По поводу фразы don1: нужно ВНИМАТЕЛЬНО читать постинги и ТЕМУ! Чел спросил - можно ли лить или нет?

Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Carib AE115 (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

По поводу фразы don1: нужно ВНИМАТЕЛЬНО читать постинги и ТЕМУ!

Чел спросил - "можно ли лить или нет?" На что ему ответ - "можно", при этом вреда коробке НЕ БУДЕТ. Но для самоуспокоения есть смысл покупать Type T, т.к. он НЕ НАМНОГО дороже качественного Dexron'a, а если поискать, то можно и ДЕШЕВЛЕ найти.
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: don1 (217.118.79.---)
Дата:   давно

На форуме можно выразить свое мнение, и никто не обязан к нему прислушываться,
а если на вопросы форумчан будем отвечать "Да", "Нет", "Нельзя", "Можно" - сухо получится! По правописанию тож не стоит замечания делать, все поняли что речь про масло для автомата.

ВНИМАТЕЛЬНО читаю постинги и ТЕМУ!
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: livada (---.dialup.inetcomm.ru)
Дата:   давно

Благодарю "москвича" за столь подробное разъяснение.
Но вот что смущает.
В руководстве по эксплуатации Авенсисов японцы разрешают DEXRON-III. Но там точно такая же коробка как у меня на КАЛДИНЕ!
Можно это понять?

Теперь о составе ATF.

Сегодня специально проехал по магазинам.
И вот что выяснил.
На 5-ти из 6-ти упаковок различных фирм DEXRON-III указано, что это синтетика. Стоимость одного литра - от 160(Ravenol) - до 220(Castrol) рублей.
Тип T-IV и в Кунцево и на сервис-центре в Битце по одной цене: 2500 рублей за 5 литров.

Кстати на банке с Тип T-IV тоже написано синтетика.
А вот на банке с DEXRON-II нет надписей, скорей всего минералка.
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: гео (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ЛИВАДА - если написано Т-4 нужно лить именно Т-4 ! почему потвоему ЯПОНЦЫ не написали Д3 или Д2 ?! веть на других коробках пишут! Значит это разные жидкости! разные!
у меня Т-4 ,, я купил жестяную банку тойотовского масла этого и на 100% уверен что я залил правильное масло! А ты видимо хочешь эксперементов... ну ну... рескни здоровьем:)!
стоимость Т-4 около 250р за литр !! И НИКАКОЙ КАСТРОЛ И НИКАКОЙ РАВЕНОЛ И НИКАКОЙ МОБИЛ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ ! нет ну лить то можно всё что угодно:) но выбор за тобойй... я лично не настолько богат чтобы покупать дешовые вещи... (а потом ремонтироваться)
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: гео (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Т-4 купи в ОТРАДНОМ или на ЛОСИНОМ ОСТРОВЕ или в БИТЦЕ ! в жестяной банке! цена за 4 литра - 1100-1000рублей!
можно и по литру...
или в АМГ есть любые жидкости фирменные!
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: гео (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

в битце я сам лично 4 месяца назат видел Т-4 по цене 1100рублей! за 4 литра.
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: москвич (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Не знал,что Carib AE115-преподаватель английского.Вообще-то Dexron в русской транскрипции так и пишется- Декстрон,не такая уж большая причина для сарказма,но,как говорит моя жена,сейчас время такое-каждый суслик агрономом стал.Если же по существу,то повторяю-Тип Т-синтетика,как-бы уважаемому Carib AE115 это не хотелось.И не надо ссылаться на книги.Надо смотреть на щуп и пробку поддона.Если написано Тип Т-2(в настоящее время Т-4),лучше не умничать и не искать замену -ATF Dexron(правильно написал,уважаемый?)Я лично разговаривал с директором издательства Легион-Автодата и он мне говорил,мол это может быть маркетинговый ход,особого различия нет,мы вот проведём исследования,тем не менее в книге по Крауну написали-если нет возможности залитьрабочую жидкость тип Т,то в КРАЙНЕМ случае допустимо использование DEXRONA- 3.Главный критерий здесь не книги,а надписи на агрегатах.Кстати,на некоторых Лексусах,Краунах(правда редко),Соарерах-на щупе стоит Dexron,хотя коробка может быть A350E.В таком случае надо лить Dexron.Мне на Тойоте-Серебрянный Бор мастер-приёмщик с пеной у рта доказывал,что в мой 2 JZ зайдёт 5.5 литров масла.(как раз я им мозги по коробке "чистил").Я говорю- 3.8 л до максимума.Он-Вы масло не до конца сливаете.Я говорю:я масло сливаю до утра,поддомкратив, с противоположной от пробки стороны,кузов.А он тыкал в книгу(видел фигу).Читать надо внимательно.На первых банках было написано(повторюсь):Тойота не рекомендует для своих АКПП - ATF тип Dexron,а рекомендует ATF тип T. Всем здоровья,и Carib AE115 !
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: игрик (---.omsk-ll.zsttk.ru)
Дата:   давно

Москвич !! Хоть Вы люди и испорченные квартирным вопросом :-))) но ты- УМНИЦА. 100% твоя правда, не надо быть умнее изготовителей. В свою Ардео 2000 г. Залил Трансмакс Зет и голову не забиваю.
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: livada (---.dialup.inetcomm.ru)
Дата:   давно

Повторюсь.
Просто нутром чувствую - не дошло. А это очень важно!

И в Авенсисе и в Калдине стоит одна и та же АКПП:
А245-Е02.
У Авенсиса на щупе - DEXRON-III.
У Калдины - T-IV.

Ну, сообразили.

А вы - лей что написано и баста.

Да, кстати. Тип 4 резко подорожал за последние 2 месяца. Цены везде одинаковы (на всех сервисах в Москве)- см. выше.
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Spitfaer.. (81.222.17.---)
Дата:   давно

Лить надо то, что написано.
Ищите банки жестяные на которых указан номер вашей коробки.

Залил помню в автомат лауреля декс 3 он просто сгорел на второй день.
Потом залил трансмаксзет, вроде стало лучше но пока не прогреется коробка, работать она просто не хотела. Последнее время толчок стал сильный с 1 на 2 раньше был терпим.(пробег на зете 36 тысяч)

В общем поиски привели в дорогой сервис где нашел ------ Ниссан АТФ тип Д.----------- стоит 525 руб литр. Этих денег он стоит и это я только щас понял.

На коробке(желез банке) указан номер моей коробки. поменял 8 литров и машина ожила Толчок остался только при очень медленном разгоне, а при более активном его просто нет.
Оказывается эта жидкость идет не только в автомат но и в ВАРИАТОР!

Кстати первый раз увидел в сервисе книгу по автоматам какую жидкость лить. и с какого года.

Ищите нормальный сервис или инфу по своей машине ОШИБКИ потом раком вылазят. Лучше неделю со старой жидкостью поездить заказать все что надо и залить именно то что надо.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024