Автор: Влад из Влада (---.adsl.co.ru)
Дата: давно
Пневмоподвеску в промышленном исполнении изобрели на Ситроене.
Но ты можешь всмопнить, на каких серийных Ситроенах она стоит???????
Когда я читаю про такое явление, как японцы, то постоянно натыкаюсь на следующее объяснение:
"Они не выдумывают НИЧЕГО нового, они не умнее и не глупее других наций. Но они способны в маленькой точке рассмотреть большой мир....!".
Если проще, то поясню. Японцы берут от мира все его положительные моменты, вкладывают в их доводку трудолюбие свое отношение к миру. А оно у них прежде всего начинается с уважения самого себя.
Заметье, машины на внутренний рынок они делают лучше, чем за границу. И многие вещи они так делают.
Что будет с изобретением какого-нибудь новшества в России?????? Могу ответить. Оно будет упрощено, сделано некачественно и потому признано НЕГОДНЫМ и НЕНУЖНЫМ.
Японцы же ЛЮБОЕ сложное явление МОГУТ превратить в совершенный механизм.
Вот вы спорите, кто и что и когда придумал. А кто придумал КОЛЕСО. Может ему отдать пальму первенства????????
Да, кондиционер придумали американцы. Но вы почитайте Ли Яккоку и обнаружите, что в те годы трудолюбивые и настойчивые японцы просто взяли их изобретения за основу и сделали СОВЕРШЕННЫЙ кондиционер. Вообще, они выбрали стратегию развития своей промышленности в направлении наиболее сложных товаров и механизмов. Я читал как-то про телевизоры. Так вот когда Япония поняла, что в ближайшие годы корейцы догонят их по количеству производимых телевизоров, они тут же перестроились и выбрали единственно правильное направление-СЛОЖНЫЕ ТВ технологии.
Именно поэтому и Пионер и Сони сегодня делают плазму и даже по простым ТВ идут на два-три шага впереди корейцев. ПРо цифровые технологии даже и не вспоминаю........
Когда вы хотите сравнивать япономарку с любой другой, то правильнее начинать с ЦЕНЫ, так как товар японский расчитан на покупателя, которые пока еще деньги СЧИТАЕТ (тот, кто покупает Майбах считает количество Майбахов в гараже).
Если мы начнем сравнивать МБ и Тойоту, давайте-ка так и начнем:
БУ Тойота Краун, 1993 года, 145 кузов, 3.0 литра, пневмоподвеска с двумя просветами + TEMS, зеркала электро (подогрев+ультразвук)-складываются, круиз-контроль, серво-руль (память), кузов-хард-топ, все!!! сиденья электрические (даже задние), музыка Панасоник (6 колонок+сабвуфер), конишен +холодильник под задним стеклом, ченджер на 6 дисков, бортовой компьютер (правда на японском), автосвет, климат-контроль раздельный, управление музыкой и климатом с заднего подлокотника, ГУР (хотя это можно было и не писать). АБС, ТРС (кто не знает, то это принудительное глушение газа с целью -НЕ давать ведущим колесам пробуксовывать, антиюз (для тех, кто не знает, то это-запараллеленая с АБС система (как и ТРС), которая также не дает пробуксовывать колесам, но уже блокируя через АБС пробуксовывающее колесо. Причем АБС не 2 контурное, а 4 контурное, как и положено.. Подушек всего 1-фронтальная для водителя.
Все это стоит 7.000 уе во Владике.
Теперь начнем про МБ........
Цена 7.000 уе..........ммммммм........таких просто нет!!!! Не существует!!!
За такие деньги можно купить от силы WV Пассат и то достаточно друмучий и трескучий. В нем не будет и 20% от того, что я описАл.
Так что как говорят дилеры ВАЗа-у нас главное--------ЦЕНА!!!!
Вот только ВАЗ-это машина от государства .........в кредит. Прокупаешь за копейки, а потом всю жищнь платишь две цены-текущие постоянные расходы и ...........цена личного времени под ним!!!!!
ЗЫ. МБ-отличная машина. Особенно в топовой версии от Лорензена. Но стоит он .....125.000 долларов. Японцы не будут делать машину за такие деньги. Тойота-это Тойота.
Влад
| |