Автор: Dr Proctor (213.141.241.---)
Дата: давно
Ну, ну..... вот только приверженцев TOYOTA гораздо больше, благодаря их надежности и неприхотливости. А кроме тебя с пеной у рта про Mitsubishi никто не высказывается. Мало того, сколько пригоняли правильных Митсуб в наш город у все, повторяю, абсолютно у всех были проблемы с коммутатором или катушкой зажигания. Причем там это все стоит внутри трамблера и все первое время гоняют с десяточными катушками на изоленте, пока не купят новый. Что, тоже страна виновата? Или у нас физика по другому работает? Мужик один на Diamant'е матерился, говорит, блин брал всегда Тойоты и проблем не было, тут жену с собой в Новосибирск взял, ей понравилась Митсуба Диаманд, купи, говорит, хочу. Купил, неделю отъездил и на, заглохла посреди перекрестка. Объединение наше, теперь которое называется ЮКОС, накупило в начале девяностых Паджериков, они все дружно через год-полтора: дизельные задымили, бензиновые - не заводятся. Мало того, у двух машин, а это уже тенденция, проводка коротнула где то в районе то ли правого, то ли левого переднего крыла. Сгорел охрененный жгут проводов, для восстановления вообще крыло снимать надо. Руководство прикинуло и в следующий раз купили Кукурузеры, которые до сих пор ездят, уже десять лет, почитай, каждый день по нескольку сотен километров. Для такой фирмы как Mitsubishi такие косяки непростительны. А несколько лет назад кучу автомобилей отзывали с какими то принципиальными косяками в моторе, в то время мне это странно было узнать. А сейчас я бы поставил Mitsubishi на последнее место среди производителей в Японии.
Про формулу ничего не скажу, там все всегда показывают самое новое и революционное, сродни военным технологиям, но тогда и Российский автопром тоже зашибись, т.к. говорят, что у нас крутые военные технологии.
А мастера у нас хоть и в грязных халатах, но единственные в городе, кто может моторчик на каком нить кукурузере перебрать так, что его слыхать не будет. А чистые халаты это не признак квалификации. Это только тупые ремонтники компьютеров сидят в чистых халатах и блоки целиком меняют на заведомо исправные, так же, как делают это в фирменных сервисных автомобильных центрах. В то время как люди старой закалки могут найти тебе на материнской плате дохлый вход запроса прерывания, другое дело, что сейчас это уже не нужно.
И все эти твои пересказанные пункты можно с равной справедливостью отнести абсолютно ко всем автомобилям, у меня тоже свечи платиновые (PQ20R) и не по рупь двадцать и что дальше? GDI конечно хорошо, но на данный момент с учетом надежности всей системы в целом Mitsubishi не лидер. Вон спроси у людей, кто марковних расхлестал или кресту какую нить, не берут их моторы даже на разбор - не надо, не ломаются они. А оттащи туда Митсубись дык как раз GDI первым делом и открутят. У нас Лексус GS-300 перевернутый в гаражах валяется тоже с рядной шестеркой? навесное поснимали, а мотор даром никому не нать. В то же время Galant надысь на подъемнике висел, распредвал задрало, надо менять всю голову, у меня такое случись (тьфу тьфу) я бы застрелился уже.
Если рассматривать надежность автомобиля в целом при условии эксплуатации в условиях России, то TOYOTA, все таки на первом месте, об этом говорит и уровень продаж правильных автомобилей. Или все придурки кто их покупает?
На втором месте Nissan, моторы безусловно наровне или превосходят TOYOTA'вские. Все в целом уступает.
На третьем Honda (сейчас начнется). Прекрасные моторы, лучшие в Японии. Только этой фирме удается снять бОльшее количество мощности с единицы объема. Но как следствие очень сложны и дороги в ремонте. В целом опять же уступает первым двум. Если такой аппарат юзать в Японии, я бы ездил на Хонде.
Надеюсь никого не обидел.
TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
| |