Я как раз живу в европейской части и недалеко от метрополии, очень нравится, что моя Impreza здорово

GDI. Геморрой или супертехнология? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: GDI. Геморрой или супертехнология?
Автор: mikhey (---.dialup.sura.ru)
Дата:   давно

Я как раз живу в европейской части и недалеко от метрополии, очень нравится, что моя Impreza здорово выделяется в потоке Жигулей и Фольксвагенов.
 
 Re: GDI. Геморрой или супертехнология?
Автор: Dr Proctor  (213.141.241.---)
Дата:   давно

Ну, ну..... вот только приверженцев TOYOTA гораздо больше, благодаря их надежности и неприхотливости. А кроме тебя с пеной у рта про Mitsubishi никто не высказывается. Мало того, сколько пригоняли правильных Митсуб в наш город у все, повторяю, абсолютно у всех были проблемы с коммутатором или катушкой зажигания. Причем там это все стоит внутри трамблера и все первое время гоняют с десяточными катушками на изоленте, пока не купят новый. Что, тоже страна виновата? Или у нас физика по другому работает? Мужик один на Diamant'е матерился, говорит, блин брал всегда Тойоты и проблем не было, тут жену с собой в Новосибирск взял, ей понравилась Митсуба Диаманд, купи, говорит, хочу. Купил, неделю отъездил и на, заглохла посреди перекрестка. Объединение наше, теперь которое называется ЮКОС, накупило в начале девяностых Паджериков, они все дружно через год-полтора: дизельные задымили, бензиновые - не заводятся. Мало того, у двух машин, а это уже тенденция, проводка коротнула где то в районе то ли правого, то ли левого переднего крыла. Сгорел охрененный жгут проводов, для восстановления вообще крыло снимать надо. Руководство прикинуло и в следующий раз купили Кукурузеры, которые до сих пор ездят, уже десять лет, почитай, каждый день по нескольку сотен километров. Для такой фирмы как Mitsubishi такие косяки непростительны. А несколько лет назад кучу автомобилей отзывали с какими то принципиальными косяками в моторе, в то время мне это странно было узнать. А сейчас я бы поставил Mitsubishi на последнее место среди производителей в Японии.
Про формулу ничего не скажу, там все всегда показывают самое новое и революционное, сродни военным технологиям, но тогда и Российский автопром тоже зашибись, т.к. говорят, что у нас крутые военные технологии.
А мастера у нас хоть и в грязных халатах, но единственные в городе, кто может моторчик на каком нить кукурузере перебрать так, что его слыхать не будет. А чистые халаты это не признак квалификации. Это только тупые ремонтники компьютеров сидят в чистых халатах и блоки целиком меняют на заведомо исправные, так же, как делают это в фирменных сервисных автомобильных центрах. В то время как люди старой закалки могут найти тебе на материнской плате дохлый вход запроса прерывания, другое дело, что сейчас это уже не нужно.
И все эти твои пересказанные пункты можно с равной справедливостью отнести абсолютно ко всем автомобилям, у меня тоже свечи платиновые (PQ20R) и не по рупь двадцать и что дальше? GDI конечно хорошо, но на данный момент с учетом надежности всей системы в целом Mitsubishi не лидер. Вон спроси у людей, кто марковних расхлестал или кресту какую нить, не берут их моторы даже на разбор - не надо, не ломаются они. А оттащи туда Митсубись дык как раз GDI первым делом и открутят. У нас Лексус GS-300 перевернутый в гаражах валяется тоже с рядной шестеркой? навесное поснимали, а мотор даром никому не нать. В то же время Galant надысь на подъемнике висел, распредвал задрало, надо менять всю голову, у меня такое случись (тьфу тьфу) я бы застрелился уже.
Если рассматривать надежность автомобиля в целом при условии эксплуатации в условиях России, то TOYOTA, все таки на первом месте, об этом говорит и уровень продаж правильных автомобилей. Или все придурки кто их покупает?
На втором месте Nissan, моторы безусловно наровне или превосходят TOYOTA'вские. Все в целом уступает.
На третьем Honda (сейчас начнется). Прекрасные моторы, лучшие в Японии. Только этой фирме удается снять бОльшее количество мощности с единицы объема. Но как следствие очень сложны и дороги в ремонте. В целом опять же уступает первым двум. Если такой аппарат юзать в Японии, я бы ездил на Хонде.
Надеюсь никого не обидел.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: GDI. Геморрой или супертехнология?
Автор: Maksov (195.46.101.---)
Дата:   давно

Уважаемый DR.PROCTOR.Я в своих заявах сторонников TOYOTA не трогал.Данная фирма не имеет статуса производителей спортивных дорожных автомобилей.Более того,WINDOM и SUPRA вызывают мое уважение(особенно последняя модель).Желаю вам приобрести в скором времени WINDOM 3.0
. Насчет приверженцев TOYOTА-конечно их больше,ведь больше и модификаций и вообще количество автомобилей.Потом,если у нас всегда всё решала бы практичность-было бы скукота.У ММС неплох дизайн(ведь многие модели фирмы неоднократно завоевывали звание автомобиля года в своей стране).Сравните по этому показателю DIAMANT и любую из нынешних CRESSID.А пресловутая жена-она выбрала упомянутую модель за внешность,согласитесь. Надежность-будь она неладна.С этим проблемы-признаю.Но.... .Сколько уж раз твердили-MITSUBISHI-только в авторизованный сервис.Только оригинальные расходники и запчасти.Только качественные масла и высокий бензин.Кто эти условия соблюдает? MMC дешевле при покупке-вот народ и берет.А потом клеют там изоленту или еще чего, а ездют быстро(по старой русской традиции-на грош пятаков).Шиш.А GDI загибается от бензина-уверен.Но что вы будете делать с D-4,ведь почти все крупные модели перешли на него(а GTE-дороговат бедет).
 
 Re: GDI. Геморрой или супертехнология?
Автор: Dr Proctor  (213.141.241.---)
Дата:   давно

Все так, но все таки MMC это более частое обращение в тот же сервис. Если TOYOTA переваривает неоригинал, то MMC с трудом.
Носколько позволяет судить каталог, новые Windom'ы (ну чем владеем с тем и будем сравнивать) обычные EFI. А вообще хочу Majest'у или Lexus LS430. Я точно никогда не стану приверженцем MMC.
А делать упор на внешность и при этом иметь гнилую начинку нехорошо. Пример тому французские автомобили. Много народу повелось на дизайн, а на поверку оказалась лажа. Кроме всего меня меньше всего интересует спортивность, мне нужно: 1. быстрый старт (LS430 - 6,3 сек до 100. при его размерах), 2. комфорт, 3. безопасность. Причем второе и третье можно поменять местами.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: GDI. Геморрой или супертехнология?
Автор: Maksov (195.46.101.---)
Дата:   давно

Японский флаг вам в руки.А упор на внешность делать не стоит-зачем,ведь LS430- это 140 кузов всем известной фирмы,разработанный в начале 80-х годов прошлого века.Смотришь на машину-смотреть не на что.6,3 секунды вы не сделаете-это ж каталожное,да и стоимость высоковата для автомобилей о которых шла речь выше.
 
 Re: GDI. Геморрой или супертехнология?
Автор: Maksov (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Еще хотел спросить.Модельный ряд TOYOTA начиная с 2001 года в классах C,D и Е на 70 процентов использует движки D-4.А остальные,кроме совсем маломощных,турбированные GTE.Что будете делать года через 2-3?D-4 сложнее и прихотливей в эксплуатации,чем GDI(похуже формалина будет-ни мне вам как доктору объяснять).А на турбо все не сядут(газойль будет по 20).Побежите по фирменным сервисам-как пить дать.Если DIRECT INJECTION такое дерьмо,почему остальные японские фирмы переходят на него?Как бы через пару лет не прочитать мне следующий заголовок чата "D-4.Геморрой или супертехнология".
 
 Re: GDI. Геморрой или супертехнология?
Автор: Dr Proctor  (213.141.241.---)
Дата:   давно

Не брызгайте слюной, Maksov, я вовсе не говорю, что GDI дерьмо. Как раз наоборот, мне нравится технический прогресс и я двумя руками за него, НО для России на сегодняшнем этапе это НЕ ПОДХОДИТ. Я автомобиль беру не для того, что бы смотреть как у него бока блестят, а для того, что бы он не помер в самый неподходящий момент и работал долго и надежно. Спорить о вкусах смысла нет, а вот о практичности - сколько угодно. Лично мне футуристические дизайны MMC напоминают китайские магнитофончики по 500 руб. с огоньками и мигалками. Именно это народу в своей массе и надо, доказательством тому большой успех продаж GSM телефонов SAMSUNG и LG - по сути дрянь ненадежная, по виду - ВАХ, все моргает, цветное и муууузыка. ВЫ ПАПУАСЫ, которым за стеклянные бусы меняют золото.

А если вдруг бензин не улучшится и наступит всеобщая GDI-зация, я все таки сяду в первую очередь на turbo - головняка меньше и прет лучше. ЛУЧШЕ TOYOTA НА ХОДУ, ЧЕМ MMC НА АВТОСЕРВИСЕ!

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: GDI. Геморрой или супертехнология?
Автор: Maksov (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Тут че-то плохо видно... А во от слюней монитор протер,счас нормально.Уважаемый DR.PROCTOR вы противоречите сами себе.Народ-то в своей массе и берет TOYOTы,так как это массовый товар,подобный сотикам.MMC не берут просто так-дорого в эксплуатации и ремонте,я разве спорю.У меня сотового телефона вообще нет и музыку на своей машине я не слушаю(вернее не слушал-счас приготовился новую брать).А слушал движок,который воет при 7700 на огр. и так я ездил многие километры.Вы пересядите на TURBO-я рад за вас,а остальные?Вы же вроде представляете тойотоводов всех мастей,но они так много по видимому не зарабатывают, раз берут марку которая не ломается.Им куда?Ну нам-то папуасам видимо в Пампасы.И почему вы решили что поголовно все MMC стоят по сервисам-ведь много автомобилей и без GDIя.Насчет дизайнов чуть не забыл-посмотрите сайты по последним автосалонам(токийскому и детройтскому).На токийском-у TOYOYA в обычной,привычной нам оболочке,стоял только CROWN,а все остальное-сплошной футур.Какие-то шагающие,стеклянные двери и далее...MMC более практичен -восьмерка Q300,COLT,ECLIPSE-на конвеер.
 
 Re: GDI. Геморрой или супертехнология?
Автор: Dr Proctor  (213.141.241.---)
Дата:   давно

Просто я про то, что любой человек в первую очередь возьмет автомобиль не для того, что бы на него смотреть, а что бы передвигаться. И если нужно передвигаться, то выбор не в пользу MMC. И про TURBO то же самое, когда начнут выбирать из двух зол, то выберут меньшее. Хотя лично я не считаю TURBO злом. Вон все Пассаты лепят с турбой и ничего. Просто доказывать человеку, упершемуся в MMC что то другое невозможно, лучше поговорить о чем нибудь другом. Кстати один знакомый скоро будет приобретать Avensis с D-4. Буду писать всю хронологию, правда ездят они мало, долго придется ждать рубеж в 40-50 тыкм.
А народ в массе своей берет все таки MMC, это я про новые автомобили. Судьба их потом складывается по разному, но частенько потом народ плюет на иномарки вообще, припарившись их ремонтировать на примере MMC и покупает ТАЗ с криками, что хоть запчасти дешевле. А без GDI про новые автомобили вообще смысла нет рассказывать, они без проблем гоняют года три, потом продаются и вот уже у нового хозяина всплывают неполадки, причем на TOYOTA'х гораздо реже, чем на MMC.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: GDI. Геморрой или супертехнология?
Автор: Maksov (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

DOCTOR помилуйте-я не собираюсь покупать новый автомобиль-я имел ввиду новый-подержанный.Кстати,вы не менее уперты,чем я.А,вообще,цитируя старый рассказ CHANDLERа "...у тебя подход приятный,уважительный...".Мы с вами долго спорим-можно перейти на другие темы,тем более я их выше обозначил:HONDA,DRAGRACING и D-4.Но че-то все молчат. P.S. Насчет того,что TOYOTA надежнее MITSUBISHI я и не спорил. P.P.S.TURBO-зло в первую очередь для тойотоводов,а для нас-то чего?Высокий расход топлива и ресурс турбины около ста тысяч-как раз и не привыкать.Представляю бывшего владельца CALDINы или VISTA(ужас какой) вынужденного перейти на турбину или неповпрыск-вам придется истратить запасы успокоительного.Всего Вам доброго.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024