Да я не против Transmax Z. Я исхожу из того,что если на щупе написано тип Т или эквивалент, то под

Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Name (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Да я не против Transmax Z. Я исхожу из того,что если на щупе написано тип Т или эквивалент, то под эквивалентом сама Тойота подразумевает TIV, а Кастрол предлагает свой Зет. И Зет этот очень даже не плох, но использовать TIV считаю правильнее.
З.Ы, Это в столице тип Т мало кто вообще слышал в 1999 году, а в наших деревнях (на Дальнем Востоке) он в то время уже был.
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Spitfaer.. (81.222.17.---)
Дата:   давно

я тоже думал что зет подходит, но у него совсем другие характеристики чем у родного масла для допустим моего ниссана.
И как коробка поменялась и толчки пропали.
А моя жидкость из автомата идет в вариатор. а трансмакзет можно лить в вариатор наверно НЕТ. А тогда почему его можно лить в мой автомат.
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: москвич (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Name,дорогой!Мы говорим об одном и тоже.И я за Тип Т.Не было его,я заливал Transmax Z.А сейчас,когда есть Т-4,чего мудрить?Об этом и речь.Единственное,что меня смущает,это твоё утверждение,что в 1999 г у вас уже был Тип Т.Без обид,пусть ещё кто подтвердит или сам хорошо вспомни.Потому что,сколько я с Приморцами не разговаривал в те годы,кроме Dexrona никто ни о чём не слышал.Может такие непродвинутые кексы попадались?:-)
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: livada (---.dialup.inetcomm.ru)
Дата:   давно

Спасибо всем!
Вопрос для меня лично остался полуоткрытым.
К сожалению Тойота не опубликовала физико-химических характеристик T-IV.
Но если сравнивать Z и , то последний проигрывает по всем характеристикам, а по температуре застывания очень существенно:
-55 и -37.
Так что тип 4 скорее всего близок к типу зет. И на зиму заливать DEXRON III себе дороже, а вот летом и для южных районов скорее всего это нормальный, лучше сказать допустимый эквивалент.
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: livada (---.dialup.inetcomm.ru)
Дата:   давно

Пропустил слово, поэтому повторюсь.
Спасибо всем!
Вопрос для меня лично остался полуоткрытым.
К сожалению Тойота не опубликовала физико-химических характеристик T-IV.
Но если сравнивать Z и DEXRON III , то последний проигрывает по всем характеристикам, а по температуре застывания очень существенно:
-55 и -37.
Так что тип 4 скорее всего близок к типу зет. И на зиму заливать DEXRON III себе дороже, а вот летом и для южных районов скорее всего это нормальный, лучше сказать допустимый эквивалент.
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: москвич (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Опять двадцать пять!?
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Name (194.84.207.---)
Дата:   давно

Re: Но если сравнивать Z и DEXRON III , то последний проигрывает по всем характеристикам, а по температуре застывания очень существенно: -55 и -37.

Дело не в температурах застывания (к примеру у Texaco Texamatic 7045E который соответствует DEXRON III температура застывания -51, а это уже неплохо), и не в вязкости, а в наличии модификаторов трения. Если брать за точку отсчета DEXRON II, как более раннюю спецификацию GM, то DEXRON III отличается наличием модификаторов понижающих трение, а Toyota Type T - TIV и Transmax Z отличаются наличием модификаторов повышающих трение; т.е. между DIII и TIV разница существенная.

Вы спрашивали, лил ли кто конкретно DIII вместо TIV. Отвечаю, знаю два автомобиля (Камри 4вд и Марк 2,5) где вместо Т залили DIII, пока бегают, но лично сам не считаю это правильным.
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Vovan 74 (---.trs.su)
Дата:   давно

В общем читал я одну статейку где эту тему обсосали конкретно.Там так и говорят .Гидромеханические АКПП в принципе построены по одному принципу и жидкости для неё должны соответствовать определённым нормам.А ведущие производители масел выпускают по сути одно и тоже под разными названиями+- присадки. Главное менять вовремя и лить на порядок лучше.
Т.е если есть сомнения что у тебя Д2 или Д3 то надо лить Д3 и т.п.
А другие марки могут называться по другому а по химии соответствовать тому же декстрону 3.
Я вот давно уже ушёл от эти жидкостей за бешаные деньги.
Купил во владе 20 литровую D3 Мицубиси , и лью её во все свои тачки .
И всё прекрасно и дёшево.
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: rusha (---.p3.col.ru)
Дата:   давно

Как говорится,меньше знаешь - крепче спишь! Посмотрел обсуждения, и крыша потихоньку начинает двигаться. У меня конкретный вопрос! Авто - антиквар Краун 89 г.в. двиг 1G-GZE,340-я коробка. На щупе написано декстрон 2. Залита желтоватая жижа? Хочу поменять,но теперь в непонятках! Сам в Москве - "москвич", HELP!!!
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Ангарск (---.Angarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Залил вместо Т-4 Декстрон-3 в автомат Калдины 98 г. Машина перестала ехать как надо .
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025