Автор: Влад из Влада (---.adsl.co.ru)
Дата: давно
Во всем виноват процесс глобализации и опутствующий ему ЗАКОН ОБЩЕСТВА ПОТРЕБЛЕНИЯ.
Он гласит: покупай!!!! Сегодня же и то, что лучше и престижнее!!!
Другими словами, потребительские каечства машины: комфорт, безопасность, надежность, экономичность и т.д. подменяется совершенно НЕ осязаемыми и НЕ объяснимымиКачествами.
Причем потребительское качество –это отражение потребности человека. А вот современные товары удовлетворяют виртуальные потребности. В рекламе не говорят, что вот эта машина быстрее или удобнее в обращении. Говорится, что она круче, что это завтрашний день, что это будущее.
Еще хуже, когда товар (машина) выступает скорее признаком успеха или как говорят многие –ПРЕСТИЖА.
Что престижнее ВАЗ или МБ?????? А почему?????? Ответ очевиден.
А что престижнее: МБ за 125.000 или МБ за 50.000 уе?????? Вроде как ответ очевиден, но только с точки зрения ОБЩЕСТВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Никто давно не смотрит на внутреннее содержание. Многие фирмы этим пользуются и для привлечения новых покупателей или мотивации досрочной покупки делают мнимые или НИКОМУ не нужные новшества.
Кому нужен массажер на машине???? А 12 подушек безопасности?????? А вы согласны платить за это 120.000 уе????
А вы знаете, сколько продается реально машин с массажерами и подушками????
90% машин на сегодняшнем рынке ОДИНАКОВЫ. Иначе быть и не может.
Вот только японцы предлагают рынку реальные уровни потребительских качеств -надежность, качество исполнения и т.д.
Пример: Новый БМВ 7-ка имеет систему с джойстиком, которой НИКТО реально пользоваться не сможет (170 позиций).
И так везде. Скоро прокладки для женщин будут делать со встроенной стиральной машинкой…..
Так вот, если сравнивать НОВЫЙ мерин и БУ япономарку, то:
(1) Мерин из своей цены в 70.000 уе на рынке России будет иметь: 20.000 уе- наценки дилеров, 20.000-пошлины и сборы, еще порядка 5.000-всякие страховки, сборы, оформление и т.д. А в цене дилеров очень много за счет новизны. Объясняю:
Купив машину и выехав за ворота дилера вы потеряли порядка 10% сразу (наценка российского дилера). А через 2-3 года, когда пойдут БУ машины из Германии ваш дисконт будет уже порядка 20-30%.
Япономарка ничего общего с ценой продажи в Японии не имеет. Она продается по остаточной цене, которая диктуется рынком, а не затратами производителя.
Даже в Европе и США самые привлекательные машины-1 годки. Они стоят на 10-15% ниже, а вот износ реального ресурса-1-3%.
Разница!!!!!!! Это плата за престиж.
ЗЫ. В этом году Тойота заработала самую большую прибыль за все время существования. Она продавала НОВЫЕ машины. Так почему большинство потребителей США и Европы выбрали Тойоту, а не МБ?????
PSPS. Насчет опций………ммммммм……готов спорить. В МБ, который у нас в Москве все что надо, а вот выгладит все не привлекательно. Все добротно, но как-то топорно…..
Назовите мне опции, которых НЕТ!!! На каких-нить Тойотах.
Массажер и губозакатыватель не называть-он НАФИГ никому не нужен….
Влад
| |