Автор: Blitz (---.nkosino.ru)
Дата: давно
Митсу - это всегда самые предовые и современные решения. Адаптивный автомат с типтроником, GDI. Кроме того идеальная эргономика места водителя. Даже те, кто жалуется на надёжность Митсу признают, что подвеска у Мицубиси одна из самых драйверских. действительно, идёт машина великолепно. Сравниться с ней может только Хонда. Бояться GDI не нужно. С середины 1997 устанавливают ПОЛНОСТЬЮ обслуживаемый и, соответственно, ремонтопригодный ТНВД. Непосредственный впрыск - это ближайшее будущее автопрома. Даже немцы на новый Гольф начали ставить двиганы с непосредственным впрыском. А ММС первые начали делать такие двигатели серийно. И сейчас у них ОГРОМНЫЙ опыт эксплуатации и проектирования таких двигателей. Тойотовские D-4 - это ваще смертельный номер, да и Ниссан тоже всё никак не научится делать нормальные движки с непосредсвенным впрыском.
А Тойота? Ломается она не реже. Тока вот з/ч на неё как грязи, да и сделана она так, что феноменально РЕМОНТОПРИГОДНА. Т.е на коленке можно почти всё сделать. Простенький дизайн, средненькое поведение подвески. Всё простенько, серенько, НО надёжно. Идеальное сочетание цена/качество.
Вот и выбирай ;)
| |