я покупал б/у ДВС ej18 на свою Импрезу, год поездил, теперь первый свой ДВС ремонтирую, облажался в

Стоимость контрактного EJ-25?, стук в двигателе? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Стоимость контрактного EJ-25?, стук в двигателе?
Автор: serg76 (---.138.artcoms.ru)
Дата:   давно

я покупал б/у ДВС ej18 на свою Импрезу, год поездил, теперь первый свой ДВС ремонтирую, облажался в лотерее :) Мне ремонт в 700 бачков всатал, работа своя. А так, за 100 бачков мне бы её перебрали... Цены масковския. Правда СТРАШНЫЙ гемор с ремонтными поршнями! 3 месяца уже жду. Первый раз через 1.5 мес. пришли 3 штуки вместо 4-х, один потеряли б..ди :)
 
 Re: Стоимость контрактного EJ-25?, стук в двигателе?
Автор: Якутянин (---.gascom.ru)
Дата:   давно

На разборы не обращался, пока особой необходимости нет, ездит ведь гад, да и нормально ездит. Только стучит. А от 600 баксов это вроде не смертельно, вот только на сколько дороже в Якутске? Заеду правда на разбор, да скажу здесь, так, для инфы. Стоит машина в теплом гараже. При морозах за -25 - 30 не глушу. Подогреватль в гараже не нужен. Мож и правда у субарей проблема со стуком. Тешу себя надеждой. Вот 5-30 выгорает. Залил 1 литр 10-30. Кажется меньше стало уходить. поеду куплю еще 10 ки. или 15. постепенно замениться. Посмотрим как будет жрать.
 
 Re: Стоимость контрактного EJ-25?, стук в двигателе?
Автор: Judgin (---.ats32.ru)
Дата:   давно

Жил в якутске и эксплуатировал машины на протяжении 5 лет. В мое время хороших мотористов днем с огнем. Помню на старом покровском был неплохой мужик. А проблема с подъеданием мне кажется обычной замени маслосъемные кольца и колпачки, все должнобыть хорошо, а предпусковые нагреватели не нужны, в Якутске зимой машины не глушат, а гаражи у всаех теплые. Привет родной Зиме
 
 Re: Стоимость контрактного EJ-25?, стук в двигателе?
Автор: much (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Зря суетишся на счет стука у самого subaru тока Лесник стук имеется в процесе прогрева (на холодную) потом исчезает !
Зимой только до -20 езжу думаю что проше на автобусах гонять, сеня аж -49 у меня механика там хоть кирпичем нажимай на педаль .
По поводу масла замени масло сьемные колпачки пока не поздно и будет радость у тебя.
но вообше все говорят что 2.5 плохие двиглы у них блоки слабые ! но это все рассказы, слухи сам не юзал
 
 Re: Стоимость контрактного EJ-25?, стук в двигателе?
Автор: ТурбоЛесник (---.gascom.ru)
Дата:   давно

А я и не думаю машину на прикол ставить в морозы, прошлую зиму ни дня не стояла. В - 49 скрипов пластмассовых немного больше, да идет поначалу как телега без рессор, а потом нормально. Вот туманы не люблю ездить, нервничаю, особенно если впереди автобус или Камаз выдохнет ни хрена не видно у переходов. Но сегодня с ветерком, тумана нет сильного.
Лью уже второй год 0w40, сначала Мобил СуперСин, сейчас Кастрол. Ужора масла на Мобиле за два года не было совсем(менять не забываю) , на Кастроле кажется есть - буду дальше наблюдать.
Движок посмотреть, послушать может Саша в гаражах на Б-Марлинского, заезд там где раньше была вывеска МААС (там раньше был комитет охраны природы), надо за двухэтажку заехать, поспрашать его.
Стук гидрокомпенсаторов у моего ТурбоФорика был всегда, + шумит подшипник генератора, забил, пока терпит, еще шумел подшипник компрессора кондиционера, подшипник заменил, теперь нормально. Если есть шумы в самом движке, надо искать где и готовиться к капиталке или к установке контрактного, это я сделал вывода из всего прочитаного.
Конторы которые возят контрактные движки и ремкомплекты есть в Якутске, только с ремкомплектом надо четко определится со спецами. Тут в форуме у Веберманьяка кажется можно проконсультироваться и заказать.

Сегодня холодно в кедах, но это фигня! :-))
 
 Re: Стоимость контрактного EJ-25?, стук в двигателе?
Автор: Якутянин (---.gascom.ru)
Дата:   давно

О ! Здорово землялк!! С Сашей я знаком. Он послушал - все нормально говорит. Все они стучат. Но ведь масло ест гад. Мож правда колпачки поменять да кольца. Вебманьк что то молчит. Ладно, поеду еще раз к Сане моговорю на счет замены колпачков и до кучи ревизии всего остального. Но не хочется без еолес оставаться. Я даже маршруты автобусав не знаю, только 1-ки :-(
 
 Re: Стоимость контрактного EJ-25?, стук в двигателе?
Автор: Forik  (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

Якутянин, вот вы говорите что зимой ниже -25 и -30 не глушите, скажите, а какой у вас при этом поучается расход топлива на 100 км??
 
 Re: Стоимость контрактного EJ-25?, стук в двигателе?
Автор: Якутянин (---.gascom.ru)
Дата:   давно

16 - 17 л/100км. За день вчера сжег 35. Не глушил с 8-00 до 18-00. Пол дня ездил , пол дня стоял. Сегодня с утра покатался- и в теплый гараж. Вообщем по разному. Когда на улице стоит -печку ставлю на забор воздуха изнутри и на 2 положение венилятор (климат контроль у меня: темпер на 32, печку на 2). Габариты, музыку выключаю. Только обогрев заднего стекла работает. Нормально. В машине африка. Я еще подогрев седенья сделал, под чехол одел- милое дело. С наружи не видать, а припекает.
 
 Re: Стоимость контрактного EJ-25?, стук в двигателе?
Автор: Якутянин (80.73.94.---)
Дата:   давно

Вот сейчас в гараже разобрал систему питания воздухом (назовем так), короче; впускной патрубок (самый толстый) внутри в масле, даже в воздушок набежало. Стал разбирать дальше. Шланги с головок (вентиляции ) относительно чистые внутри, все масло гонит во впускной коллектор через шланг вентиляции картера, весь в масляной пене. Я думаю, это означает, что маслосьемные колпачки живые, а излишним разряжением в коллекторе затягивает масло (масляную всзвесь, пыль, ну да как угодно) из картера потому что воздушный фильтр обладает малой пропускной способностью (брал недавно на рынке). Завтра хочу вывести все шланги вентиляции ( с обеих головок и картера) под двигатель, а потверстия во впускном партубке заглушить (чтоб масло не тянул в себя), купить новый воздушок и попробовать как будет масло есть. Я думаю что если его проинудительно из картера не тянуть, то оно и выгорать не будет, давления внутри картера как я понимаю нет, выгонять в шланг под двигатель (тепеть уже) не должно. Или я не прав. Выскажете свое мнение. Буду признателен, может поможет мне в решении трабла...
 
 Re: Стоимость контрактного EJ-25?, стук в двигателе?
Автор: Якутянин (80.73.94.---)
Дата:   давно

Ну вот кажется и все :(. Стук усилился. Наверное буду разбирать, пока не клинанул.... Засада бля.... Эх субару, субару... А как все начиналось хорошо...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024