Автор: VladimirD (---.riss-telecom.ru)
Дата: давно
Москвич тебе вообщем-то правильно говорит - полгода это не срок. Я себе залил больше года назад и откатал 50 тысяч - тоже все нормально.
Я так думаю, что в худшем случае, применение D-III, вместо Type T (первого) может немного сократить срок службы АКПП при ее использовании в "тяжелом" режиме (например при длительной езде по трассе на большой скорости, когда масло в АКПП нагревается до максимальной температуры и возможно частично теряет свои свойства, что приводит к ускоренному износу деталей АКПП). Но все это только в теории - никто точно не знает насколько сократит и сократит ли вообще срок службы АКПП такая замена.
Я почитал занятную статейку на тойоте-клуб - там все ясно и понятно написано - что Тип Т - это просто маркетинговй ход, не более того. Точно также как производители принтеров настойчиво рекомендуют использовать их фирменные картриджы, а не заменители. Номальный D-III наверняка ничуть не хуже Type T, иначе если бы это было так, производитель Type T привел конкретные лабороторные иследования-сравнения этих масел, в которых бы привел отличия.
Это мое мнение - никому его не навязываю.
| |