To москвич: Пока время показывает что всё идеально ;) Я думаю что за полгода я бы почувствовал если

Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Gun_Jack  (---.ppp130.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

To москвич: Пока время показывает что всё идеально ;) Я думаю что за полгода я бы почувствовал если чтото было бы не так...

Toyota Корова Spacio 97 год. 7A-FE, 4WD.
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: VladimirD (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Москвич тебе вообщем-то правильно говорит - полгода это не срок. Я себе залил больше года назад и откатал 50 тысяч - тоже все нормально.

Я так думаю, что в худшем случае, применение D-III, вместо Type T (первого) может немного сократить срок службы АКПП при ее использовании в "тяжелом" режиме (например при длительной езде по трассе на большой скорости, когда масло в АКПП нагревается до максимальной температуры и возможно частично теряет свои свойства, что приводит к ускоренному износу деталей АКПП). Но все это только в теории - никто точно не знает насколько сократит и сократит ли вообще срок службы АКПП такая замена.

Я почитал занятную статейку на тойоте-клуб - там все ясно и понятно написано - что Тип Т - это просто маркетинговй ход, не более того. Точно также как производители принтеров настойчиво рекомендуют использовать их фирменные картриджы, а не заменители. Номальный D-III наверняка ничуть не хуже Type T, иначе если бы это было так, производитель Type T привел конкретные лабороторные иследования-сравнения этих масел, в которых бы привел отличия.

Это мое мнение - никому его не навязываю.
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Dimas_nsk (---.multistern.ru)
Дата:   давно

уж токо мне про катриджи не надо говорить что оригинал и заменитель это одно и тоже.
занимаюсь продажей компьютеров 6 лет.
да согласен, иногда не отличиш, иногда разница просто пугает иногда летят головки и помпы у струйников епсон., и т.д.

Всё на свой страх и риск.

з.ы. И никто из производителей чернил и масел небудет публиковать характеристики НИКОГДА. Потому-что например сразу появятся десятки аналогов этих чернил/масел которые будут орать на каждом шагу что у нас например то-то в два раза выше (стокото едениц написано в характристиках) чем у оригинала и т.д.
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: gurvinok000 (---.cemu.ru)
Дата:   давно

Кстати, насчет Dexron и Dextron. Я брал эту жидкость разных производителей и на некоторых банках было написано Dexron , а на других Dextron.
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

VladimirD,


как объяснишь, что порой в одну и ту же коробку (но в паре с разными движками) заливается разная жижа? Причем от года выпуска авто это не зависит.

А? :)


Производитель в праве никому ничего не рассказывать о своем товаре. Это его дело. Хотите юзайте, хотите нет. Только вот гарантий не будет если пользуетесь "леваком". Все просто :).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Вот-вот.Dimas_nsk правильно говорит.
2VladimirD:по поводу маркетингова хода - это только гипотеза.Задумайтесь,почему ни одна ATF не получила японский сертификат,кроме аналога Тип Т -Castrol Transmax Z,который Мицубиси заливает и автоматы и в механику?А у японцев самые высокие в мире стандарты качества.Так заливайте в свои япомобили лучшее,что есть на рынке,цена-то сопоставима,а вот последствия - нет.
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2rusha:Извини,не заметил твой сигнал.Если у тебя написано Dexron -2,его и заливай(или Кастроловский TQ-3,он минералка).Голову не ломай.
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: shamil (---.help0.ru)
Дата:   давно

У меня калдина 97 4WD я заменил масло на д3 причем
провел операцию три раза и получил дерганную характеристику при работе коробки при переключении передач.Купил металлическую банку Т-IV и чудо рывки прекратились.Собираюсь залить еще одну. Езжу много
в месяц 8-10тысяч и чутко рпислушиваюсь к машине.
На предыдущей королле 93 4WD тоже была надпись type-4 но она проходила подомной 240тысячь и проблем с коробкой не наблюдал.Продал ее в хорошем состоянии
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Name (194.84.207.---)
Дата:   давно

Теоретически это выглядит так: DIII обладает модификаторами понижающими трение по сравнению с TIV. Фрикционы сначачала проскальзывают а потом схватывают на большей угловой скорости, отсюда и происходит рывок.
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: chatmen (---.npz.perm.lukoil.com)
Дата:   давно

я доливал ТIV банку 4л взял за 1800р..корбка нормально себя ведет..авто T-Allion 2003год
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025