Автор: indi (---.etk.ru)
Дата: давно
2 potahov
Имеет смысл снять предварительно бардачок - открой его и посмотри на крепления, сразу будет понятно, куда его тянут, чтобы сдернуть. Это я к тому, что с гвоздями - это хорошо, но если они диаметром меньше, магнитолка не выскакивает, а при снятом бардачке видно (с фонариком), что из себя представляют защелки и куда нужно надавить.
2 skrul
Вариант 1 - не придумал, как это сделать надежно (да и менее трудоемко)
Вариант 2 - идея, на первый взгляд, неплоха, но в этом случае режим работы стойки далек от "зоны комфорта" и (ИМХО) значительно повышается нагрузка на ходе отдачи, что не может не сказаться отрицательно на ее работе.
Вариант 3 - Тоже думал над этим. Несомненный плюс: при наличии такой проставки (а это именно она) можно в любой момент заменить стойку, не применяя сварку. Минус: сложная форма (я так и не придумал, как ее сваять), к тому же сверху по задней балке (где, по идее, она должна опираться на балку) проходят тормозные трубки, которые делают форму этой проставки еще более сложной. А как ее сделать попроще, но чтобы она не опиралась на балку и была надежной, не допер.
Что касается пыльников, у меня подозрение, что ты его поставил "к верху попом", либо пыльник "левый". Сегодня нашел в гараже бумажку по установке стоек, отсканил, почистил. Думаю, посмотрев на нее, все поймешь, что как должно быть.
Для тех, кто хочет узнать, как "должно быть" не только на девяточной стойке, а вообще, в том числе и на Демио - http://foto.auto.vl.ru/1218
| |