Автор: Blitz (---.nkosino.ru)
Дата: давно
Давным давно дали бухгалтеру, который всю жизнь считал на счётах, калькулятор. Ё моё! Чё за пыжня?! Хрупкий, чай на него не прольёшь, на пол не уронишь, аккуратно на кнопки жать нужно! Да ну нах! Я лучше (да и быстрее) на счётах... ;) А сегодня идите, пищите счёты... Зато почти все калькуляторы CITIZEN или CASIO... ;)
О чем это я? Да о прямом впрыске... Великая и ужасная Тойота, почему-то сразу метнулась делать свой D-4, вдогонку за какой-то Митсубиси... И почему это, когда она отлично умеет делать карбюраторные движки? ;) Тока вот до сих пор никак не получается у неё D-4... ;) Та же тема с АКПП... Всем захотелось делать, как Митсу, автоматы с типтроником... ;) Странно... стока геморра... Масло, такое же как для движка не зальешь, какую-то хитрую жидкость заливать нужно, и даже не декстрон... ;) Только вот щас уже Митсу ставят вариаторы с возможнотью ступенчатого переключения пяти передач...
Первому всегда тяжело, поскольку всё новое человек воспринимает в штыки... только вот кто не рискует, тот не пьёт шампанского...
У Мисту запас по прочности меньше чем у других. С этим никто не спорит. Так за этот запас ты не переплачиваешь в цене. А нужен он тем, кто не привык эксплуатировать автомобиль, а привык убивать его. И дело здесь не в тяжелых российских условиях... Все мы, как обезъяны с дерева, слезли с ТАЗов. А там, сами знаете, эксплуатировать особо нечего ;) Масло тока меняй (если буит настроение). Всё равно через 60 тыков (если чёнить не сломается) капремонт всего... ;)
И вообще... поменьше ушатанных машинок покупать нуна. Выбирай машину повнимательней, а лучше сам непосредственно у япончей покупай ;) И тогда, по большому счёту, без разницы какой шильдик будет на этом Японце ;)
... и вот тут дизайн Митсубиси возьмёт своё :)))
| |