Автор: DaCAT (82.116.12.---)
Дата: давно
Есть у меня Краун, и есть дикое, почти непреодолимое желание взять бэху. Поэтому тема тронула и, несмотря на то, что у половины здесь присутствующих истерика и неконтролируемые эмоции, взялся написать.
Почему-то никто не упомянул такую сторону немцев, как дизайн. И никто не вспомнил тот факт, что последний чайник стОит значительно дороже своих одноклассников того же года, хотя многие признавали (в других ветках), что "кого-то он мне напоминает" :) Или почитайте в разделе "Обзоры" мнение и личные наблюдения журналиста о новом Крауняжке - особенно ту часть, где он увидел рядом на стоянке новый "Краун" и Мерина. Третий кит - Ауди. Про них и говорить не надо, дизайн оценивался профиками очень высоко, и не раз. Я и сам, когда увидел впервые ТТ (наверное, с хорошего ракурса) - был потрясен. Изумительная машинка.
Теперь по делу - шума в Крауне нет. Включаю тихонько музыку и с удовольствием, без напряжения слушаю её как на ХХ, так и на скорости. Громкость прибавлять не приходится.
Подвеска - TEMS. Тут уж как угодно, хочешь - езди спортивно, хочешь - плавно. Масса хорошая, можно спокойно проезжать по лежачим полицаям - даже не качнёт. Справедливости ради - крупные мерины едут также, но преимущества у них нет - по-моему, в этом классе уже достигнут идеал в плавности хода. А вот на 5-ой бэхе комфорта, наоборот, не ощутил - у неё же спортивный настрой, она для автобанов проектировалась.
Движок молча прёт (3л), ест очень мало по сравнению, комфорт - полный, всё есть, и настраивается как угодно.
В общем и целом, лучше машины и не надо, но для совершенства не хватает одной приятной мелочи - тех чистейших линий, что присущи немцам. Очень к ним приблизилась (ИМХО, конечно) Ариста и тот же Чайзер, но... до идеала ещё не дошли.
Солидность... Есть она :) Я ж на Краун с Волги пересел. И в первую же поездку мне Крузак на повороте фарами мигнул - пропустил. Я аж взбледнул :) Любят у нас большие машины. Побесился поначалу с таким двигателем, а потом привык ездить быстро, но спокойно, без суеты.
А вот из минусов немецких - конечно, качество. Знакомый взял 740, теперь раз в два-три месяца заезжает на сервис, ему с компьютера пишут список - что заменить, и по 1-2 штуки зелени отдает. Мерсы к сибирской зиме тоже неровно дышат - вернее, вообще не дышат, когда морозом прихватит. Только вебаста и спасает. Периодически вижу под окнами двухгодовалый гелик, в очередной раз категорически отказавшийся заводиться. А "Краун" - и в -36 безо всяких подогревов, с пол-пинка. Почему-то сравнительно часто мне попадаются Мерины с оторванными шаровыми, может, просто везёт? :)
Получился целый отзыв :) Вывод - поезжу пока на япах :) Главное, как известно - крепкий тыл :) А уверенность в машине, в её надёжности и безотказности я почуствовал только в "Крауне". В любой момент можно сорваться в любую дальнюю поездку безо всякой тех. подготовки. И потом об этом не жалеть :)
| |