Автор: portal [Омск] (---.kbit.ru)
Дата: давно
Rat [Усть-Илимск]
"А еще один товарищь утверждал что запуск зимой прерднеприводного и заднеприводного автомобиля различается - так ли это?"
Да это так, причем даже прынципиально, основное различие в длине передающих рычагов (ну там каленвал, гранаты всякие) на ведущие колеса чем кароче тем лучше запускается меньше пракручивать стартеру, я какгда взаважу сваю, сначала выталкиваю на прямую линию как минимум 100 метрово, чтоб как можно дольше на стартере+аккамуляторе проехать, а то не заведется, а брат на передне приводной уже на 50 метровой заводится %))), а есче на свое я делаю пять качков газом, и вытягиваю падсос по полной, а брат всего три качка газом падсос тоже по полной. а вообче зачем канструкторы придумали что нада заводится с включенным приводом, может кто знает как вадче сделать чтобы при заводке колеса ведущие отключать (ну там типа хитрый выключатель какой есть, или какой штырек подпилить на машине) а то задалбался каждый раз выталкивать машину, а особенно зиомй хренова. :))))))))))))))))))))))))))
_____________________________________
Жил , Живу и буду Жить : пессимист, реалист и оптимист соответственно
ТАЗ-2107-97-1,5 незнаю-мкпп
Daihatsu Terios 98 - 1,3 - HC-EJ - АКПП
мой мечта Starlet Glanza V-99-1,3 4E-FTE-мкпп
| |