Автор: indi (---.vsptus.ru)
Дата: давно
2 skrul
Если провести аналогию с обычными карбюраторными машинами с "подсосом", там такая же картина, что лишний раз доказывает, что инжекторы недалеко ушли. На карбюраторных машинах нужно было вытягивать подсос, т.е. искусственно перекрывать доступ лишнего воздуха в камеры сгорания. В инжекторе это делает электронный блок управления (ЭБУ). Он управляет длительностью открывания форсунок (а следовательно - количеством топлива, подаваемого на впрыск) на основе данных от датчиков - температуры воздуха, количества воздуха (ДМРВ) и температуры ОЖ. И ему плевать с высокой колокольни, едешь ты или стоишь. Потому-то топливо в трубу и улетает. Но когда начинаешь движение раньше - двигатель (т.е. ОЖ) прогревается быстрее. Тут главное найти компромисс. Рано поедешь - слишком большая нагрузка на двигатель, поздно - горючка улетает не по-детски.
_______________
Demio DW3W, B3, АКПП 3-ст, 1997 г.в.
| |