Да,про GT-R,извините,не слыхал-ну как же -только вчера родился.Сообщения от господина SaberMаnа я

GDI. Геморрой или супертехнология? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: GDI. Геморрой или супертехнология?
Автор: Maksov (195.46.101.---)
Дата:   давно

Да,про GT-R,извините,не слыхал-ну как же -только вчера родился.Сообщения от господина SaberMаnа я перечитал и не увидел там ничего убедительного.Кстати, в чемпионате GT500 NSX как раз и побеждал в последнее время.Истребители MITSUBISHI прикрывали те бомбардировщики,которые разделали под орех любителей гамбургеров в порту PEARL HARBOUR(в это время господа HONDA и TOYODA еще только разбирали швейные машинкм SINGER, чтобы понять как оно там крутиться).
 
 Re: GDI. Геморрой или супертехнология?
Автор: Maksov (195.46.101.---)
Дата:   давно

Настоящая INTEGRA-это купе и против нее надо выставлять не более крупные EVO и иже с ними,а FTO на MIVECе с коробкой.Вопрос к дальневосточникам-кто-нибудь проводил эдакую фишку?
 
 Re: GDI. Геморрой или супертехнология?
Автор: ALaddin  (212.91.196.---)
Дата:   давно

Господа, Вы переиграли в Need For Speed: Underground :)

Речь шла о GDI :)
 
 GDI. Супертехнология-Гемморой.
Автор: Dr Proctor  (213.141.241.---)
Дата:   давно

А вообще если колдовать с бензином, как это делают дизелисты, то поди можно ездить.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 По поводу Хонды в F1 !
Автор: Sun_Lin  (213.189.225.---)
Дата:   давно

Я хоть и любитель тойот, но Хонду трогать никому не советую !
А спортивные победы в F1 ... у Хонды они начались в середине 60-х, когда Хонда всех удивила своими оппозитниками. А нынешние неуспехи БАРа, на самом деле, складываются из четырех вещей :
1. Бриджи имPotenza (надеюсь, что с переходом на мичлен Бублик покажет всем, что почем !)
2. Отстойное БАРовское шасси, которое есть тупая эволюция того самого старого Тирреловского (надеюсь, что Уиллис наконец сделал хоть что-то для 005)
3. BAT, когда купил Тиррел совершил глупость, разогнав старые кадры !
4. Политика Хонды в отношении к формульной команде : ни для кого уже не секрет, что отношение было таким - в команду постоянно посылали молодых инженеров поднабраться опыта с целью его использования в реальной жизни, поэтому команда инженеров не была постоянной !!! Страшно подумать, что бы было, если бы команда эта была постоянной - наверное, болид БАРа до сотни разгонялся бы за секунду !!! Но теперь похоже, что Хонду в @!#$у укусил петух в виде тойоты и они начали что-то менять в таком подходе.

А шасси Хонда для F1 делать не умеет и никогда не умела - вспомните историю про попытку Хонды сделать ПОЛНОСТЬЮ СВОЙ болид F1 (шасси+двиган) - наняли Постлтуэйта и он им сделал НЕЧТО, что на тестах в 99 году сливало по 4 секунды с круга любой минарди ... Так что, слухи по поводу крутизны топовых Хондовских шасси сильно преувеличены, хотя их подход к проэктированию шасси для гражданских машинок мне очень и очень нравится - они наголову круче любых одноклассников-конкурентов ! То же, кстати, я бы сказал и про двиганы, другое дело, что тойотовские попрактичнее в смысле ремонта, обслуги и надежности. ИМХО.

И по поводу формульных движков - ныне не все так однозначно, движки у тойоты и хонды примерно одинаковы (посмотрите хотя бы на CART, где шасси одинаковые, но разные движки), хотя меня удивило в свое время то, что формулическими движками в тойоте заведует макаронник из феррари Марморини и что косоглазых в европейском отделении ПРОСТО НЕТУ, НИ ОДНОГО !!! Так ... приезжают периодически пара человек из ниппонии ... поучиться наверное ;-))))

ЗЫ
кстати, заметил высказывания по поводу фэйрледи ... вы не забыли, кто сделал первую фэйрледи ? ;-)

---------------------------------------
Управляй мечтой ! (с)
 
 Re: GDI. Геморрой или супертехнология?
Автор: Maksov (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Уважаемый SAN_LIN.Вы все интересно расписали,но HONDовский менеджмент тоже не дурак.Затрачивая в год миллионы и неполучая отдачи-это по нашему,а не повосточнососедски. Мы,конечно,слегка съехали от темы-ведь говорим о дорожных автомобилях.Я считаю так-двигательные,подвесочные,тормозные и SAFEтехнологии приходят из автоспорта.У EVO это проявлено в полной мере(та же Gеха что стоит на WRC,стоит и на автомобилях,продающихся в автосалонах(имеется в виду общий конструктив)).На GALANTах это проявлено в меньшей мере-автомобиль-то крупнее и другого класса.HONDA в формульном мире прославилась наддувными моторами.Молодцы-базара нету.Однако я все еще жду перечисления титулов этой фирмы за последние 3-5 лет в крупных соревнованиях.Скажем,на DAKAR можно было послать PASSPORT,на классическое ралли CIVIC,да и на стоковые гонки есть что выставить(на BTCC PRELUDE кажется гонялся).Ан нет-боятся потерять спортивный имидж,заработанный в прежние годы.А время-то идет..... По GDIю-MERCEDES,прямо об этом не говоря,будет использовать эту технологию и в дальнейшем на своих автомобилях(чтобы достичь ULEV и других норм).Концерн-то один.Показатель.
 
 Re: GTR c 900л.с. - это не серийный автомобиль!
Автор: mikhey (---.dialup.sura.ru)
Дата:   давно

Читал все прошлые сообщения, просто не нужно называть NSX единственным японским суперкарм. Еще была дорожная версия Nissan R390 стоимостью 1 миллион у.е.
 
 Re: GDI. Геморрой или супертехнология?
Автор: mikhey (---.dialup.sura.ru)
Дата:   давно

Понятно что GDI пока не для России и никакие дополнительные фильтры не спасут от серы в бензине. Тойотовский D4 еще сложнее, а с ниссановским Di кто-нибудь имел дело или он тоже слишком хорош для нас?
 
 Re: Предлагаю не путать теплое с мягким
Автор: mikhey (---.dialup.sura.ru)
Дата:   давно

В одном из номеров АВТОРЕВЮ в статье про новый Аккорд представители компании Honda сказали "версии Type-R больше не будет по причине крайне низкого спроса...ее любили только журналисты..."
Вообще-то Хонда мне симпатична, но действительно имидж спортивной марки она растеряла. Посмотрите на новые модели сплошные внедорожники и минивены. Да это мировая тенденция и на второе место в Японии Хонда вышла в том числе поэтому.
Что касается производства двигателей для F1, вон Renault тоже делает моторы и даже шасси, побеждала много лет в "большом цирке" и что, сколько людей из ста опрошенных скажет: Рено - марка со спортивным имиджем.
P.S. В Японии Impreza гоняется и на кольце, так что не думаю о преимуществе Type-R на асфальте.
 
 Re: GDI. Геморрой или супертехнология?
Автор: Maksov (62.33.128.---)
Дата:   давно

Давайте определимся с самим понятием "спортивный имидж".Для нас,то есть простых пользователей автомобилей,это в первую очередь такие понятия как:скорость(максимальная и стартовая на определенном отрезке),разгонная динамика,приемистость,управляемость,тормозная динамика.MMC в этих показателях нисколько не уступает HONDAм.Однако со всех сторон мы слышим такие устрашающие аббривеатуры как VTEC,какие-то истории о невероятных максимальных оборотах и пр.Сколько раз на STREETе я ни гонялся,не зацепилась ни одна HONDA.Потому,что почти все нынешние модели фирмы расчитаны на просто комфортное перемещение в пространстве(согласен с уважаемым MIKHEY-берут пример с TOYOTы,когда деньги затмевают все,в том числе и предпочтения старых поклонников).MONEY MONEY MONEY..... А на счет RENAULT позвольте не согласиться.Мы-то берем автомобили с японских свалок(в большинстве случаев),так как живем недалеко.А для европейца дико покупать праворульный автомобиль.Даже для жителей наших метрополий "японки"-отстой.В континентальной Европе у RENAULT наравне с PEUGEOT и CITROENом устойчивый спорт-имидж.На классическом ралли оные всех поели(и в категории WRC и в группе N).
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024