Машина - Королла , 1999 г. Какое заливал японец - не знаю. На шупе Dexron II / Dexron III . Буду

Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Сахаб (80.237.66.---)
Дата:   давно

Машина - Королла , 1999 г. Какое заливал японец - не знаю. На шупе Dexron II / Dexron III . Буду лить Dexron III. Уж по всякому (наверно) III совместимо с II. А II, думаю, может с III и не сойтись (хотя, если честно, в этом деле чайник).
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: livada (---.dialup.inetcomm.ru)
Дата:   давно

Все уговорили.
Сегодня нашел на Кунцевском рынке Тип T-IV за 1500 р. за 4 литра.
Из старых запасов, что-ли. Не сдержался, взял.
Фильтр тоже купил.
Буду паинькой.

Кстати после вытирания маслянного щупы между пальцами ощущается как песочек. Интересно это смертельно или не очень?
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: sus (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

буквально вчера долил.... !!! dextronIII все нормально дв.4A-FE corolla 4wd,до этого тоже менял и доливал на других машинах,главное чтобы совместимость была и масло не пенилось.
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

livada,

фильтр в АКПП? Сеточку эту что ли? И сколько стоило?

Какой у нее номер каталожный?

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: livada (---.dialup.inetcomm.ru)
Дата:   давно

Каталожный номер фильтра АКПП для Калдины в 211 кузове с АКПП А245-Е02 :
35330-12030 - сам фильтр-сеточка;
35339-12020 - маленькая пробковая прокладка к нему.

Есть еще большая прокладка к крышке АКПП, но не нашел ее в каталоге.

Кстати сегодня освежил АТФ тип T-IV. оставил новый фильтр с прокладкой и новую прокладку крышки АКПП. Попробовал машину - гораздо мягше стали переключения, уменьшились толчки.

Да и еще.
Старое масло на щупе выглядело прозрачно малиновым. А когда слил - просто черная масса. Магниты обросли черным мхом ферроокислов на 2 мм. Больше никаких следов разрушения не обнаружил. Чистейший поддон. И песок который явился первопричиной срочной смены масла не обнаружился. Оставил слитое масло отстаиваться - потом проверю остаток.
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

livada,

спасибо.

А что там на поддоне? Прокладка или герметик? Как я понял, ты поставил новую прокадку? Сколько стоит, номер есть? :)

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: VladimirD (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

2Москвич:

Ничего умного в твоих постах не вычитал, кроме аксиомы, которые толдонят все подряд - ЛЕЙ ЧТО НАПИСАНО. Лучше ты бы привел какие-то лабороторные иследования, которые о чем-то говорили.

Я с этим полностью согласен - лучше лить то что написано - так сердцу потом спокойней.

Но человек спросил конкретно - кто лил D-III и что стало. Отвечаю - я лил в А-540 на калдине 4WD 3S-FE 94 год. После этого проехал почти 40 тысяч - не заметил никаких улучшений и ухудшений. Дальше также буду лить его. Так как уверен что современный D-III ничуть не хуже Type T (который первый), который лили в коробку моей калдины в 94 году.

Мое мнение - лить можно, но нормальный не поддельный D-III. Вообще цель жиджкости в АКПП - смазка, охлаждение и передача крутящего момента. А для скептиков - почитайте статейку об устройстве АКПП - сразу станет ясно что никаких чудес от масла не требуется.
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: livada (---.dialup.inetcomm.ru)
Дата:   давно

Dev, купил фильтр с прокладкой и большую прокладку за 1050 р. все в сборе в одном комплекте. По раздельности не знаю. Покупал в Кунцево, в Макси-авто было закрыто, прошелся по другим и нашел недалеко.
Прокладку на герметик не сажал. Аккуратно затянул и все. Причем старая прокладка еще в очень приличном состоянии, несмотря на то, что я уже раз промывал поддон АКПП. Но и старую на герметик не сажал.
Номера прокладки не знаю, уже говорил.
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: RUSSKY (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Я залил по незнанию в Марк 4WD Декстрон 3.
Причем ни на СТО где меняли ни в магазине где покупал никто меня не остановил сказав что тебе нужен Тип-Т. просто люди глянули в каталог сколько надо для моего двигла и продали Декстрон 3. Может они считают это маловажным либо им совсем пофигу.
Вот и думаю менять или нет ?
Думаю что фигня все это, можно и Декстрон 3. Он ведь тоже вроде синтетика. ZIC.
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Да-а.Человек неисправим.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025