Автор: VladimirD (---.riss-telecom.ru)
Дата: давно
2Москвич:
Ничего умного в твоих постах не вычитал, кроме аксиомы, которые толдонят все подряд - ЛЕЙ ЧТО НАПИСАНО. Лучше ты бы привел какие-то лабороторные иследования, которые о чем-то говорили.
Я с этим полностью согласен - лучше лить то что написано - так сердцу потом спокойней.
Но человек спросил конкретно - кто лил D-III и что стало. Отвечаю - я лил в А-540 на калдине 4WD 3S-FE 94 год. После этого проехал почти 40 тысяч - не заметил никаких улучшений и ухудшений. Дальше также буду лить его. Так как уверен что современный D-III ничуть не хуже Type T (который первый), который лили в коробку моей калдины в 94 году.
Мое мнение - лить можно, но нормальный не поддельный D-III. Вообще цель жиджкости в АКПП - смазка, охлаждение и передача крутящего момента. А для скептиков - почитайте статейку об устройстве АКПП - сразу станет ясно что никаких чудес от масла не требуется.
| |