Не, ну мне самому Галант нравится - дизайн у него такой индивидуальный. Просто в сервисе работаю, а

GDI. Геморрой или супертехнология? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: GDI - Diamante
Автор: Frozer (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Не, ну мне самому Галант нравится - дизайн у него такой индивидуальный... Просто в сервисе работаю, а у нас за Mitsubishi мастера вообще предпочитают не браться... Кстати, по части экономии - Galant как раз и привлекателен многим только из-за того, что дешевле на порядок стоит, чем тот же Mark, который, между прочим дохлятиной называть совсем уже свинство, т.к. нет ни одной причины...
 
 Re: В Formula 1 McLaren-Honda
Автор: Maksov (195.46.101.---)
Дата:   давно

Это сколько лет назад было?AUTOUNION тоже когда-то всех побеждал, и BUGATTI-так что же?Сейчас вон FERRARI круче всех,а уйдет в красной кепке с 6 полосками и эта команда будет на уровне RENAULT.MMC and SUBARU побеждали в классическом ралли и в ралли-рейдах(только MMC).Верно.А где им еще-то учавствовать?В формулах-при годовом объеме выпуска около 750тыс.-не потянешь.В FIA GT-так там только 8,10 и 12 цилиндров.А какие самые популярные клиентские автомобили? EVO и IMPRa. Cпортивный имидж HONDA-заслуга рекламных агенств и PR-менеджеров.Ой-2000-120 лошадок с литра -страшно то-как.BOXTER стоит ненамного дороже,а если вам предложат-что вы выберете?
 
 Re: GDI - Diamante
Автор: Frozer (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

И вообще, я понял недавно понял, что отдавать предпочтение какой-нибудь одной японской тачке - это глупо и все только из-за страха перед новой машиной... Мнение изменилось после того, когда стал ездить на всяких разных...

Года два назад спорил так же в форуме о преимуществах тойоты над ниссаном, но вот 2 месяца (пока продавал) ездил на 2,5 литровом Laurel'е и теперь уже и не знаю, есть ли лучше в таком классе среди тойот. Щас езжу на 2,4 литровом автобусе Largo с задним приводом(-). Зашел в отзывы - все его сохатят как могут, а по мне теперь даже любой Noah от любимой тойоты ведром кажется... Т.к. на дороге всякие LiteAc'ы, Noah'и и даже Regius'ы - все позади... Автобусы мне вообще-то не нравятся, но этот очень даже ничего, жрет тока много - 16/100... Но это ведь для нас не главное? :)
 
 Re: GDI. Геморрой или супертехнология?
Автор: Frozer (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Во владивостоке вообще дороги дорогами назвать сложно... Здесь зимой подземные воды подмерзают и асфальт лопается и еще пути эти трамвайные гр@!#$ вместе с трамваями :)

P.S. Производители амортизаторов рекомендуют менять их раз в 30000км, хотя-бы потому, что портятся их технические характеристики, а следовательно устойчивость автомобиля и его безопасность... :)

И нтересно, кто-нить у нас в России придерживается рекомендаций... :)
 
 Re: GDI. Геморрой или супертехнология?
Автор: Frozer (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Встречный вопрос - назови мне MMC, которая стоит больше 100000$?

А хондарь есть. Даже за такие деньги эту хонду мечтают купить многие... Все-таки это какой-то показатель...

И вообще ты какую-то хрень сморозил по части состязаний.

Это совершенно разные машины.
 
 А как же NSX - единственный японский суперкар?
Автор: SaberMan (---.krasnet.ru)
Дата:   давно

F1 - вершина автоспорта. Победить в F1 - гораздо престижнее чем в ралли.
Так что спортивный имидж Хонды подкреплен реальными автомобилями, технологиями и победами на самом высочайшем уровне.

Кстати, Хонда недавно сделала реактивный самолет - первый японский самолет со времен 40-х гг.

Я из Красноярска и поэтому выбрал бы однозначно S2000. Праворульная 3-х летняя в хорошем состоянии у нас обойдется до $25тыс. С сервисом тоже нет проблем.
А Boxter - это из виртуальной жизни - из NFS и стоит он просто нереальные 70тыс. ЕВРО.

Вообще мне очень нравятся и EVO и IMPREZA, но на асфальте (в т.ч. в городе), например, Integra или Civic type R будeт предпочтительнее.
 
 Re: GDI. Геморрой или супертехнология?
Автор: Maksov (195.46.101.---)
Дата:   давно

Около 100000 зеленых дядек стоит EVO LEMON от HKS.Он порвет NSX даже не на британский, а на малазийский флаг.Далее... .Если в Японии так много желающих купить такие суперкупе, то где же SUPRA и GTO? Сняты с производства из-за низкого спроса.Ну ладно GTO,а что SUPRA хуже NSX? На счет хрени не понял-что не так. Honda поставляет моторы BARу-отлично,нет проблем,вот только жалко нельзя прочитать мысли JAQUES VILLENIUVа-человека не менее быстрого,чем CHERтам с чем-то,когда он покидает болид с дымящимся мотором от нашей любимой компании. Объясните - чем EVO and IMPRa уступит на асфальте type-R. Риторический вопрос- кто из нас ездил на вышеупомянутых автомобилях. Как тогда можно судить?
 
 Re: В Formula 1 McLaren-Honda
Автор: mikhey (---.dialup.sura.ru)
Дата:   давно

NSX - суперкар? Ну насмешил, что-то я не слышал про NSX мощностью 900 сил. А как же великий Skyline GTR V-Spec - вот это суперкар! Какой еще автомобиль выигрывал подряд 29 этапов японского кольца, а в 24 часовых гонках был непобедим в течение 8 лет!!!
Прозвище ГОДЗИЛЛА не дают просто так, у этого автомобиля просто нет аналогов в мире. А однокласники NSX - это Firelady Z, Supra, RX7(Savanna).
Кстати Skyline ведет историю от компании Prince Motors, которая входила в корпорацию Nakajima, выпускавшую истребители Zero.
З.Ы. Не только у Subaru авиационная история.
 
 GTR c 900л.с. - это не серийный автомобиль!
Автор: SaberMan (---.krasnet.ru)
Дата:   давно

Это, блин, самолет, специально сделанный для кольца.
Спору нет - тачка культовая!

Но мы тут с парнем о серийных авто толкуем.
Он хонды обозвал рыдванами, считает, что нет ничего круче EVO (ну и Импрез). А про GTR он, наверно, вообще не слыхал.
Ты прошлые сообщения-то читал?
 
 Предлагаю не путать теплое с мягким
Автор: SaberMan (---.krasnet.ru)
Дата:   давно

Зачем сюда приплетать EVO за $100тыс.?

Напомню с чего начался спор.
"Если любите и понимаете нарез,то это не должно останавливать,т.к.только Mitshi и Subar и являются более менее динамичными.Что касается Hondю,то пошла она к ....ю.Более позорных рыдванов в жизни не видел(кто не согласен-пусть назовет спортивные состязания не местячкового класса,где H-калымаги побеждают или просто доезжают до финиша)."

По-моему, я привел достаточно аргументов, чтобы опровергнуть данное высказывание.

А Интегру Type R я считаю предпочтительнее в городе, т.к. эффект тот же - все нюхают выхлоп, а стоит меньше, чем EVO.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024