Автор: Name (194.84.207.---)
Дата: давно
Re: Но если сравнивать Z и DEXRON III , то последний проигрывает по всем характеристикам, а по температуре застывания очень существенно: -55 и -37.
Дело не в температурах застывания (к примеру у Texaco Texamatic 7045E который соответствует DEXRON III температура застывания -51, а это уже неплохо), и не в вязкости, а в наличии модификаторов трения. Если брать за точку отсчета DEXRON II, как более раннюю спецификацию GM, то DEXRON III отличается наличием модификаторов понижающих трение, а Toyota Type T - TIV и Transmax Z отличаются наличием модификаторов повышающих трение; т.е. между DIII и TIV разница существенная.
Вы спрашивали, лил ли кто конкретно DIII вместо TIV. Отвечаю, знаю два автомобиля (Камри 4вд и Марк 2,5) где вместо Т залили DIII, пока бегают, но лично сам не считаю это правильным.
| |