2 Лёха/Новоуральск/ ступил немного не полностью вопрос твой прочитал, если поверхность ровная то

Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть14!!! - Mazda Demio - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть14!!! - Mazda Demio
Автор: TroyaN [Улан-Удэ] (---.Buryatia.RU)
Дата:   давно

2 Лёха/Новоуральск/


ступил немного не полностью вопрос твой прочитал,
если поверхность ровная то должен потихоньку поехать, по крайней мере у меня точно так!!!

Mazda Familia S-WAGON S 2000 F5
Mazda Demio 96 B3
Toyota Town Ace 90 2C-T 4WD
 
 Re: Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть14!!!
Автор: Лёха/Новоуральск/ (---.ycc.ru)
Дата:   давно

Пересмотрел в качестве будущего предмета покупки несколько авто.Только одна поехала.Но у неё жижа в коробке припахивает палёнкой,а у остальных-нет,но они не едут...
Уже всерёз начал подумывать о покупке Демии через аукцион в Японии,по крайней мере, ИМХО, меньше шансов нарваться на фуфло.
 
 Re: Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть14!!!
Автор: indi (---.etk.ru)
Дата:   давно

2 skrul
"если я не ошибаюсь ты мне и высылал описание" - вот этто я запарился, абсолютно не помню.

"я продумывал свои варианты удлиннения стоек" - поделись, как сделал?
Насчет десяточных пружин - не знаю, но если уж девяточные слишком жесткими оказались... ИМХО, у десятки задок потяжелее будет, а значит, и пружины на Демио будут казаться жестче.

"какие детали применял (шайбы, гайки и какой брал отбойник)"- Все резинки, шайбы, пыльники и отбойники у меня шли в комплекте со стойками (Monro Reflex для Ваз-09). Там же был рисунок, как это все устанавливать. Попытаюсь объяснить словами:
Пыльник устанавливал так - вставил в него отбойник, у которого один торец плоский, а с другого края прорези по окружности. Так вот кромка пыльника как раз в прорезь попадает, и основная часть отбойника получается сверху пыльника плоским торцом вверх. При этом отбойник надежно держится в пыльнике. (я так понимаю, вопрос про каемку пыльника - это вопрос про каемку (или прорези) отбойника?)
Так вот, надеваем отбойник с одетым на него пыльником на шток, сверху шайбу (или площадку), о которую ударяется отбойник. Затем шайбу, удерживающую резинку снизу, затем саму резинку с вставленной в нее металлической втулкой. Устанавливаем на место и закрепляем внизу стойку, направив шток в предназначенное для него отверстие в кузове. Сверху (из салона) одеваем на втулку вторую резинку, на нее шайбу и закручиваем все это гайкой. Так же как и ты, затем я поставил еще и контрагайку.
 
 Re: Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть14!!!
Автор: potahov (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

сорри за глупый вопрос - но куда ставится конвертер на радио? надо ли снимать для этого магнитолу, если надо, то как это делается на демии :)

(машина - первый японец, купил всего неделю назад)
 
 Re: Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть14!!!
Автор: skrul (---.DialWorld.Pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

Indi, доработку стоек я выполнил почти по твоему примеру, хотя проскакивали мысли:
1. сделать для стойки нечто вроде стакана и обрезав нижнее ухо вставить ее в стакан
2. поднять чашку стойки, я видел стойки с не приваренной чашкой, т.е. чашка свободно ходит вверх, а снизу блокируется кольцом, так вот можно применить втулку, ну типа удлиняющую это кольцо вверх...
3. вариант твоей переработки, если вместо интенсивной обварки, удлиннителя, применить выточенную втулку и тем самым усилить соединение.
4. а вот я сделал немного подругому, зажали стойку в токарный станок, просверлили ухо-резинку и втулку, но втулку не полностью, а только снизу, вставили в отверстие удлинитель, обварили, и усилили по твоему примеру.

А вот на счет пыльников я вопрос задавал немного не о том... пыльник с одной стороны заканчивается гофрой, а с другой ровной частью с отверстиями, так вот как ты поставил пыльник... у меня получилось что пыльник просто болтается на стойке снизу как раз этой ровной частью...

И еще я не поставил большую шайбу под отбойник... я просто поставил родную шайбу под резинку, потом резинку, потом просунул шток в корпус после чего надел на него резинку и прижал свеху шайбой....

Напиши свои соображения...
 
 Re: Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть14!!!
Автор: skrul (---.DialWorld.Pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

potahov
конвертер ставится между радио и антенной, а также подключается к питанию, если сможешь поставить конвертер без съема магнитоллы, ставь, если нет магниитолла снимается просто, и еще когда будешь подключать конвертер к питанию, подключай к питанию магнитоллы, но только посмотри, те +12 которые отключаются при вытаскивании ключа зажигания... там есть один +12 питающий часы, так вот к нему не цепляйтесь...
УДАЧИ...
 
 Re: Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть14!!!
Автор: skrul (---.DialWorld.Pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

potapov
еще забыл, на магнитолле есть две панельки по бокам, так вот под ними четыре отверстия, вставь в них гвозди по размеру и выдергивай магнитоллу, только гвозди вставляй до упора головки в панель или там посмотришь........................
 
 Re: Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть14!!!
Автор: indi (---.etk.ru)
Дата:   давно

2 potahov
Имеет смысл снять предварительно бардачок - открой его и посмотри на крепления, сразу будет понятно, куда его тянут, чтобы сдернуть. Это я к тому, что с гвоздями - это хорошо, но если они диаметром меньше, магнитолка не выскакивает, а при снятом бардачке видно (с фонариком), что из себя представляют защелки и куда нужно надавить.
2 skrul
Вариант 1 - не придумал, как это сделать надежно (да и менее трудоемко)
Вариант 2 - идея, на первый взгляд, неплоха, но в этом случае режим работы стойки далек от "зоны комфорта" и (ИМХО) значительно повышается нагрузка на ходе отдачи, что не может не сказаться отрицательно на ее работе.
Вариант 3 - Тоже думал над этим. Несомненный плюс: при наличии такой проставки (а это именно она) можно в любой момент заменить стойку, не применяя сварку. Минус: сложная форма (я так и не придумал, как ее сваять), к тому же сверху по задней балке (где, по идее, она должна опираться на балку) проходят тормозные трубки, которые делают форму этой проставки еще более сложной. А как ее сделать попроще, но чтобы она не опиралась на балку и была надежной, не допер.

Что касается пыльников, у меня подозрение, что ты его поставил "к верху попом", либо пыльник "левый". Сегодня нашел в гараже бумажку по установке стоек, отсканил, почистил. Думаю, посмотрев на нее, все поймешь, что как должно быть.
Для тех, кто хочет узнать, как "должно быть" не только на девяточной стойке, а вообще, в том числе и на Демио - http://foto.auto.vl.ru/1218
 
 Re: Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть14!!!
Автор: Dani (---.khakasnet.ru)
Дата:   давно

Удивила меня информация на сайте: http://www.qtv.ru/page/pokupka-inomarka.htm

Исследования английского журнала Top Gear:
"
А вот рейтинг самых надежных автомобильных марок. Возглавляет его Lexus, а вот чешская Skoda, по данным Top Gear, оказалась на втором месте. Далее идет Mazda, Honda и Toyota. В конце же списка оказались Citroen, Renault, Fiat и Peugeot.

1 - Lexus (92.8%)
2 - Skoda (91.1%)
3 - Mazda (89.5%)
4 - Honda (88.9%)
5 - Toyota (88.5%)
6 - Porsche (87.7%)
7 - .........................
"
 
 Re: Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть14!!!
Автор: Artem_Demio (---.ext-net7.gazsvyaz.ru)
Дата:   давно

Кто помнит, пострадала у моей Демии морда...

Вчера техническим феном выправил бампер. Что понравилось: нагрел, чуть ткнул пальцем и он сам встал как надо. Далее еще погрел всякие ебольшие ямки и они тоже ушли. Так что новый бампер точно не нужен уже :)
На разборке купил поворотник за 350 рублей. Там же узнал что оочень редко у них бывают шторки в багажник за 50$, я бы купил.

Решетку радиатора (сломана пополам) склеил 2-х компонентным клеем, чуть видно трещинку, на прочность - как целая!!

Сегодня сдал в кузовной...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 




Карта форума - Общий форум


Mazda Demio
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024