Автор: ACV30 (---.193.sinor.ru)
Дата: давно
Привет Камриводам!
С Камрюшками познакомился 4 года назад: по случаю урвал хорошую "американку" (аналог скептера). Правда, недолго задержалась она у меня, но впечатление от марки оставить успела. Следующая тоже была европейкой в 20-м кузове, 97 года. Машинка очаровала с первых дней. Просторный салон, мягкая подвеска, приемистый движок... Кстати именно 5С, по поводу которого все спорят. Приведу свои аргументы. Забегая вперед, скажу что следующая Камри у меня была Грация, взял ее в том числе из-за 2МЗ. Так вот: Камри СВХ20 - машина далеко не гоночная, скорее наоборот, на ней нужно ездить достойно и вальяжно. Двигатель 5С это обеспечивает! Безусловно на 2МЗ динамика получше и работает он потише но ... 16-19 литров вынь и полож!! И потом 5С несравненно проще в обслуживании. Так что, люди, не парьтесь и не беситесь, берите Камрюшки с 5С не пожалеете. Движок в высшей степени прост и надежен и обеспечивает неплохую динамику при расходе до 15 литров!
Итак отъездил я на европеечке больше 2-х лет. Масло, свечи (2 раза), аккумулятор зимой и стойки - это все, что я менял. Где-то здесь было написано, про скрип в районе пер. стоек. Это болезнь кузова СВХ20 - подшипники передних опор (на грации потом было тоже самое). Поменял их при замене стоек и скрип прекратился (правда не надолго). Так что с этим можно мириться. Больше не делал НИЧЕГО!
Грация купила 99-м годом и гораздо более богатым салоном (ну и двигой конечно). Поэтому недолго думая поменял руль и ... не заметил никакого дискомфорта (к вопросу о правом руле). В салоне дорогой велюр, эл.табло, климат-контроль, потрясная стереосистема (уже была). Так что в комплектации японские машины сразу дают фору европейкам. Проездил на ней весну, лето, часть осени. Все расходы - как на предыдущей машине, только чуть подороже (к вопросу выбора двигателя). Только приятные впечатления.
Однако душа Камримана требует большего. И в октябре я, поднапрягшись, стал обладателем Камри 2001 г. в кузове ACV30 с движком 2AZ, естесственно японскую!!! Таких машин в Новосибе еще очень мало, видел пару на балке и все. Ну что можно сказать - это оргазм!!! Езжу уже два месяца и кайфую. Каждый день. Ко всему, что было в Грации добавилось очень много хорошего, всего не перечесть. Это и больший кузов, и больше места в салоне, и крепче подвеска (ничего не скрипит) и еще,еще,еще.. По моим ощущениям двигатель 2,4 на этой машине дает те же впечатления, что 2,2 на Грации. А это значит, что следующей моей машиной будет Камри V6 3,0 2002 г. К сожалению, европа..;(((. Я слышал, что япы не ставят на свои тачки 3,0. Грустно...
Бензин. Во все машины лил 92-й, и сейчас тоже.
Масло. Синтетика 5В30 зимой, п/синтетика 10В40 остальное время.
Машины стоят в теплом гараже.
Ну вот, в общем и целом все...
Напоследок скажу, тем кто собирается взять машину но еще выбирает - берите Камри, это лучшее что смогла сотворить Тойота.
Не пожалеете!!!
| |