А что это - VR-4? Просветите нерадивого :-)

GDI. Геморрой или супертехнология? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: GDI. Геморрой или супертехнология?
Автор: Марколюб (---.vistcom.ru)
Дата:   давно

А что это - VR-4? Просветите нерадивого :-)
 
 Борис, ты не прав...
Автор: kaa  (---.stack.ru)
Дата:   давно

Не нужно говорить вдвое.... Это мягко говоря неправда... :) И вы сами это знаете. Покажите европейца и тем более нашего одноклассника короллы, что жрет 6 литров в одинаковых условиях эксплуатации...Токо про дизель не надо говорить, а то вы можете и это вспомнить.
Это если только наш летом на трассе, а королла зимой в городе.... :)
Но так здесь обьективностью не пахнет, а пахнет другим...
И потом европеец тех годов будет скорее всего деревянный на механике и без кондиционера, хорошо хоть ГУР будет.
А в королле (АКПП, ГУР, кондиционер и движок как правило мощнее)
А расход королл на механике кстати поищите в отзывах.

Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках :)
 
 Re: GDI. Геморрой или супертехнология?
Автор: Марколюб (---.vistcom.ru)
Дата:   давно

А скажите, люди, как на митсубах подвеска ходит по нашим дорогам? А как выживает, если пару раз пробить нехило?
 
 Re: GDI. Геморрой или супертехнология?
Автор: Suland  (---.jetstream.xtra.co.nz)
Дата:   давно

а плохо...проверено. Не знаю, какие у вас там дороги в приморье и сопредельных территориях, но по одесским дорошам ММС не хотела ездить...по паре нижних и одному верхнему на сторону раз в 40 тыс как с куста...задок - получше.

___________________________
Nissan Gloria GT-Ultima HBY33 VQ30DET TRC HICAS
Auckland, NZ

 
 Re: GDI. Геморрой или супертехнология?
Автор: Марколюб (---.vistcom.ru)
Дата:   давно

Не знаю как в Одессе, а вот у нас в Волгограде дороги: на 10 метров одна колдо"бина. Вопрос надежности подвески стоит остро.
 
 Re: GDI. Геморрой или супертехнология?
Автор: RIDER (213.24.64.---)
Дата:   давно

По началу когда начинал ездить на галанте частенько налетал ночью на еще не запомненные ямы, пробивало так что казалось щас отвалиться нахрен колесо или рычаг какой лопнет, но пока все ок тьфу тьфу тьфу.
 
 скажу так-
Автор: ASA (---.org.ru)
Дата:   давно

геморрой для тех - у кого глаза и руки из того же места, где эта болезнь прописана.
Я до Галанта поюзал разно всяко Тойот и Ниссанов. ММС - ни больше (и не меньше) других ломается и косякует- ИМХО!
Один хрен года через 4 усе японы будут с непосредственным впрыском.


не оставляй тормоза на конец полосыы....
 
 Re: GDI. Геморрой или супертехнология?
Автор: ALaddin  (212.91.196.---)
Дата:   давно

ММС Сhariot 91 г. Подвеска в норме, мягче, чем на королле 94 года. Там на каждой выбоине глухой стук-удар-не пойми что.... А Шарик их просто не замечает.... Насчет стремности ММС - враньё! езжу 2 года, ничего серьезного не было... разве что автомат подпалил, когда весь декстрон из него вытек ;) Дык заварил поддон, залил новый декстрон и катаюсь дальше без проблем.

Считаю, что проблемна не ММС, а отдельные экземпляры авто как ММС, так и Тоёт, Ниссанов, Хонд и т.д. Когда машину берешь, все равно что кота в мешке, один хрен всё не увидишь....


ММС - рулезззз!!!!!
 
 GDI - Diamante
Автор: Diamante (---.GradLAN.Kmr.kuzbass.net)
Дата:   давно

Мало на чем не ездил из японок.
Остановился на ДИамантах. Просто на голову выше однокласников.
Последний GDI 4WD, уже год проблем нет.
Зато расход обалденный - 8 трасса, 10 город. В режиме GDI (до 115км/2900обор) вообще стрелка не шевелится, на кислороде что-ли едет.

P.S.
Таримся только на аукционах.
 
 Re: GDI. Геморрой или супертехнология?
Автор: Maksov (195.46.101.---)
Дата:   давно

Если вы берете Mitshi-сан,то будьте готовы к расходам.К расходам адреналина при бешеной динамике и управляемости,к расходам на топливо(высокооктановое),к расходам на сервис.Эксклюзив-с.Но оно того стоит.У меня был MitshiEme с 6А12 без MIVECа на коробке.Я не знал проблем.Если вы будете брать MishiGal,то не экономьте при покупке,масло в INVECS рекомендованное,рычаги оригинальные.А GDI-это показатель высокотехнологичности фирмы,расхода топлива оная в наших условиях почти не снижает(только в режиме длительного движения с одинаковой скоростью).Если любите и понимаете нарез,то это не должно останавливать,т.к.только Mitshi и Subar и являются более менее динамичными.Что касается Hondю,то пошла она к ....ю.Более позорных рыдванов в жизни не видел(кто не согласен-пусть назовет спортивные состязания не местячкового класса,где H-калымаги побеждают или просто доезжают до финиша).
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024