Автор: Corroner (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Ребята, я не сноб, чесслово, но читаю Ваши мысли и удивляюсь....Вы обращали внимание на то, что Владивосток никак не отзывается? Я всего лишь второй, это ли не странно, ведь вопрос поднят не праздный, каждый хочет в идеале ездить на машинке без серьёзных кузовных историй.Мой друг имеет собственную кузовную мастерню, где я довольно часто бываю и наблюдаю за ходом того или иного ремонта - иногда.Но начнем с начала - сразу оговорюсь - это лишь взгляд на вещи человека, живущего во Владике, сменившего не одну японку и, как не жаль, не единожды побывавшего в наших кузовных мастеских.Первое - после любой кузовной работы в 95% случаев останется незатянутый крепеж тех же подкрылков или брызговиков,например.Ещё про кузовщину.И без меня ясно, что тачку перед покупкой надо тщательно осматривать.Желательно на солнце - на блик.После ремонта крупных поверхностей - крылья, двери, капот - при хорошем(естественном) освещении могут быть заметны волнообразные неровности - чаще впадины.Могут оставаться под краской микроямки диаметром до 1мм - следы дефектов шпаклевки или наоборот микрохолмики - пыль под краской.Также могут остаться следы потеков краски, следы грубой наждачки в виде продольных, поперечных, реже круговых рисок.Если машина красилась не целиком, а пятнами или деталями, под разными углами зрения может отличаться оттенок и/или фактура краски.Особенно это заметно на цветных эмалях, металликах и перлах.Не поленитесь сравнить зазоры.Скажем, справа и слева между капотом и крыльями они должны быть одинаковыми(и далее везде) - не забывайте, что именно япония научила мир пользоваться высокоточными роботами.И еще - какого чёрта? У моей жены зрение - минус 5.5 и при совместных походах на зеленый угол она замечает кузовные косяки(без очков), которые я не всегда вижу, при том что она скрипач, а не кузовщик.Вы выбираете машину для себя, после покупки жаловаться будет некому.Поэтому, если не хотите нарваться - присматривайте тачку в солнечный день и минимум вдвоем - четыре глаза лучше, чем два. Продолжим: подкрылки красят только чудаки на букву М. Третье - ответственный крепеж в подвеске вообще, а также что касаемо задних мостов и балок в частности - ещё как красится - настоящей черной краской с нанесением меток, обычно желтого или красного цвета.Очень часто они блестят не от того, что автомобиль был подтоплен, а от того, что в японии дороги моют с шампунем, а во владике на керхере оббивают грязь с днищщща и арок.С губами согласен.Потом - далеко не всегда тачки приходят из японии без вонючек, японцы тоже люди и ничто человеческое им не чуждо - не удивляйтесь, есть среди них и любители приятных ароматов.Кроме того, фирма Ниссан оснащала свои а/м штатным, заводским ароматизатором(на заказ), врезанным в систему вентиляции салона, с тремя сменными картриджами и запах можно менять простым нажатием кнопки на панели приборов - видел лично на блюберде.(О УЖАС, ОНИ СОБИРАЮТ НА ЗАВОДАХ АВТО ИЗ УТОПЛЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ?ИЛИ НАУЧИЛИСЬ ДЕЛАТЬ МАШИНЫ ПОД ВОДОЙ? ЧЁРТ, НИКОГДА НЕ ЗНАЕШЬ, ЧЕМ ТЕБЯ УДИВЯТ ЯПОШКИ....)Далее: в наличие царапин действительно не должно быть, но, как говорится, @!#$о случается.Вам никогда не приходилось видеть японку с сигналкой, установленной в японии?Не удивляйтесь, как я уже говорил, ничто человеческое японцам, а также пакистанцам, русским, хохлам и т. д., проживающим в японии, не чуждо.Но сигналка, установленная в японии, не означает, что установщик был большой профессионал.И, если вы не в курсе, могу доложить - при установке сигналки салон основательно разбирается, в том числе и торпедо и обшивки дверей - царапину посадить легко и это не значит, что а/м подтоплен.Еще.Кто придумал, что подавляющее большинство тачек на аукционах битые?О состоянии машины косвенно можно судить по оценке аукциона, чем она выше, тем лучше.В аукционном листе абсолютно точно зафиксированы все дефекты и замены деталей кузова, а также пробег; машина, побывавшая в серьезной аварии даже после качественного ремонта не получит высокой оценки.Другое дело, что наши перекупщики частенько покупают свежие, но сильно побитые тачки - что есть, то есть, потому что свежие, но несильно побитые стоят больно дорого.Ладно, надоела мне эта лабуда, удачи всем в поисках небитого нетопленного авто с небольшим пробегом за реальные деньги, и будьте внимательны при покупке - не обманите себя сами.
P.S. Игорь, потопы, цунами и наводнения в японии случаются нечасто и об этом всегда рассказывают по телеку.Так что шанс купить топляка наиболее велик через пару месяцев после.Не ищи в каждой царапине следы утопленника, будь бдителен и получай удовольствие от продукции автопрома косорыловки.
| |