Короче действительно крыша начинает ехать Transmax Z это аналог ТIV или нет Мне залили (по моему

Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: kwel (213.228.72.---)
Дата:   давно

Короче действительно крыша начинает ехать
Transmax Z это аналог ТIV или нет
Мне залили (по моему незнанию) Transmax Z
Теперь я в сомнениях может стоит залить TIV
Дайте совет
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Vovan 74 (---.trs.su)
Дата:   давно

У меня у самого Калдина 98 года 4 вд заливаю этот самый Д3 и всё как я уже ранее говорил нормально.
А что значит перестала ехать нормально?
Завтра скину всю эту статейку если кому интересно.
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Dimas_nsk (---.multistern.ru)
Дата:   давно

тип Т и Т2 уже невыпускают, согласно тойотовскому биллютеню Т4 заменяет все предыдущие типы Т.
если хотите лейте себе заместо Т все что хотите, это ваши машины и это ваши деньги, хоть масло подсолнечное лейте:))
все что мы сдесь делаем, это только даем советы.
если чтото рекомендуют то надо лить то что рекомендуют, а не то что советуют в сервисах или в магазинах.
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: москвич (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

И ТОЧКА!
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: livada (---.dialup.inetcomm.ru)
Дата:   давно

Вот наконец-то.
Пробилась таки истина!
Весь смысл в присадках. А о них производители помалкивают.
У нас смесь номер раз, а у вас?

И заметьте, ни один из производителей этот самый коэффициент трения в своих описаниях не указывает. А он то и является для АТФ чуть ли не самым главным. Ради него, родимого, добавляют экзотические вещества, вроде вытяжки из хрящей глубоководных животных или сока диковинного растения родом из Полинезии.
Где-то это промелькнуло, но найти не смог.
А если никто не может сравнить АТФ по параметру трения, то все боятся советовать. Фирма умнее вас ребята, не экспериментируйте.

Наверное правильно. Счастливы только несведующие, которым после ремонта АКПП в ТАХО и им подобных заливают Меркон-Декстрон и колесят ребятки ни о чем не догадываясь и не вникая в наши споры.

Всем удачи.
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

livada,


Да нет. Это все, конечно, интересно и любопытно все это узнать.

Но ты и сам видишь: нет таких данных. КТО ИХ ТЕБЕ ДАСТ?

Так что нам остается только надеяться на непроверенные мнения других "кулибиных" и лить то, что советует производитель, а не "дядя Вася" из сервиса :).


Все равно ты подробностей никогда не узнаешь. Вот и все :).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Студент  (195.49.168.---)
Дата:   давно

Вопрос если на щупе написано DexronII можно лить DexronIII
И что лучше для старой машинки синтетика или полу-синтетика

---------------------------------------
Starlet 91г.
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Vovan 74 (---.trs.su)
Дата:   давно

Я думаю выше DIII не стоит лить!
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Name (194.84.207.---)
Дата:   давно

DexronII / DexronIII
Смотри FAQ. Вопрос:"Как узнать, какое масло нужно заливать в АКПП? Можно ли мешать разные масла для АКПП?"
 
 Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Hameleon (---.dialup.kirov.ru)
Дата:   давно

Это вечная тема, как говориться …..вот в чем вопрос :-))
После дискуссии и …точки , хочется кинуть тоже … пару предложений.
Всегда очень ревностно отношусь к горюче смазочным материалам и стараюсь пользоваться всегда самым лучшим, соответственно приходится и информацию какую то периодически штудировать по этим вопросам.
Так вот у меня сложилось устойчивое мнение ( мое личное).
Во первых спрашивать у продавца в магазине, что и куда лить вообще не имеет ни какого смысла.
Он этого никогда НЕ ЗНАЛ, НЕ ЗНАЕТ и НЕ БУДЕТ ЗНАТЬ. Он просто ПРОДАВЕЦ и на все эти тонкости ему совершенно наплевать, у него и так своих проблем хватает в жизни .
Так вот в лучшем случае он ткнет в каталог пальцем и предложит или РЕКОМЕНДОВАНУЮ жидкость (а мы это и сами знаем ) или ( а это уже наверно хуже ) то что просто есть в продаже.
И вариантов может оказаться в наше время великое множество и решать придется всеравно ВАМ.
Так что спрашивать можно только тем покупателям которые не могут в принципе отличить трансмиссионную жидкость от охлаждающей …все остальные действия по приобретению нужно проводить или уже с минимальной информационной подготовкой или просто довериться специалистам какого ни будь СПЕЦИАЛИЗИРОВАНОГО автосервиса.
Под термином “ специализированный” у нас можно смело принимать любую мастерскую где хоть в реале видели автоматическую коробку и хоть иногда совершали процедуры по смене жидкости.
Идеальным вариантом считается наверно та мастерская где осуществляют так называемую 100% замену и используют дополнительное оборудование и стенды.
Там уже могут что- то пробубнить внятное но и то сугубо личное мнение и к тому же все механики его имеют СВОЕ и оно тоже часто отличается, хоть и не коренным образом:-)))
Во вторых почему так все запущено и такая неразбериха….
Да потому что даже нет единого мнения как часто надо обновлять или менять жидкость в автомате .
Кто говорит вообще на весь срок эксплуатации , кто на 60,40,30 тыс. км , а кто считает по годам …
Кто говорит обязательно с промывкой ,заменой фильтра и снятием поддона , кто говорит ,а нахрена туда лазили ..когда машину настало время продавать:-)
Да потому что на этом щупе производитель тоже указывает просто свою РЕКОМЕНДАЦИЮ по типу , пускай даже и в виде предписания ..но это всеравно останется только рекомендацией для НАС потому что после окончания гарантийного срока вы можете делать со своей машиной что угодно . А к нам они как правило новые и не поподают .
Естественно гарантийное обслуживание новых автомобилей сюда приплетать не будем.
Эта надпись по сути тоже самое ,что и на крышке заливной горловины на двигателе .
Там тоже указана рекомендация по качеству заливаемого моторного масла , но мы сами прекрасно уже знаем что можно лить и хуже и лучше …но двигатель как работал так и будет работать . И если он на момент замены был исправен то будет работать и ещё очень долго хотя например в него было залито масло не рекомендованной вязкости и низшей группы качества .
Отсюда вывод …никто не будет специально проводить тесты и делать обоснованные выводы со сбором статистики, что и когда поломалось от использования не рекомендованных жидкостей на ПОДЕРЖАНЫХ автомобилях.
Автолюбители могут очень быстро поломать и совершенно новую коробку в новом автомобиле из- за не правильной эксплуатации. Так где тогда еще нужно жидкость правильную иметь ?:-))
У разных производителей масел тоже существуют расхождения по применению ….
К примеру на крышке бачка ГУР написано ATF DIXTRON ….какой тогда лить 1,2 или 3 ?
Мне на фирменной станции без тени сомнения залили второй , через полгода выяснил что мне рекомендовано третий.
Теперь у меня другой вопрос, где в Москве можно поменять жидкость в ГУР на стенде, т.е. быстро и без снятия шланга обратки и последующих негативных моментов, а то в какие сервисы заезжал там почему то все делают вручную ?
Или нет… лучше приведите пример хорошего специализированного фирменного пункта по замене всех эксплуатационных жидкостей в автомобиле ?
За адрес с телефоном буду премного благодарен.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025