Автор: Artem_Demio (---.ext-net7.gazsvyaz.ru)
Дата: давно
2 Jap:
Спасибо за поддержку! А то я оч. сильно изпереживал за АКПП... Вчера изучил кучу информации по АКПП, читал какие бывают неисправности и т.п. Видел несколько рассказов про то, что давление не правильно замеряли.
В общем к чему я пришел:
Если низкое давление, то это либо забит фильтр, либо накрывается масляный насос. Но!
Если в коробке давление ниже нормы, то она бы не правильно работала, буксовала бы и т.п. И масло бы сгорело очень быстро!! Т.е. получается что коробка накрылась прям перед сервисом, т.к. проблем-то не было раньше :)
В общем переговорил с мерикановодом, который сам ковырял АКПП, еще с сервисманами другими говорил.. И забрал машину с сервиса, поехал домой и по пути конкретно "насиловал" АКПП. Кикдауны, резкие старты и т.п. Ну вообще не к чему придраться! Приехал в гараж, горелым вообще не пахнет масло. Решил заменить полностью жижу, почистить фильтр и забить на сервисманов, имхо они не правы.
Вопрос!
Кто снимал поддон, потом ставили на герметик или прокладку? Как-то на герметик неохота мне ставить...
И по фильтру, если его менять, то где купить новый?? В сервисе они в своей программе по заказу запчастей не нашли фильтра...
| |