Не буду тебя убеждать, хотя дома у меня всё Муленекс, Сименс и Бош, и все работает, а если нет

И что вы к этим японкам прилипли???Берите мерседесы - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Прав и ещё как прав
Автор: Рома (---.istra.ru)
Дата:   давно

Не буду тебя убеждать, хотя дома у меня всё Муленекс, Сименс и Бош, и все работает, а если нет истории то нет и будущего.
 
 По подвеске и истории автомобиля....
Автор: Влад из Влада  (---.adsl.co.ru)
Дата:   давно

Пневмоподвеску в промышленном исполнении изобрели на Ситроене.
Но ты можешь всмопнить, на каких серийных Ситроенах она стоит???????

Когда я читаю про такое явление, как японцы, то постоянно натыкаюсь на следующее объяснение:
"Они не выдумывают НИЧЕГО нового, они не умнее и не глупее других наций. Но они способны в маленькой точке рассмотреть большой мир....!".
Если проще, то поясню. Японцы берут от мира все его положительные моменты, вкладывают в их доводку трудолюбие свое отношение к миру. А оно у них прежде всего начинается с уважения самого себя.
Заметье, машины на внутренний рынок они делают лучше, чем за границу. И многие вещи они так делают.
Что будет с изобретением какого-нибудь новшества в России?????? Могу ответить. Оно будет упрощено, сделано некачественно и потому признано НЕГОДНЫМ и НЕНУЖНЫМ.
Японцы же ЛЮБОЕ сложное явление МОГУТ превратить в совершенный механизм.

Вот вы спорите, кто и что и когда придумал. А кто придумал КОЛЕСО. Может ему отдать пальму первенства????????
Да, кондиционер придумали американцы. Но вы почитайте Ли Яккоку и обнаружите, что в те годы трудолюбивые и настойчивые японцы просто взяли их изобретения за основу и сделали СОВЕРШЕННЫЙ кондиционер. Вообще, они выбрали стратегию развития своей промышленности в направлении наиболее сложных товаров и механизмов. Я читал как-то про телевизоры. Так вот когда Япония поняла, что в ближайшие годы корейцы догонят их по количеству производимых телевизоров, они тут же перестроились и выбрали единственно правильное направление-СЛОЖНЫЕ ТВ технологии.
Именно поэтому и Пионер и Сони сегодня делают плазму и даже по простым ТВ идут на два-три шага впереди корейцев. ПРо цифровые технологии даже и не вспоминаю........

Когда вы хотите сравнивать япономарку с любой другой, то правильнее начинать с ЦЕНЫ, так как товар японский расчитан на покупателя, которые пока еще деньги СЧИТАЕТ (тот, кто покупает Майбах считает количество Майбахов в гараже).
Если мы начнем сравнивать МБ и Тойоту, давайте-ка так и начнем:

БУ Тойота Краун, 1993 года, 145 кузов, 3.0 литра, пневмоподвеска с двумя просветами + TEMS, зеркала электро (подогрев+ультразвук)-складываются, круиз-контроль, серво-руль (память), кузов-хард-топ, все!!! сиденья электрические (даже задние), музыка Панасоник (6 колонок+сабвуфер), конишен +холодильник под задним стеклом, ченджер на 6 дисков, бортовой компьютер (правда на японском), автосвет, климат-контроль раздельный, управление музыкой и климатом с заднего подлокотника, ГУР (хотя это можно было и не писать). АБС, ТРС (кто не знает, то это принудительное глушение газа с целью -НЕ давать ведущим колесам пробуксовывать, антиюз (для тех, кто не знает, то это-запараллеленая с АБС система (как и ТРС), которая также не дает пробуксовывать колесам, но уже блокируя через АБС пробуксовывающее колесо. Причем АБС не 2 контурное, а 4 контурное, как и положено.. Подушек всего 1-фронтальная для водителя.

Все это стоит 7.000 уе во Владике.

Теперь начнем про МБ........

Цена 7.000 уе..........ммммммм........таких просто нет!!!! Не существует!!!
За такие деньги можно купить от силы WV Пассат и то достаточно друмучий и трескучий. В нем не будет и 20% от того, что я описАл.

Так что как говорят дилеры ВАЗа-у нас главное--------ЦЕНА!!!!


Вот только ВАЗ-это машина от государства .........в кредит. Прокупаешь за копейки, а потом всю жищнь платишь две цены-текущие постоянные расходы и ...........цена личного времени под ним!!!!!



ЗЫ. МБ-отличная машина. Особенно в топовой версии от Лорензена. Но стоит он .....125.000 долларов. Японцы не будут делать машину за такие деньги. Тойота-это Тойота.

Влад
 
 Re: Больше их (японок праворульных) становится лишь от бедности...
Автор: Vex (---.telefun.ru)
Дата:   давно

мда а что есть европейцы за 10000$ б/у с 12 подушками?
или хотя бы больше двух?

IMHO MARKII 2000 год за 13000$ гораздо безопаснее MERCEDES 94 года за 13000$ притом что у мерена 2 подушки у марка 6 , марк почти новый а мерен ушатан

кстати зачем мне подушки? может лучше не врезаться?
 
 к японкам прилипли
Автор: Было, знаем (212.91.196.---)
Дата:   давно

Увы, прилепили, разве ж по доброй воле. Слыхал мол якобы американцы говорят: бесполезно расписывать прелести вещи, если не можешь её купить
 
 Вы не правы!
Автор: Dr Proctor  (213.141.241.---)
Дата:   давно

Почему все стараются сравнить два автомобиля по фаршу и цене? давайте сравнивать техническую сторону. Ну, например, сколько инженера той или иной фирмы способны снять мощности с единицы объема. Насколько я зная, немцы тут отнюдь не в переди.
А про ненадежность немецких АКПП и говорить не приходится.
А то, что на этом форуме большинство хвалят японские автомобили, так это заслуга в первую очередь самих японских производителей. Это их изделия безотказной работой за многие годы заслужили такую оценку. И такие отзывы нужно заслуживать годами безотказной работы автомобиля, чего не могут достичь даже немецкие производители. Эксплуатация автомобиля в Германии не в счет. Если бы ТАЗу делали такое техобслуживание, какое делают мерсам в Германии, то они тоже бы, скажем так, не успевали ломаться. А вот многолетние испытания в условиях русской зимы, вот это показатель. И японские автомобили показали себя с лучшей, нежели немецкие, стороны.
 
 Re: И что ты к этим мерседесам прилип???Бери японку
Автор: japan car (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Короче этот W201 не разу не ездил на крутом кроуне маджесте или марке. Пусть поездит, а потом посмотрим чё он про мерс скажет.
 
 Re: И что вы к этим японкам прилипли???Берите мерседесы
Автор: kadett (---.pool-113.spbnit.ru)
Дата:   давно

Возвращаясь к подушкам безопасности. Не надо ля-ля, товарищ мой прикупил маме в подарок мерина, лупатый, рестайлинг, ксенон, полный фарш и все такое. мотор правда дохлый 230. Ни о каких 8, а тем более12 подушках речи нет, стоят четыре:2 фронтальных и две в торцах передних сидений.
НЕ, я согласен хорошая тачка, но 98 год - 28 килотон, лично для меня сумма неподьемная.
ЗЫ Приятель этот недели полторы назад вернулся с далнего востока, сел в мамин мерин (свою тачку он продал недавно), проехался и сказал: хочу лексус. (несмотря на то что по дальвасу его исключительно на правом руле катали испытывает к нему стойкое отвращение, но зато оценил японцев, до этого кроме мерина для него ничего не было)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024