Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: livada (---.dialup.inetcomm.ru)
Дата:   давно

Поехал сегодня на сервис покупать трансмиссионку Toyota тип T-IV, а сервисмены меня остановили. Заливай DEXTRON III, все будет нормально. По ценам очень заманчивое предложение. Но на щупе то именно тип T-IV.
Кто нибудь делал такую замену и сколь давно?
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

Один мой знакомый делал так (Spacio, 7A-FE, 4wd, коробка A241L). Полгода ездит - радуется.


Но мне кажется это если совсем безвыходная ситуация. Если есть ТипТ - брать его нужно, пусть дороже. Не стоит на этом экономить. Тем более, что остатки старого ТипТ все равно останутся в коробке (не очень верю супер технологиям по 100% замене - там все равно немного остается, хотя это мелочи).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: house [Новосибирск] (217.65.84.---)
Дата:   давно

Если машина не вэдовая - то можешь лить смело.
На короне премио заменил, вместо щуповой Т-IV залил D-III.
Проехал после замены почти 30 ткм.
Автомобиль продан внутри фирмы своемц сотруднику.



Toyota Mark II, 1998
Honda Civic, 1996
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: livada (---.dialup.inetcomm.ru)
Дата:   давно

house

Спасибо, а изменилось ли поведение АКПП после замены и в какую сторону.

На сервисе утверждают, что тип IV нужен в основном для холодных зим, т.к. синтетика.
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Стас (КЗ) (212.154.233.---)
Дата:   давно

И почему "если не ведовая", на 4 вд нельзя?
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Carib AE115 (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Type T IV НЕ СИНТЕТИКА! Для "4 вд" рекомендуется, как для более нагруженных коробок. В книжке по эксплуатации написано, что "если очень хочется, то особых аргументов против использования D III вместо Type T нет". Лейте, лишь бы качественный.
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: don1 (217.118.79.---)
Дата:   давно

Залить DIII, а потом думать, крякнет коробка или нет, так что-ли? Не так уж часто менять масло в автомате приходится чтобы экономить на этом. У меня на щупе ТIV
написано, хрен чо другого лить буду !
ИМХО !
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: москвич (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Народ!Я начал изучать этот вопрос пять лет назад,когда купил Краун,на щупе которого было написано Т-2 или идентичный.На всех центрах АКПП смело говорили-Лей Декстрон.Но я провёл своё расследование и ничьи рекомендации(в том числе и специалистов в кавычках и без)для меня теперь не авторитет.Вкратце,история вопроса такова.Все Тойотовские центры,в независимости от географии,работают только с Кастролом.И единственная фирма,выпускающая аналог Типа Т-это Кастрол.ATF этот называется Transmax Z.А в официальных рекомендациях Кастрола прописано,что ряд моделей,например Камри, можно заправлять Декстроном(к примеру-TQ Dextron 3),а можно-Transmax Z.Но ряд моделей,а именно-РАВ-4,Лексус,Супра,Супра-твинтурбо и конечно,Краун(имеющий одинаковые коробки с Лексусом)-ТОЛЬКО Transmax Z.Причём, он нигде тогда не продавался,а фасовался только для сервисов в 25 и 50 л пласт.бочки.Потом я и в разлив его нашёл,но сколько он был времени назад открыт?Неизвестно.Так вот,его льют и в Вольво,в Саабы,Рено и некоторые другие,а также в полноприводные.Самое интересное,что в Тойотовских центрах во всех тогда лили(и до сих пор почти везде льют)-Декстрон.Когда я нашёл фирму,снабжающую все Тойотовские центры(а также магазины и пр.)Кастролом(называется группа компаний Интеравто,кажется) и пролез,чтобы за нал купить себе и для работы бочку,женщина-менеджер по торговле маслами,сказала,в ответ на мой вопрос,почему мол,в Тойотах Transmax Z нет:Не понимаю!Мы говорим им(Тойотам) вот это масло специально для коробок Лексусов.Не берут!!!После этого я не поленился объездить все Центры,с одним вопросом.Спрашиваю у инженера-технолога:Вы работаете с Кастролом?-Да,отвечает.Показываю ему сборник рекомендаций Кастрола и спрашиваю:Ну вот же Кастрол из всех своих масел для Лексуса выпускает специальное масло,что же вы Декстрон льёте?!Молчание было мне ответом и хлопание ушами.Ясен перец,подешевли взять,подороже продать.Я уже писал,что пневмостойка на Краун у них стоит 1200 долларов,хотя можно купить и за 200-250$,а электронная панель -4000$.Кстати,фактически все фирмы,выпускающие масла в своих рекомендациях на Лексус пишут:специальное.Мицубиси Transmax Z протестировало(а у японцев самые высокие стандарты качества)и заливает его и в автоматы и в механику!Когда я однажды рассказал приморцам всю эту историю,они говоря,понятно теперь,почему коробки на вэдовых Диамантах накрывались. Кто-то скажет,ну на Декстроне же бегают.Ну так и на на нашем масле движки тоже вроде работают.Но я лично считаю,что масло для механизма,что кровь для человека.И не надо себя считать умнее фирмы.А на первых жестяных коробках с типом Т-4,который я купил несколько лет назад по японски и по английски было написано,что фирма Тойота рекомендует для АКПП своих автомобилей ATF тип Т,и не рекомендует ATF тип Декстрон.Ну и чего тут умничать.Одно-синтетика,другое-минералка.Коробки сопряжены с мощными движками,с большим крутящим моментом,нам говорят:Ребята!Лейте это.А мы отвечаем-да и так сойдёт,это просто маркетинг и тд.итп.Кстати,недавно Тип Т стал выпускаться в 5 л пластмассовых канистрах и подоражал до 70-80$(а было 4 л-30$).Но почти всегда скупой платит дважды.А по поводу полной замены.Это элементарно.Надо только снять поддон,вычистить его и магниты,поменять или промыть фильтр,поставить всё на место,разорвать контур,идущий к радиатору и за несколько включений двигателя-выгнать из гидротрансформатора старое масло,подливая в отверстие щупа свежее.Получается, в одну ветку контура заливаешь новое из другой выгоняешь старое,10 литров хватит до полной замены.Удачи всем,здоровья и с наступающим.
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Carib AE115 (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

1. "Одно-синтетика,другое-минералка." - И D III, и Type T (I...IV) - минеральные.
Tranzmax Z - действительно синтетика!

2. В книге по эксплуатации японского авто с АКПП фирмы Toyota А241Н написано чёрным по белому:
"...При крайней необходимости (только на Ваше усмотрение) Вы можете использовать DEXRON III или эквивалент. Какие либо серьёзные причины, препятствующие этому, нам неизвестны"...

p.s. человек, 5 лет изучавший трансмиссионные жидкости не будет называть Dexron "дексТроном" :-)

p.p.s. Себе залил Type T (по цене 900 за 4 л банку), поскольку качественный разливной Dexron III по цене сопоставим с тойотовским (160 - 190 руб. за литр). Цены - томские.
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: don1 (217.118.79.---)
Дата:   давно

Правильно москвич говорит, только в данном случае с автоматом скупой может не дважды заплатить, а больше ! И насколько я понимаю Dextron не в 5 раз дешевле Т IV, чтобы экономить на нем .
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024