Автор: Hameleon (---.dialup.kirov.ru)
Дата: давно
Это вечная тема, как говориться …..вот в чем вопрос :-))
После дискуссии и …точки , хочется кинуть тоже … пару предложений.
Всегда очень ревностно отношусь к горюче смазочным материалам и стараюсь пользоваться всегда самым лучшим, соответственно приходится и информацию какую то периодически штудировать по этим вопросам.
Так вот у меня сложилось устойчивое мнение ( мое личное).
Во первых спрашивать у продавца в магазине, что и куда лить вообще не имеет ни какого смысла.
Он этого никогда НЕ ЗНАЛ, НЕ ЗНАЕТ и НЕ БУДЕТ ЗНАТЬ. Он просто ПРОДАВЕЦ и на все эти тонкости ему совершенно наплевать, у него и так своих проблем хватает в жизни .
Так вот в лучшем случае он ткнет в каталог пальцем и предложит или РЕКОМЕНДОВАНУЮ жидкость (а мы это и сами знаем ) или ( а это уже наверно хуже ) то что просто есть в продаже.
И вариантов может оказаться в наше время великое множество и решать придется всеравно ВАМ.
Так что спрашивать можно только тем покупателям которые не могут в принципе отличить трансмиссионную жидкость от охлаждающей …все остальные действия по приобретению нужно проводить или уже с минимальной информационной подготовкой или просто довериться специалистам какого ни будь СПЕЦИАЛИЗИРОВАНОГО автосервиса.
Под термином “ специализированный” у нас можно смело принимать любую мастерскую где хоть в реале видели автоматическую коробку и хоть иногда совершали процедуры по смене жидкости.
Идеальным вариантом считается наверно та мастерская где осуществляют так называемую 100% замену и используют дополнительное оборудование и стенды.
Там уже могут что- то пробубнить внятное но и то сугубо личное мнение и к тому же все механики его имеют СВОЕ и оно тоже часто отличается, хоть и не коренным образом:-)))
Во вторых почему так все запущено и такая неразбериха….
Да потому что даже нет единого мнения как часто надо обновлять или менять жидкость в автомате .
Кто говорит вообще на весь срок эксплуатации , кто на 60,40,30 тыс. км , а кто считает по годам …
Кто говорит обязательно с промывкой ,заменой фильтра и снятием поддона , кто говорит ,а нахрена туда лазили ..когда машину настало время продавать:-)
Да потому что на этом щупе производитель тоже указывает просто свою РЕКОМЕНДАЦИЮ по типу , пускай даже и в виде предписания ..но это всеравно останется только рекомендацией для НАС потому что после окончания гарантийного срока вы можете делать со своей машиной что угодно . А к нам они как правило новые и не поподают .
Естественно гарантийное обслуживание новых автомобилей сюда приплетать не будем.
Эта надпись по сути тоже самое ,что и на крышке заливной горловины на двигателе .
Там тоже указана рекомендация по качеству заливаемого моторного масла , но мы сами прекрасно уже знаем что можно лить и хуже и лучше …но двигатель как работал так и будет работать . И если он на момент замены был исправен то будет работать и ещё очень долго хотя например в него было залито масло не рекомендованной вязкости и низшей группы качества .
Отсюда вывод …никто не будет специально проводить тесты и делать обоснованные выводы со сбором статистики, что и когда поломалось от использования не рекомендованных жидкостей на ПОДЕРЖАНЫХ автомобилях.
Автолюбители могут очень быстро поломать и совершенно новую коробку в новом автомобиле из- за не правильной эксплуатации. Так где тогда еще нужно жидкость правильную иметь ?:-))
У разных производителей масел тоже существуют расхождения по применению ….
К примеру на крышке бачка ГУР написано ATF DIXTRON ….какой тогда лить 1,2 или 3 ?
Мне на фирменной станции без тени сомнения залили второй , через полгода выяснил что мне рекомендовано третий.
Теперь у меня другой вопрос, где в Москве можно поменять жидкость в ГУР на стенде, т.е. быстро и без снятия шланга обратки и последующих негативных моментов, а то в какие сервисы заезжал там почему то все делают вручную ?
Или нет… лучше приведите пример хорошего специализированного фирменного пункта по замене всех эксплуатационных жидкостей в автомобиле ?
За адрес с телефоном буду премного благодарен.
| |