Автор: Игорь Екатеринбургский (---.wan.amur.ru)
Дата: давно
Почему BB аналог Короллы- потому, чтодаже мозги у него расположены в том же месте, что и у КОРОЛЛЫ и фишки на них одинаковые. А у витца фишки на мозгах отличаются с Королловскими.
Вообще спасибо, что есть хоть какой то отклик на проблему.
Хотя некоторые товрищи встряли не по теме( со светом фар например), но в целом становится интересно.
Удивительно. Что так никто и не признался, что знает признаки по которым можно определитьбыла ли машина битая или имела какие то другие дефекты.
Или все посетители форума действительно только потребители ( не хочу называть их плохим словом «чайники») или не хотят признаваться.
Ну чтож буду раскрывать то, что мне известно.
1) Японцы никогда не красят подкрылки изнутри в цвет кузова. Они у них черного цвета. Если подкрылки покрашениы в цвет кузова- скорее всего автомобиль подвергался кузовному ремонту.
2) Губа заднего и переднего бампера( если она есть и если это не т.нинговые бампера) не красятся в цвет кузова. Они имеют шероховатую поверхность и всегжа черного или темного серого цвета.
3) Задний мост или балка и болты крепления на них гикогда не красятся. Если они покрашены в черный цвет и блестят как с завода, несмотря на пробег в 50000 и более км – скорее всего автомобиль был подтоплен и долго стоял на стоянке в неблагоприятных условиях.
4) Нержаеющие шпильки защелки в месте прикручивания номеров на бампере автомобиля исмеют характерный стальной блеск и никогда не окрашены в цвет кузова. Если это так- то автомобиль подвергался покраске и скорее всего кузовному ремонту.
5) В салоне не должны стоять вонючки. Если продавец утверждает, что он пригнал автомобиль с Японии сам. Скорее всего он их поставил для того что бы скрыть неприятный запах. Вероятнее всего автомобиль был подтоплен.
6) Обивка дверей, равно как и все пластикове части панелей приборов и Торпедо не должны имеет на своих стыка царапин или сколов, пусть даже и незначительных. Если они присутствуют скорее всего панель или дверная обшивка разбиралась и вероятно, что автомобиль был полдтоплен.
7) Фары- и передние и задние- должны иметь на стекле заводскую маркировку(Тойота, Нисан ит.д.) и она должна быть вплавлена в стекло фар. Если на лицевой стороне фар такой маркировки нет, а присутствует лейбл made in Taiwan на задней стороне пластикового кожуха фар- то однозначно фары менялись. Автомобиль был подтоплен или был битым.
8) Кстати зря некоторые утверждают, что ездит да и ладно. Неизвестно еще как «дядя Вася» его собрал.
9) Я думаю все согласятся со мной. Что не смотря на то что мы платим деньги мастеру за ремонт и иногда немалые мы все же после его ремонта сами ходим и проверяем его работу. Подтягиваем за ним гаечки. Сидит в нас все таки «совок» , а раз в нас «совок» сидит, то и в мастере он присутствует. Поэтому, все таки лучше брать то, что целое, а не то, что когда то было целым ..
Напишите и вы по каким признакам можно выяснить состояние хотя бы при его поверхностном осмотре.
А тому умнику, который уральцев не уважает совет- машину продаешь людям,а не скотам, и вместо нареканий в свой адрес и умных на твой взгляд речей , взял бы да и поменял бы датчик. Вопросов меньше было бы к тебе.
| |