Почитайте этот отзыв [url]http://auto.vl.ru/reviews/nissan/cima/794/[/url] Стоит сима как 5бумер, а

Японцы да Японцы, Сравним БМВ525 и Краун например - Toyota Crown - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Японцы да Японцы, Сравним БМВ525 и Краун например - Toyota Crown
Автор: Victomm (---.tomtelnet.ru)
Дата:   давно

Почитайте этот отзыв
http://auto.vl.ru/reviews/nissan/cima/794/
Стоит сима как 5бумер, а кайфа сколько... Только обидно что японцы такие мафины не делают для европейского рынка
 
 Re: Японцы да Японцы, Сравним БМВ525 и Краун например
Автор: CFerret  (213.228.74.---)
Дата:   давно

MaxSS: такие истории бывают от непонимания рыночной ниши престижных немцев. Тут два варианта - из Германии берут машину те, кому она изначально не по карману (ну не ездят на Бэхах и Меринах нормальные немцы, которые получают 3000-5000 евро в месяц, а у нас встречаются "крутые парни" на немцах с доходом и поменьше).

Результатом этого является убивание машины. А уж если "посчастливится" взять машину после такого ездуна - то точно сначала крупный ремонт всего и вся, а потом все остальное.

Прежде чем, говорить, что "дорого" надо пояснить - для кого? Для рыночной ниши на которую изначально нацелены Бэхи и Мерины (прежде всего американские врачи, адвокаты и проч с доходом за 100.000 баксов в год) их обслуживание абсолютно не дорого.

А вот если просто сказать, что немец дороже в обслуге, чем японец, то да с этим соглашусь на 100%. Он не хуже, просто дороже. За все надо платить. За престиж немца и некоторые его плюсы в том числе.
 
 Re: Японцы да Японцы, Сравним БМВ525 и Краун например
Автор: Evgeny (81.25.69.---)
Дата:   давно

НУ ВЫ БЛИН ДАЕТЕ!!!
Вы тут щас друг друга просто перегрызете, а инженеры BMW и Toyota даже не подозревают что создали просто войну для потребителей.

Прочитал эти напастия, как выступления Романа Карцева:
Сегодня раки большие, но по 5 рублей, но очень большие, а вчера были по 3 рубли, правда очень маленькие, но вчера, ну а эти сегодня, ну очень большие, по 5...

P.S. Кто хочет разборок пусть наулице выясняют отношения, а здесь, я считаю, место для более гуманного и мирного обсуждения.

P.P.S. Сколько людей, столько и мнений. Чтоб остаться правым в таком споре надо всех перебить и тогда будет одно "правильное" твое мнение.

Всем удачи на дорогах!
 
 Re: Японцы да Японцы, Сравним БМВ525 и Краун например
Автор: gleb (---.yar.ru)
Дата:   давно

А че вы так уперлись в немцев? Я был в прошлом году на Формуле 1 в Монце (около Милана где делают Феррари), так там выставлялись прямо на улицах все автопроизводители. Можно было во всех посидеть, потрогать. Ну АУДИ, ну Мерины, ну Бэхи но когда я увидел новые Альфа Ромео, Лянчи, Ягуары посидел в них, челюсть можно привязывать веревочкой. Да тот же Мини Купер классная тачка в своем племени. Свет клином совершенно не сошелся на немцах и японцах. Смотрите шире. В мире много всего хорошего (Мазератти, Ламборжини, Феррари) и не все еще ездит по нашим улицам.
 
 Re: Японцы да Японцы, Сравним БМВ525 и Краун например
Автор: Рысь. (---.taxis.ru)
Дата:   давно

Андрей , если всетаки вдаваться в подробности то я сравниваю по подвеске ЕД например с пассатом вво втором своем письме , надо читать все до конца . Мои наблюдения по возможностям подвесок основаны на сравнении "однокласников". Я пишу У меня было достаточно возможностей сравнить немецкий и японский автопром . Понимаешь всего не описать места маловато , я и во снах не сравниваю Ед 1989 г.в., с гораздо более высокого класса 525 1997, я не больной , Веришь?
Авторитетно заявляю ед 1989, корона 93, креста 94, годов выпуска по подвеске проигрывают например Пассату 1993 г.в .
Народ хорош придираться к словам!!!!!!!!!!!!!! Я пишу " Я понимаю сравнивать ед и 525 совсем не корректно,я и не сравниваю" разве не так ? Далее"В целом все японцы по подвеске проигрывают немцам , как это не прискорбно" Я разве говорю все японцы проигрывают Бмв525 и поэтому хуже ??????????????????
 
 Re: Японцы да Японцы, Сравним БМВ525 и Краун например
Автор: samosval (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

У меня был краун 130 серии кузов, но несмотря что конфигурация не фаршированная, телега меня покарила. плевал я на Бэхи с космическими ценами. при соотношении цена-качество Краун самый лучший. А дизайн, форма, ненужные навороты, которых в японках поболя чем в европейцах, это для женщин нетрудного поведения. Вот они ведутся как мухи ........
 
 Re: Японцы да Японцы, Сравним БМВ525 и Краун например
Автор: паровозик  (80.73.64.---)
Дата:   давно

А зачем вообще сравнивать модели авто, ребята? Покупать нужно то, что предлагается на нашем рынке и взависимости от спроса и предложений. Эти критерии складываются от ряда факторов, и самый главный - близость к автопроизводителям. Нам, например, ближе японские, от которых и питаемся. Шмотки же, например, из Китая, где уже облюбовали себе место крупные производители известных фирм. А цены! Мляя, люблю свой Дальний Восток! Так вот, поездил я в свое время на Скайлайне - быстра машинка, но была уже стара. Затем на Марке, тоже старенький был. После него пересел на американца - Гранд Чероки, 95 г.в. Мне очень понравился своим комфортом, но жрал, (б)лядина, чуть с одним (х)уем не остался. После него пересел на Кроун, 92 г.в. в 141 кузове. Машина хорошая, но особого восторга не вызвала после Чероки. Ой, (б)ля, чуть не забыл, у меня ж еще Жигуль есть 07, но это вообще во внимание не принимается, он у меня где-то так и стоит у кого-то во дворе. Ладно, об убогом не стоит и вспоминать. В общем, сейчас пока еще езжу на Кроуне, но уже заказал в Японии подыскать на аукционе Сузуки-Эскудо года так 98-00 г.г. в круглом кузове которые. Пока особых ощущений и эта машина не вызывает, потому как хочу поездить на ней с годик и продать с прицелом на Кроун Атлет либо уже на Прадо. Это конечная цель всех этих продаж-покупок. Кстати, если сравнивать БМВ с Атлетом, то не в пользу первого. Атлет - (п)издец машина! Вот эта машинка мне уже по вкусу. Хотя, если б жил, скажем, в Калиниграде, то, наверное, выбирал бы уже немцев, конечно: ну скажите, на(х)уя мне, живя в Калининграде, вживаться в японские авто и подолгу ждать ремонтных узлов с Дальнего Востока?!
 
 Re: Японцы да Японцы, Сравним БМВ525 и Краун например
Автор: МО  (193.16.208.---)
Дата:   давно

еле прочел все, - эка вас расколбасило..))
..капну тоже в это море...
Я так полагаю, что существенный недостаток немцев этих - то, что они гораздо дороже обходятся российскому покупателю, и навряд ли бы кто-то позволил бы так резко плохо про них отзываться, если бы они одинаково с японцами стоили..., - скорее всего при равной стоимости их бы наверно только и брали (во всяком случае в европейской части континента) вот ИМХО еще по каким причинам: - зачем бы было переплачивать существенные деньги за доставку машины с дальнего Востока, да еще и праворульной (все-таки у нас правосторонее движение).
Поэтому лично мои выводы такие: среди одноклассников (японцы - немцы) самый большой недостаток немцев - их большая стоимость, но часть этого недостатка (но не вся правда..) гасится их достоинством - правый руль... И не надо только материться про то, что в России левый руль удобнее правого, - чушь!...
... и второе - скорее даже не немцы дороже японок, а наоборот - японки дешевле немцев, вернее японки более быстрее дешевеют со временем, чем немцы, и следовательно, подержанные японки при прочих равных условиях имеют заведомо заниженную стоимость (по сравнению с европейскими машинами конечно..), - ведь японцам просто невыгодно продолжать иметь 3-х или тем более 5-летние машины в пользовании (на сякэнах разоряться..) и они просто вынуждены их продавать по ценам предложения... В той же Германии несколько другая ситуация.., они продают машины несколько по другим причинам - разонравилась (с жиру бесятся..), другую захотелось, стукнули, доходы позволяют купить лучше, ... и т.п., короче говоря их там в Германии никто с продажей своих машин не подгоняет, - может еще и поэтому цены держаться высокие...
Короче - догони японки по цене немцев - их и брать перестанут..)), а так как щас, так я сам 2 дня назад спринтер из контейнера выковыривал, - дешево и сердито..))))
 
 Re: Японцы да Японцы, Сравним БМВ525 и Краун например
Автор: samosval (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

паравозик.
бери лучше Прадо не пожалеешь, единственно что если не собраешся по речкам и ухабам носиться, то лучше краун. А вообще я бы посоветовал взять крузак с 100-м кузовом (110 ни чем в принцепе не отличается).
 
 Re: Японцы да Японцы, Сравним БМВ525 и Краун например
Автор: паровозик  (80.73.64.---)
Дата:   давно

Я ж говорю, что пока до Прадо не дотягиваю по средствам. Поэтому занимаюсь куплей-продажей, чтоб потом дойти до своей мечты. Потом еще и сам процесс вызывает интерес. Сам посуди, за всё это время пробуешь несколько моделей и уже ответственно подходишь к выбору единственно приглянувшейся машинке. Я и говорю, что, возможно, это будет Прадо либо Атлет. Вот тут-то выбор будет посложнее, потому как это два диаметрально противоположные специфичные модели, являющиеся яркими представителями своих категорий.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024