To livada. Калдина и Авенсис имеют разные поди движки. Да и та чистокровная японка а та европейка.

Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: don1 (217.118.79.---)
Дата:   давно

To livada. Калдина и Авенсис имеют разные поди движки. Да и та чистокровная японка а та европейка. Мож поэтому и масла для одинаковых коробок разные т.к.
разные условия эксплуатации. А еще думаю калдина все-таки более грузовая машинка чем авенсис. Сугубо мое мнение, мож не правильное.
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: .ru (81.176.148.---)
Дата:   давно

Насчет толчков в автомате - интересная мысль. Я в висту SV35 (4вд) недавно залил Декстрон тип 3 - другого не было, а надо было срочно залить. После этого появились толчки при переключении D-R и наоборот, но с декстроном я их не связал. Попробую сменить на тип Т, посмотрим что будет.
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: москвич (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Игрик,спасибо!Кстати живу в "хрущёвке" :-)Livada,повторюсь,лей то,что написано на щупе.Я когда разговаривал с менеджерами Тойоты в период своих "расследований"( и они,кстати,ни хрена не знали ни про тип Т,ни про Transmax Z) узнал от них,что на щупах Лексусов иногда стоит Dexron. А машины-то японской сборки и идут только на американский рынок.Это же не европа-Авенсис и япония-Калдина.Есть здесь некая интрига.Даже в одних движках 2 JZ (на Лексусе GS 300 и Крауне 145)-разный обьём масла и разная мощность(сейчас,правда сравнялась).Коробки возможно,одинаковые по номеру,да начинка возможна несколько иная,либо японцы изначально ставят тип Т выше Dexrona,что и подтверждалось надписями на первых банках.Короче,livada,чего ты переживаешь за Авенсис?У тебя же Калдина?На её щупе написано тип Т?Ну так и заливай. Европейский рынок они ставят на 3-е место,на 2-е-США (сейчас 1g на меня спикирует :-)-вот для этих рынков они и допускают применение Dexrona,что мол с них взять.Но мы то,парни,на правильных машинах рассекаем?!!! Вот и пользуйтесь японскими стандартами.Всем здоровья!
 
 Синтетика или нет?
Автор: Carib AE115 (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

2 москвич: О.К.

2 игрик: Если не трудно, скажи - какого цвета, этот Транзмакс Зэт?

Бытует мнение, что синтетические ATF окрашивают в жёлтый цвет в целях исключения их смешивания с минеральными, что может повлечь за собой образование эмульсии, т.к. "минералка" не образует однородной жидкости "синтетикой".
Когда я ломал голову - лить или не лить DIII, опасался того, что при заливке в коробку свежего ТТ он, будучи синтетическим, не смешается с красной жижей в моей коробке (точнее с остатками её, поскольку полное опорожнение невозможно), а получившаяся "субстанция" нанесёт ей (коробке) непоправимый вред. Так вот, общаясь с продавцами, пришёл к выводу, что ATF на минеральной основе (в т.ч. ТТ) окрашены, как правило, в красный цвет (и имеют цену более $ 10 за литр).

Понимаю: всё это к делу не относится, этой мой праздный интерес, но хочется чуток приблизиться к истине.
P.S. На банках с ТТ, купленных мной не было слова "Synthetic", хотя, вероятно, как и DIII, TT является не просто маркой ATF, а спецификацией и может изготавливаться как на минеральной, так и синтетической основе.
 
 Слышал о замене в АКП на "просто САЕ", говорят ездила(-)
Автор: Краун Хабаровск (---.as02.net.kht.ru)
Дата:   давно

!
 
 2Karib ae 115 А у иеня в книжке написано что
Автор: Краун Хабаровск (---.as02.net.kht.ru)
Дата:   давно

только до сервиса доехать можно на D-III. Смысл экспериментов не понятен.
2livada: послал бы ты этих сервисменов ИМХО.
Удачи всем.
 
 Transmax Z.А тоже пихали но я чё то не уверовал, видать правда.(-)
Автор: Краун Хабаровск (---.as02.net.kht.ru)
Дата:   давно

!
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

Пара мыслей:

1. Японцы это такие засранцы, в хорошем смысле этого слова, что от них можно ожидать всего чего угодно. И ЗАПРОСТО японская A245E-02 может быть "немного" другой, чем европейская с такими же номерами :))).

Пример - движки с системой Lean Burn. Как это не смешно, но они разные (европа и япония) :)))).

Так что ну нафиг эти сравнения. Лить нужно что рекомендуется доктором :).


2. Возможно, зависит от связки "движок-коробка". Если движок помощнее (лошади, момент, может еще там чего), то может быть и жижу нужно для более нагруженных условий? Логично. Сюда и много еще чего можно приплести - кузов (масса)...

Может быть это и есть ответ почему порой в A245 льют ТТ, а порой D2-3. Причем есть ЯПОНСКИЕ преценденты, где в A245E рекомендовано И ТТ, И D2-3!!! Вроде это Королла (D2-3) и Корона (TT).


3. У меня на щупе написано "Toyota Type III or EQUIVALENT".

Что есть "еквивалент"? Dexron? :)))

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: москвич (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Прошу прощения за повторы,но в официальных рекомендациях Кастрола указаны модели,в которые можно заливать и Dexron и Transmax Z.НО РЯД МОДЕЛЕЙ ТРЕБУЕТ ПРИМЕНЕНИЯ ТОЛЬКО TRANSMAX Z.Это Супра,Рав-4,Лексус и нек.др.А Transmax Z - ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКВИВАЛЕНТ ТИПУ Т,если сама фирма(Кастрол)указывает только на него.И японцы его сертифицировали(Мицубиси).Всё.Выхожу из обсуждения.Идут повторы.Я всё сказал.Наверное:-)Всем здоровья!
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Oleg-karib (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

У меня залит Декстрон -3 , прошла машина 5.000 км нет проблем, ходит как новая. Toyota - carib, кузов AE-95, коробка a241.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024