаще всего и случается!
DimaSFS
Насчет книжек я уже всех тут задрал. Так, что смотри предыдущие две ветки и выше здесь же. Там я написал об автодатовском издании и указал название.
Sdimm
Некисло заплатил за замену масла на стенде, это сколько все же «не кисло», скажи сумму, а то мне скоро надо будет? И чем этот стенд так примечателен? Замена масла происходит в полностью автоматическом режиме или от ручек (настроения, уровня раздолбайства и т.д.) слесарей все зависит?
Garre_kiv
А как ты понял, что именно ТНВД засорился? Какие симптомы? Ведь на динамику и тягу может влиять что угодно, от левого подсунутого фильтра, до хреновой соляры!
Всем!!!
Есть несколько вопросов, возможно из разряда глупых, но хотел бы компетентной консультации. Мужики, кто в общем-то не рубит и просто от фонаря треплется, промолчите пожалуйста, а то и так одни одно говорят, другие другое. Понимаю, что это могло обсуждаться ранее, но, тем не менее, в текущих Делико-ветках не нашел, кроме последнего диалога Garre_kiv и Andrew28 про промывку ТНВД:
1) Надо ли промывать топливную каждое лето (варианты: после зимы, перед зимой, раз в год и т.д.) или есть регламент?! Не так давно, правда по другому поводу, сенсей-Andrew28 сказал мне коротко, но по научному увесисто: «Блин, не лезь без нужды в топляк!!!», но относилось ли это к промывке? В принципе, не могу пока сказать, что есть какие-то жалобы на систему питания, но есть же такое понятие как сезонное ТО!!! Ну и иногда, честно говоря, мне все-таки кажется, что раньше машина была по-резвее, а теперь несколько по-тупее стала. Фильтра новые, масло не жрет, расход по большому счету в норме (сами понимаете, что замер расхода с нашими пробками и наличием турботаймера – штука весьма относительная!).
2) С бака отстой сливается просто отвернув пробку, или надо его еще промывать чем-либо? Хотя опять же вопрос – надо в него лезть так сказать «для профилактики»?
3) Сеточка на ТНВД может забиться каким-то мусором, именно вследствие этого динамика машины может стать «тупее»?
Я часто слышу, что топляк надо мыть РЕГУЛЯРНО и ОБЯЗАТЕЛЬНО, чтобы движка ходила, чтобы моторесурс не уменьшался!!! Сам до сегодняшнего дня думал так:
Нет смысла просто так промывать топливную систему (в т.ч. и бак, например, как его составляющую). Если речь идет о парафине, так летом он должен нагреваться с солярой (тем более у нас жарища какая) и потихоньку растапливаясь «слезать» со всех стенок, трубок, сеточек и прочего. Если речь идет о воде в баке и топливном фильтре, то ее в системе нет, судя по тому, что датчик воды не загорается (или это не показатель?); если речь идет о «мусоре», то вроде бы заливаюсь на хорошей АЗС, фильтра должны быть у них наверное, плюс мой фильтр.
В общем, в голове каша. Рассудите?!
Вот так вот, братва, такое количество вопросов. Зато уж сколько чайников скажут Вам спасибо, когда в их голове лягут по полочкам эти вопросы!
Отвечайте подробно, не пропуская ни одного подвопроса!!!!
…. Ну извините, больше так много обещаю не писать!…… я сам обалдел….
| |