Автор: Ljoffa (80.242.77.---)
Дата: давно
Присоединяюсь к Игорю:
сколько видел- многие машины, думаю, подавляющее большинство, крашенные. Мне видно. Что можно добавить:
-подкапотное пространство в оригинале окрашено в цвет кузова, но на металликах и перлах оно может быть без металлического зерна в краске, и оно полу-матовое. На сервисах при полных "обливах" этим никто не заморачивается, и льют в подкапотное и базу и лак. По закрашенному герметику в швах однозначные выводы делать сложно.
- косвенные признаки кузовных повреждений выявляет сход-развал.
-заглядывайте под приклееные молдинги- полоски, в процессе не шибко качественного кузовного ремонта частенько в этих места плохо обезжиривают перед покраской, и красочка там может лопушиться.
А то, что машина крашенная- само по себе не страшно, одно дело, если помяли дверку или крыло,-совсем другое, когда была разбита морда,кузов пошел ромбом или винтом , и так далее.-но повторюсь, здесь может кое-что выявить сход-развал.
| |