Автор: PROFY (81.2.35.---)
Дата: давно
Полностью согласен с Доктором.
Машина мне нужна не для понтов, а как утилитарное средство передвижения. Деньги есть. А времени на постоянные покатушки по сервисам у меня хоть убей, но нет. Машина нужна такая, которая всегда заводится и всегда едет. И чтоб ничего в ней не ломалось. Тоёта для этого как нельзя лучше подходит.
А на ММС я обижен. Под красибой внешностью с более богатой комплектацией и всякими новыми технологиями и прибамбасами скрывается действительно гнилая начинка, тотальная ненадёжность. Обман какой-то. Дествительно похоже на китайскую электронику, где фиговая начинка прячется под всякими лампочками-пимпочками.
На счёт обслуживания уже писал. В свои бывшие тоёты лил минералку, фильтры ставил вообще не знаю какие - машины ездили ВСЕГДА и времени совсем не требовали. Купил ММС - лил только синтетику, запчасти только оригинал, машину брал через соседа с реальным пробегом 76000 км. И чем она мне отплатила? За последние полтора года владения ей мне пришлось столько узнать о устройстве автомобилей, сколько я не узнал за всю предыдущую жизнь. Впоминаются советы некоторых, что первую машину надо покупать ВАЗ, чтобы потраховшись с ее обслуживанием научиться разбираться в машинах, а потом уже садиться на иномарку. ММС это что, на уровне ВАЗа??? Не нужна мне такая машина. Хочется чтобы она ездила без постоянного гемороя. А если уж что-то случится - отогнать на сервис, где быстро (пусть и дорого) ее починят.
Я ж сразу настроился на обслуживание в фирменном сервисе ММС. И что оказалось? Что там сидят самые бестолковые мастеровые. На мою просьбу разобраться с плохой заводкой при -10С и провалом газа на холодном двигателе поменяли свечи-провода-фильтра (по тройной цене - ну да ладно, думал если поможет, то и черт с ними), абсолютно ничего не изменилось - после этого на мои претензии парили мне мозги, что во всём виноват наш плохой бензин, а машина вроде в порядке и больше с ней в принципе быть не может, больше смотреть нечего (!!! это совсем не так, в любом другом гервисе назовут еще кучу других возможных причин). В другой раз менял масло в автомате, так мне во-первых попытались вместо нового фильтра оставить старый (вовремя заметил), так еще и масла на пол-литра перелили, что категорически запрещено! Вот вам и обслуживание на фирменном СТО! Так что тем кто ищет приключений на свою задницу - рекомендую ММС. А я считаю их самыми отоъявленными японскими бракоделами. Чем заниматься космическими технологиями будущего лучше бы занялись повышением надёжности текущего модельного ряда.
HONDA AVANCIER L-4 TYPE G (4WD)
| |