Якутянин Сочувствую. А пробег смотан я думаю тысяч на 200 , потому что своими глазами видел субы у

Стоимость контрактного EJ-25?, стук в двигателе? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Стоимость контрактного EJ-25?, стук в двигателе?
Автор: илья-немец (---.cvx-h.dial.de.ignite.net)
Дата:   давно

Якутянин


Сочувствую... А пробег смотан я думаю тысяч на 200 , потому что своими глазами видел субы у которых пробег более 300тысяч! , и ничего, бегают дальше. А как думаешь , кто химичит продавцы или сами япы? А смотку можно определить по потертастям на руле, педалях , водительском кресле, если конечно это все родное. Для 113000 это должно быть чуть чуть потерто.



Автобанн-не космос!
 
 Re: Стоимость контрактного EJ-25?, стук в двигателе?
Автор: Якутянин (---.gascom.ru)
Дата:   давно

На субфорум есть движка 2,0 2001гв, но нет компа к ней. Следовательно:
КУПЛЮ комп на двиг 2,0 на субару легаси 94-97 гв. Есть у кого?
Тогда я бы взял 2,0 во владике (2001гв) и воткнул его вместо 2,5 с заменой компа. Продает кто нибудь комп?
 
 Re: Стоимость контрактного EJ-25?, стук в двигателе?
Автор: Серега [Екатеринбург] (81.91.38.---)
Дата:   давно

Дак веть san-san вроде как говорит в томске есть 2,5? Ты его пост не заметил, или не устраивает? Помоему проще родной поставить.

С уважением, Сергей.
 
 Re: Стоимость контрактного EJ-25?, стук в двигателе?
Автор: Якутянин (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Да своим ходом уже не того.... А Сан Сан можне телефончик или цену хотябы (без АКПП) . Отправить воьметесь (аэрокарго и т.п. вариантов много.)
 
 не надо на Субару кивать, коли ума нет
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

извини конечно, но лить масла таких вязкостей и непонятных производителей, и ждать после этого чуда, просто глупо.

Субару, как впрочем и Хонда дают своим хозяивам бурю положительных эмоций, но лишь в случае правильной эксплуотации.
В иных ситуациях машина тебе вернет сполна, что ты в нее не вложил.

Читай, уважаемый FAQ субаровский и думай о вечном.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: Стоимость контрактного EJ-25?, стук в двигателе?
Автор: Alik (---.ru)
Дата:   давно

: ПлеЯДы

Если по FAQ, то в принципе разницы нет что за марка, хоть Равенол, хоть Кастрол, лишь бы вязкость и допуски соответсвовали (эстеры приветсвуются, но не обязательны). Так? (кстати, Мотул 330V под эти допуски не подходит)
 
 согласен, но
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

зачем заливать равенол, валволин, и т.д., когда есть мобил, шел и кастрол.
Важно чтобы масло было настоящее, следить за уровнем и чаще менять и будет счастье.

Отдельной строкой в рекомендации по применению масел для Субару написано буквально следующее: "при длительном движении с большими скоростями и\или на высоких оборотах двигателя НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ применять масло с вязкостью 5W-30"... (а о 0W-30 не может быть и речи!)
Масла с вязкостью по SAE 0W-30 это новые масла для двигателей НОВОГО поколения (BMW с 98г, VW с 99г и т.д.) и свойства этих масел прежде всего направлены на энергосбережение (за счет малой вязкости и толщины плёнки) и минимизацию гидродинамических потерь в системе смазки. При этом двигатель разрабатывается ПОД ЭТИ вязкости масел.
Применение маловязких масел на турбированных движках субару ни к чему хорошему (кроме старта при сверхнизких температурах) не приведёт. Возможные задиры или места прямого контакта пар трения типа вкладыш\вал-лишь вопрос времени...
Тем более в наддувных двигателях при их повышенных нагрузках на детали ЦПГ и высоких температур (в турбине до 900-1000С). Это масло не обеспечит требуемую ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ (Субару) толщину масляной защитной плёнки в парах трения и вязкость в высокотемпературных узлах.
Но это не означает, что априори масло с вязкостью 0W-30 -фигня :-) Просто оно хорошо работает именно там, где оно рекомендовано! В требованиях к маслам Субару такой вязкости нет.

Также не рекомендую заливать слишком загущенные масла (10W-60): они имеют малую стабильность вязкости в "обычном" интервале между сменами масла. Тоже относится и к маслам некоторых фирм с вязкостью 0W-40...Уже после 5-7 тыс.км пробега они превращаются в масла с вязкостью 0W-30...
Эффект потери стабильности усиливается на форсированных двигателях с обогащенной смесью-масло разбавляется топливом и еще быстрее "стареет"... Для таких движков рекомендую к заливке эстерные масла (Motul 300V),которые имеют натуральную вязкость (без загустителей) и стойки к разбавлению топливом.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: Стоимость контрактного EJ-25?, стук в двигателе?
Автор: Якутянин (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Машину я восстановлю и наперед умнее стану. Но что уж теперь ? Надо ремонтировать. Обращаюсь к людим плотно занимающимися Субару: подскажите каталожный номер (или тот что на корпусе выбит - этот даже лучше) на комп управления ДВС 2,0 на легаси 94-97гв. Кузов BG9. Как уже писали- во Владике есть двиг 2,0. Нужен комп. Нашел в Якутске чела, компов Субовских говорит штук 5. Но какой от какого двигателя не знает. Надо по номеру определять. Он продает две субы по зч. Местный мастер меня заверил что сможет воткнуть двиг 2,0 2001гв при условии что я найду комп на 2,0 94-97гг. Подскажите номер или как отличить. И возмозно будет моя машинка еще лучше чем новая.
Я бы конечно 2,5 воткнул и радовался, но на субфоруме сказали что даже во Владике оч.сложно найти такой в норм. сост. Есть ли номера в книге по ремонту Субар? (книга в гараже есть)
 
 Re: Стоимость контрактного EJ-25?, стук в двигателе?
Автор: much (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Так ну лады ! писал писал все масла незя заливать чтоли !
млиy помню кастрол залил но не помню ?W? какой но синтетику это однозначно.
Приреканий нет проехал 9000 шас в гараже стоит зимой не езжу надо менять в апреле.
И есть 2 вопроса 1. скока у каво пробег ? после сотки что нет резона
брать авто (именно Subaru) или брать но и + двиглу контрактную
2. И кто какое масло льет ?

Якутянин если ты купиш друг двигл могет этот продаш ?
 
 +
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

первая твинтурба на автомате общий 160 тыс - турбины родные, сухие, масло один раз Мобил 0W40, потом 5W50 Rally Formula, замена 5-8 тыс.

Вторая твинтурба на коробке пробег 137 тыс, все время Мобил 5W50 Rally Formula смена 5-7, вначале промывка Мобил синс 10W40 смена через 3 тыс.

Машина рабочая. Легаси твин турба пробег 220 тыс, движок родной, не капиталился, турбины родные. Масло Шелл синтетика, не знаю какая, смена 8-10.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024