Автор: москвич (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: давно
Не знал,что Carib AE115-преподаватель английского.Вообще-то Dexron в русской транскрипции так и пишется- Декстрон,не такая уж большая причина для сарказма,но,как говорит моя жена,сейчас время такое-каждый суслик агрономом стал.Если же по существу,то повторяю-Тип Т-синтетика,как-бы уважаемому Carib AE115 это не хотелось.И не надо ссылаться на книги.Надо смотреть на щуп и пробку поддона.Если написано Тип Т-2(в настоящее время Т-4),лучше не умничать и не искать замену -ATF Dexron(правильно написал,уважаемый?)Я лично разговаривал с директором издательства Легион-Автодата и он мне говорил,мол это может быть маркетинговый ход,особого различия нет,мы вот проведём исследования,тем не менее в книге по Крауну написали-если нет возможности залитьрабочую жидкость тип Т,то в КРАЙНЕМ случае допустимо использование DEXRONA- 3.Главный критерий здесь не книги,а надписи на агрегатах.Кстати,на некоторых Лексусах,Краунах(правда редко),Соарерах-на щупе стоит Dexron,хотя коробка может быть A350E.В таком случае надо лить Dexron.Мне на Тойоте-Серебрянный Бор мастер-приёмщик с пеной у рта доказывал,что в мой 2 JZ зайдёт 5.5 литров масла.(как раз я им мозги по коробке "чистил").Я говорю- 3.8 л до максимума.Он-Вы масло не до конца сливаете.Я говорю:я масло сливаю до утра,поддомкратив, с противоположной от пробки стороны,кузов.А он тыкал в книгу(видел фигу).Читать надо внимательно.На первых банках было написано(повторюсь):Тойота не рекомендует для своих АКПП - ATF тип Dexron,а рекомендует ATF тип T. Всем здоровья,и Carib AE115 !
| |