Автор: Jap (---.183.2.9.modem-pool.kuban.ru)
Дата: давно
хрен его знает ! я в мазду 90 года V6 ли 5W30 - ни грамма не жрал !!!
и крутился легче ! я уж в этом разбираюсь ! большинство масел етого класса обеспечивают характеристики выше класса *W40 .. за семь лет опыта ремонта японцев - если мотор не убитый 30-ка ему хуже не сделает! плюсы - энергосбережение ввиде некоторой экономии топлива (ее надо заметить ,некоторым пендантам удается) и отлична прокачиваемость к узлам смазки в любую погоду и ИМХО если мотор на 30-ке стуканул на высоких оборотах , у него просто были повышенные зазоры в узлах трения , читай вкладыши те просто ИЗНОС !
и вопрос а какими , некоторые люди считают , обороты ВЫСОКИМИ,
при которых какое-то масло не прокатывает ??????????
что-то я в инструкциях к новым! япам не набюлдал!(у 5 клиентов машины сновья , и применительно к маслу ограничений НЕТ-те это бред)
Земеля ! да не парься ты ! разбери наконец движок , хотябы сам
терять че тебе ? и может увидишь прогоревший клапан а профи сделает , а может поменяешь сальники клапанов и жор уйдет ! те может не так все страшно как тебе кажеться
я начинал с нуля и ничего разобрался , переберу любой японский мотор счас и с субой разбираюсь -нихера страшного !
"вы не любите кошек?- вы просто не умеете их готовить ! "
удачи в Новом Году !
если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
| |