Автор: Slavyan2005 (---.real.kamchatka.ru)
Дата: давно
2 Satyr
Я набираю текст, быстро и не смотрю на орфографию и пр... а рассуждения стараюсь писать тоже как можно доходчивее, поэтому мож где-то что-то и глупо звучит, но поверь ты ваще ШПАНЮК, и это видно. А о том сколько правды судить можно по физическому и фактическому показателю в городах России, и никуда ты не денишься от этой правды... вот человек правильно прикинул что и как, причем заметьте он и сам владел ММС не считая того что видел и слышал(факты).. и если бы все написали что они думают о ММС то тут место бы не хватило в ветке, просто многим до лампочки, а кто-то и не смотрит.
Дата: 08-09-04 10:05
Э-эх, давно это было, но поностальгирую немного...
Году так в 1997-98, когда Диаманты первых годов выпуска
в Японии стали отдавать по "спокойным" ценам, их стали брать
потихоньку перегонщики и завозить в матушку-Россию. Что это за
машина такая была - мало кто знал, ведь брали только из-за смешых
цен по сравнению с теме же одноклассными Тойотами и Ниссанами.
А ведь такое катастрофическое падение цен на них было неспроста,
ибо это общая тенденция везде - супернавороченные, но
вечноглючные машины весьма быстро теряют в цене, поскольку в
качестве б/у мало кто сможет их полноценно содержать, как,
на пример, тогдашняя ситуация с Ягуарами. Но то в цивилизованной
стране, не у нас.
А у нас, у нас народ на рынке "Зеленый угол" офигевал: как же так?
Такие красивые и навороченные машины! И так недорого -
практически в цену Висты! - Берем! Что, если сломается, незнакомо -
а, ерунда - не сложнее ведь Крауна будет - там разберемся.
И повалили Диаманты косяками в Приморье и далее на запад.
И потом, увы, вскрылось... За внешней красотой, как за красивой
оберткой, оказалась не вкусная конфета, а протухшая патока, читай -
усложненные без всякого смысла двигатели, слабые и ненадежные
АКПП, глючная электроника, которой везде навалом, и т.д и т.д., плюс
мало кто мог понять принцип всех этих устройств и квалифицированно
отремонтировать их, ибо ММС в этом плане очень требовательно, но
кто тогда знал или вообще задумывался об этом?
А уж про запчасти - так это вообще тема отдельная - цены на них,
диамантовские, почти сразу резко подскочили после начала завоза,
поскольку моментально барыгам стало понятно, что эти трахомы будут
постоянно в них нуждаться, и помногу, а стало быть, "спрос рождает
предложение", "они лохи с баблом - купят, куда денутся и т.д." -
все самое нужно продавлось в два-три раза дороже тойотовского,
притом, что в Японии весь этот хлам скупался практически за копейки.
Стали появляться многочисленные просьбы о хэлпах найти ту или иную
детальку или мастера, котроый сможет во всем этом разобраться, типа
"ищу 4WD АКПП, компьютер двигателя, клапан ХХ", "кто умеет
капиталить 6G72 или ищу коленвал?", "залил Дексрон, сдохла АКПП,
что надо было лить? (а кто тогда, опять-таки, знал?)"
Самые вразумительные, быстро поняв, что за у#%&ща они прикупили,
быстренько сплавляли их следующим, те - другим и т.д. Нередко за
год эти машины меняли по нескольку владельцев, пока наконец либо
не отдавались на разборы, либо не находили своего денежного фаната,
который был готов ждать месяцами запчастей и терпеть
простаивающий авто в гараже, нектоторые, особо прозорливые, имели
при этом вторую машину, типа Королки - "пока любимая ласточка
чинится, я пока на этом гробике попередвигаюсь."
| |